Какое оптимальное давление впервой ступени редуктора Беларусского производства?
В разной литературе приводятся разные цифры от 0 до 2 атм.Так ли это-от этого зависит расход газа .
Первая ступень
Это, конечно, не ответ, но я не видел ещё редукторов, в которых регулировалась бы первая ступень. Давление там не может быть 0, т.к. оно такое на выходй ыторой ступени.
Практически - чем выше - тем лучше. Но с одним условием: чтобы при остановленном прогретом двигателе не пробивало на выход.
А давление второй ступени всё равно регулировать надо, если менялась первая.
Практически - чем выше - тем лучше. Но с одним условием: чтобы при остановленном прогретом двигателе не пробивало на выход.
А давление второй ступени всё равно регулировать надо, если менялась первая.
Спасибо за ответ. Со временем пружина первой ступени устает и давление в этой камере возрастает.Соответственно меняются регулировки вторичной камеры.Были произведены замеры на разных авто и старых и новых-величина везде разная.Хотелось бы переделать редуктор и 1 ступень сделать регулируемой.Спецы Вы где
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Первая ступень
1 атм.Dmitriy писал(а):Какое оптимальное давление впервой ступени редуктора Беларусского производства?
В разной литературе приводятся разные цифры от 0 до 2 атм.Так ли это-от этого зависит расход газа .
Расход от это не зависит, мощность, да.
Расход зависит от загрязнения воздушного фильтра.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.