Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
molot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 12:02

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение molot »

Спасибо, увидел.
После установки ГБО появились проблемы с холодным запуском. Может ли на это влиять способ подключения ГБО-шного компьютера? (читал мнение, что необходимо подключать питание от замка зажигания, чтобы не оказывал вредного воздействия на ЕКУ, когда глушишь машину)

ИЛИ искать протечку в двигатель?

Так же не разобрался с диаметром форсунок. Насчитал необходимо 3мм, на СТО говорят, сделали 2,4мм, что так правильно. Мощность на цилиндр почти 49 кВт.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение Propan »

molot писал(а):После установки ГБО появились проблемы с холодным запуском. Может ли на это влиять способ подключения ГБО-шного компьютера?
Это может быть адаптация после неправильной настройки газового контроллера.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение lLeonov-A »

читал мнение, что необходимо подключать питание от замка зажигания, чтобы не оказывал вредного воздействия на ЕКУ, когда глушишь машину)
первое питание от акума второе от замка.
проблемы с холодным запуском
попробуй перед запуском скинь минусовую клемму на полминнуты, если после этого заведется нормально, значит ГБО не правильно настроено и бензиновые мозги по эту неправильную настройку адаптируются, пока ездишь на газу.
Аватара пользователя
molot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 12:02

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение molot »

Спасибо, попробую.
Машина на газе перестала ехать вобще. На 20 км/ч плавно давлю педаль, тупит. потом переключается на бенз и едет :(
Наконец-то прокатились с буком, СТО-шники почесали репу, сказали газа мало подается, забрали машину, ищут причину.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение lLeonov-A »

Газ какой заправлен летний или зимний?
Аватара пользователя
molot
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 12:02

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение molot »

:shock: не знаю...
после всех делов, вынесли вердикт - газ замерзает. (ковыряли машину весь день) заправлялся у них же, посоветовали поискать лучшее качество газа, но вряд ли найду, т.к. у них лучший в нашем регионе поставщик... показывали сертификат и подобную муйню. пропан с бутаном пополам.

выехал из бокса на теплой машине - все красиво едет, нарадоваться не могу.
интересно как завтра будет...
AMuHb
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 май 2010, 08:54

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение AMuHb »

Как машинка, у меня не легась ТТ а форик EJ20G турбо.

Параметры такие диджик эво, форсунки ловато, редуктор ловато + подогреватель, трассу поменяли на 8мм, жиклёры форсунок 2,5 мм, давление редуктора 1Атм
При таких параметрах машина едет отлично на газу, пока была трасса 6 мм если тапку в пол вдавить то переключалась на бензин из за падения давления ниже 0,4 сейчас ниже 0,7 не проседает! Так что установщики на турбо надо магистарль 8мм и ненадо лечить что 6 хватит! А то потом клиент будет мучиться.
Аватара пользователя
skleptik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:28

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение skleptik »

Ну едрен батон, я себе тоже на 6 засандалил....у бывшего владельца ГБО стояло на турбофорике тоже на 6 трубка была. Вот я и решил что на 6 потянет....
Subaru Legacy GT BD5 EJ20H TwinTurbo TZ102YBABA 93год
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение Alex DGI »

skleptik писал(а):Ну едрен батон, я себе тоже на 6 засандалил....у бывшего владельца ГБО стояло на турбофорике тоже на 6 трубка была. Вот я и решил что на 6 потянет....
С 6-кой трубой с 2-мя редукторами только летом более-менее потянет, но проблемы могут быть (в зависимости от типов установленных редукторов или качества газа). А вот зимой точно могут быть проблемы.
Лично я рекомендую устанавливать трубу 8-ку, а газклапан и мульт. тип BFC(с увеличенной пропускной способностью).
Кстати, я смотрю Вы из Красноярска. Планирую 1-го февраля этого года быть у Вас в городе. :)
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
skleptik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:28

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение skleptik »

Alex DGI писал(а): Кстати, я смотрю Вы из Красноярска. Планирую 1-го февраля этого года быть у Вас в городе. :)
Приезжайте )
У меня еще вопрос, у меня мотор оппозитник же, при перелючении на газ начинают обороты плавать неслабо. Это может быть из за того что шланги от газового фильтра разной длинны, т.е. один сразу в рейку, а второй около метра длинной на вторую рейку. и как с этим бороться.?
Я все оборудование сам ставил, и во все процессы сам вникаю теперь. Приходится на своих ошибках учиться )
Subaru Legacy GT BD5 EJ20H TwinTurbo TZ102YBABA 93год
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение Alex DGI »

skleptik писал(а):Приезжайте )
Приеду, приеду.
skleptik писал(а):У меня еще вопрос, у меня мотор оппозитник же, при перелючении на газ начинают обороты плавать неслабо. Это может быть из за того что шланги от газового фильтра разной длинны, т.е. один сразу в рейку, а второй около метра длинной на вторую рейку. и как с этим бороться.?
От длины шлангов до реек не должно быть плавания оборотов.
Это происходит всегда или только с первым переключением на газ (на холодную)???
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
skleptik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:28

Re: Digitronic evolution на Легаси Твин-турбо

Сообщение skleptik »

У нас тут вообще холодно, -25 -30. сегодня катался, во двор приеъал, ХХ плавает, мотор горячий. Про "на холодную" не могу пока сказать, дело в том что редуктор медленно нагревался, из за того что один шланг перегнулся тем самым понизив свою пропускную способность. Машина переключалась на газ когда я уже начинал двигаться. ну или после долгого прогрева. Сегодня как раз решал эту проблему. Еще прибавил по 10 процентов корректировки на 2 цилиндра(те которые дальше.) вроде поменьше трясти стало. В инструкции так написанно неочень понятно.

На самом деле вопросов масса )
Вот меня немного напрягает то что я подключил провод оборотов на одну катушку только(их у меня 4 ), обороты то показывает, но вот мне кажется что не очень информативно получается, импульс с одной катушки поступает каждые два оборота. Получается что при резком наборе оборотов будет запаздывание. Может его лучше на сигнал тахометра повешать?

Добавлено спустя 1 час 57 минут 50 секунд:
А вариатор тоже нужен? Двигатель турбовый .....Что то мне подсказывает что все таки нужен.... какой покупать надо?
Subaru Legacy GT BD5 EJ20H TwinTurbo TZ102YBABA 93год
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»