Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
- molot
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 12:02
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Спасибо, увидел.
После установки ГБО появились проблемы с холодным запуском. Может ли на это влиять способ подключения ГБО-шного компьютера? (читал мнение, что необходимо подключать питание от замка зажигания, чтобы не оказывал вредного воздействия на ЕКУ, когда глушишь машину)
ИЛИ искать протечку в двигатель?
Так же не разобрался с диаметром форсунок. Насчитал необходимо 3мм, на СТО говорят, сделали 2,4мм, что так правильно. Мощность на цилиндр почти 49 кВт.
После установки ГБО появились проблемы с холодным запуском. Может ли на это влиять способ подключения ГБО-шного компьютера? (читал мнение, что необходимо подключать питание от замка зажигания, чтобы не оказывал вредного воздействия на ЕКУ, когда глушишь машину)
ИЛИ искать протечку в двигатель?
Так же не разобрался с диаметром форсунок. Насчитал необходимо 3мм, на СТО говорят, сделали 2,4мм, что так правильно. Мощность на цилиндр почти 49 кВт.
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Это может быть адаптация после неправильной настройки газового контроллера.molot писал(а):После установки ГБО появились проблемы с холодным запуском. Может ли на это влиять способ подключения ГБО-шного компьютера?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
первое питание от акума второе от замка.читал мнение, что необходимо подключать питание от замка зажигания, чтобы не оказывал вредного воздействия на ЕКУ, когда глушишь машину)
попробуй перед запуском скинь минусовую клемму на полминнуты, если после этого заведется нормально, значит ГБО не правильно настроено и бензиновые мозги по эту неправильную настройку адаптируются, пока ездишь на газу.проблемы с холодным запуском
- molot
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 12:02
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Спасибо, попробую.
Машина на газе перестала ехать вобще. На 20 км/ч плавно давлю педаль, тупит. потом переключается на бенз и едет
Наконец-то прокатились с буком, СТО-шники почесали репу, сказали газа мало подается, забрали машину, ищут причину.
Машина на газе перестала ехать вобще. На 20 км/ч плавно давлю педаль, тупит. потом переключается на бенз и едет
Наконец-то прокатились с буком, СТО-шники почесали репу, сказали газа мало подается, забрали машину, ищут причину.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
- molot
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 12:02
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
не знаю...
после всех делов, вынесли вердикт - газ замерзает. (ковыряли машину весь день) заправлялся у них же, посоветовали поискать лучшее качество газа, но вряд ли найду, т.к. у них лучший в нашем регионе поставщик... показывали сертификат и подобную муйню. пропан с бутаном пополам.
выехал из бокса на теплой машине - все красиво едет, нарадоваться не могу.
интересно как завтра будет...
после всех делов, вынесли вердикт - газ замерзает. (ковыряли машину весь день) заправлялся у них же, посоветовали поискать лучшее качество газа, но вряд ли найду, т.к. у них лучший в нашем регионе поставщик... показывали сертификат и подобную муйню. пропан с бутаном пополам.
выехал из бокса на теплой машине - все красиво едет, нарадоваться не могу.
интересно как завтра будет...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Как машинка, у меня не легась ТТ а форик EJ20G турбо.
Параметры такие диджик эво, форсунки ловато, редуктор ловато + подогреватель, трассу поменяли на 8мм, жиклёры форсунок 2,5 мм, давление редуктора 1Атм
При таких параметрах машина едет отлично на газу, пока была трасса 6 мм если тапку в пол вдавить то переключалась на бензин из за падения давления ниже 0,4 сейчас ниже 0,7 не проседает! Так что установщики на турбо надо магистарль 8мм и ненадо лечить что 6 хватит! А то потом клиент будет мучиться.
Параметры такие диджик эво, форсунки ловато, редуктор ловато + подогреватель, трассу поменяли на 8мм, жиклёры форсунок 2,5 мм, давление редуктора 1Атм
При таких параметрах машина едет отлично на газу, пока была трасса 6 мм если тапку в пол вдавить то переключалась на бензин из за падения давления ниже 0,4 сейчас ниже 0,7 не проседает! Так что установщики на турбо надо магистарль 8мм и ненадо лечить что 6 хватит! А то потом клиент будет мучиться.
- skleptik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:28
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Ну едрен батон, я себе тоже на 6 засандалил....у бывшего владельца ГБО стояло на турбофорике тоже на 6 трубка была. Вот я и решил что на 6 потянет....
Subaru Legacy GT BD5 EJ20H TwinTurbo TZ102YBABA 93год
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
С 6-кой трубой с 2-мя редукторами только летом более-менее потянет, но проблемы могут быть (в зависимости от типов установленных редукторов или качества газа). А вот зимой точно могут быть проблемы.skleptik писал(а):Ну едрен батон, я себе тоже на 6 засандалил....у бывшего владельца ГБО стояло на турбофорике тоже на 6 трубка была. Вот я и решил что на 6 потянет....
Лично я рекомендую устанавливать трубу 8-ку, а газклапан и мульт. тип BFC(с увеличенной пропускной способностью).
Кстати, я смотрю Вы из Красноярска. Планирую 1-го февраля этого года быть у Вас в городе.
С уважением, Алексей.
- skleptik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:28
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Приезжайте )Alex DGI писал(а): Кстати, я смотрю Вы из Красноярска. Планирую 1-го февраля этого года быть у Вас в городе.
У меня еще вопрос, у меня мотор оппозитник же, при перелючении на газ начинают обороты плавать неслабо. Это может быть из за того что шланги от газового фильтра разной длинны, т.е. один сразу в рейку, а второй около метра длинной на вторую рейку. и как с этим бороться.?
Я все оборудование сам ставил, и во все процессы сам вникаю теперь. Приходится на своих ошибках учиться )
Subaru Legacy GT BD5 EJ20H TwinTurbo TZ102YBABA 93год
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
Приеду, приеду.skleptik писал(а):Приезжайте )
От длины шлангов до реек не должно быть плавания оборотов.skleptik писал(а):У меня еще вопрос, у меня мотор оппозитник же, при перелючении на газ начинают обороты плавать неслабо. Это может быть из за того что шланги от газового фильтра разной длинны, т.е. один сразу в рейку, а второй около метра длинной на вторую рейку. и как с этим бороться.?
Это происходит всегда или только с первым переключением на газ (на холодную)???
С уважением, Алексей.
- skleptik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:28
Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо
У нас тут вообще холодно, -25 -30. сегодня катался, во двор приеъал, ХХ плавает, мотор горячий. Про "на холодную" не могу пока сказать, дело в том что редуктор медленно нагревался, из за того что один шланг перегнулся тем самым понизив свою пропускную способность. Машина переключалась на газ когда я уже начинал двигаться. ну или после долгого прогрева. Сегодня как раз решал эту проблему. Еще прибавил по 10 процентов корректировки на 2 цилиндра(те которые дальше.) вроде поменьше трясти стало. В инструкции так написанно неочень понятно.
На самом деле вопросов масса )
Вот меня немного напрягает то что я подключил провод оборотов на одну катушку только(их у меня 4 ), обороты то показывает, но вот мне кажется что не очень информативно получается, импульс с одной катушки поступает каждые два оборота. Получается что при резком наборе оборотов будет запаздывание. Может его лучше на сигнал тахометра повешать?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 50 секунд:
А вариатор тоже нужен? Двигатель турбовый .....Что то мне подсказывает что все таки нужен.... какой покупать надо?
На самом деле вопросов масса )
Вот меня немного напрягает то что я подключил провод оборотов на одну катушку только(их у меня 4 ), обороты то показывает, но вот мне кажется что не очень информативно получается, импульс с одной катушки поступает каждые два оборота. Получается что при резком наборе оборотов будет запаздывание. Может его лучше на сигнал тахометра повешать?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 50 секунд:
А вариатор тоже нужен? Двигатель турбовый .....Что то мне подсказывает что все таки нужен.... какой покупать надо?
Subaru Legacy GT BD5 EJ20H TwinTurbo TZ102YBABA 93год