Вариатор 602 на Субару

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):Скажи, а как угол мерить осциллографом? Я по образованию радио-инжинер, так что пойму...
Все очень просто встаем одним лучом на вход вариатора другим на выход и синхронизируемся от оборотом двигателя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение AMuHb »

Propan писал(а):Все очень просто встаем одним лучом на вход вариатора другим на выход и синхронизируемся от оборотом двигателя.
Да именно так я делал а синхронизировался по искре 1-го цилиндра.

Катаю мангуста вроде всё ок за исключением что иногда бывает может заглохнуть но от чего это зависит пока не определил, попробую экранировать всё что можно чтоб исключить помехи и запитаю вариатор напрямую от акума через реле естественно. Глюк с остановкой двигателя бывает не часто грешу на помеху в проводке.

По осцилограмам интересная вещь как объяснить см рисунки os-benz двигатель работает на бензине, ECU не видит синусоиду с дпкв, а сигнал от мангуста приходит раньше но тем не менее искра пролетает чётко по сигналу дпкв (пик синусоиды) на картинке os-gaz видно что искра сместилась относительно синусоиды дпкв что говорит что угол меняется. Вопрос почему искра не совпадает с импульсом от мангуста ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Amstron »

Ну это то понятно, что можно посмотреть,что действительно опережение есть!

А вот на сколько градусов? Как по осцилограммам расчитать УОЗ?
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение AMuHb »

Угол тоже можно посмотреть, верно только я смотрю? или надо из суммы двкв и мангуста смотреть?

Угол на данной осцилограмме 8,33 градуса.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Хотелось бы услышать комент от разработчиков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Propan »

AMuHb писал(а):По осцилограмам интересная вещь как объяснить см рисунки os-benz двигатель работает на бензине, ECU не видит синусоиду с дпкв, а сигнал от мангуста приходит раньше но тем не менее искра пролетает чётко по сигналу дпкв (пик синусоиды) на картинке os-gaz видно что искра сместилась относительно синусоиды дпкв что говорит что угол меняется. Вопрос почему искра не совпадает с импульсом от мангуста ?
Синусоида с датчика для мозгов только для отсчета зажигания - она никак прямо не привязана к фронтам ДПКВ.
AMuHb писал(а):Угол тоже можно посмотреть, верно только я смотрю? или надо из суммы двкв и мангуста смотреть?

Угол на данной осцилограмме 8,33 градуса.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Хотелось бы услышать комент от разработчиков
между искрой в первом цилиндре 720 град. значит в одной клетке 720/16=45 град. зубья вариатора раньше зубов ДПКВ на 1/5 зуба . Получается смещение 45/5=9 что и требовалось доказать
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение AMuHb »

Понятно значит правильнее считать не по искре (точнее искра только для синхронизации) а по зубам между мангустом и дпкв. Тогда получается что и на бензине он двигает зажигание просто на меньший угол
На выделенном фрагменте 360 градусов (вторая искра холостая DIS)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Propan »

AMuHb писал(а):Тогда получается что и на бензине он двигает зажигание просто на меньший угол
На выделенном фрагменте 360 градусов (вторая искра холостая DIS)
нет на бензине не сдвигает все таки. Надо соотносить фронт сигнала вариатора с периходом синусоиды ДПКВ через 0.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):между искрой в первом цилиндре 720 град. значит в одной клетке 720/16=45 град. зубья вариатора раньше зубов ДПКВ на 1/5 зуба . Получается смещение 45/5=9 что и требовалось доказать
А как на самом деле по соотношению к запалу свечи? Ведь, на сколько я знаю, в запал свечи вмешивается октан коректор! т.е. комп пытается подать искру на прелеле детонации для максимального КПД. Я конечно это проверю на практика, как доведете до ума мою прошивку. Но как в теории?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение DimasBig »

На газу с бензиновой степенью сжатия детонации обычно нет. Плюс детонация смотрится только в одном режиме двигателя - полная мощность.
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение AMuHb »

Откатал вариатор, выявил закономерность при которой машина глохнет на ПХХ происходит это в момент когда включается опережение угла (после перехода на газ вариатор сдвигает угол примерно через 10 - 20 секунд после того как подали питание с газового клапана на вариатор, ощущается это как спотык двигателя и попытка заглохнуть на ХХ, если двигатель был под нагрузкой в этот момент то может заглохнуть). Поэтому завожу жду пока двигатель спотыкнётся и потом втыкаю передачу и погнали, тогда всё ок. По расходу получилось уложиться в 17 литров (раньше меньше 20 - 23 небыло). Покатаю ещё чутка и впишу свой двигатель в вашу тему про установленные вариаторы. ;-)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Propan »

пробуем SUBARU 124 4 cyl. v 2.05 убрали задержку
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение AMuHb »

Данная прошивка не появилась в мангусте 602, предыдущую 2,04 с задержкой которая не убирайте из базы на всякий случай ;-)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Propan »

Точно есть :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение AMuHb »

Всё есть и работает! благодарю!!!

Добавлено спустя 9 дней 1 час 32 минуты 28 секунд:
Отловил интересный глюк см на осцилках, сигнал с мангуста искажается и появляются пропуски зажигания, на второй картинке видно что искры небыло. С чем могут быть связаны такие отклонения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 на Субару

Сообщение Propan »

AMuHb писал(а):Отловил интересный глюк см на осцилках, сигнал с мангуста искажается и появляются пропуски зажигания, на второй картинке видно что искры небыло. С чем могут быть связаны такие отклонения?
При каком смещении угла такое происходит и обороты?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»