Проблеммы автокалибровки
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Sergey Dyakov
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:40
Проблеммы автокалибровки
Здравствуйте! Ищу решение следующей проблеммы.
Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
После покупки авто был расход 14-16 литров газа в смешанном режиме, жиклеры 2,3мм.
Вышел из строя MAP, газовщики заменили и попытались изменить настройки, но на 2,3-х жиклерах при автокалибровке двигатель глох.
Сейчас настройку пытаюсь провести самостоятельно.
При прохождении автокалибровки на жиклерах 1,7 (давление редуктора 1атм) выдаются сообщения: давление редуктора 1,64 - правильно?, давление низкое 0,64 - (вроде бы, насколько я запомнил), обороты низкие 400, (все игнорирую) и в конце - отверстия форсунок малы, настройте карту в движении. При этом сам график коэфф. поднят максимально вверх и если включить газ двигатель неимоверно дергает. Опускаю его до тех пор пока не получаю нормальной работы двигателя - и в результате обнаруживаю коэфф. от 0,6 до 0,8 - выше начинает "вибрировать".
При этом пробовал жиклеры до 2,3 все абсолютно также, с той разницей, что чем больше отверстия трудней пройти автокалибровку.
И самое печальное в этом это расход - до 20 литров в смешанном режиме, при 10-11 литрах на бензине.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 15 секунд:
Сегодня вечером хочу снять обе рампы, чтобы завтра откалибровать форсунки, но не знаю какой выставить ход штока.
Думаю уменьшить, но не знаю на сколько, сейчас 0,65. Раньше ставил 0,4 - двигатель "задыхался".
Подскажите!
Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
После покупки авто был расход 14-16 литров газа в смешанном режиме, жиклеры 2,3мм.
Вышел из строя MAP, газовщики заменили и попытались изменить настройки, но на 2,3-х жиклерах при автокалибровке двигатель глох.
Сейчас настройку пытаюсь провести самостоятельно.
При прохождении автокалибровки на жиклерах 1,7 (давление редуктора 1атм) выдаются сообщения: давление редуктора 1,64 - правильно?, давление низкое 0,64 - (вроде бы, насколько я запомнил), обороты низкие 400, (все игнорирую) и в конце - отверстия форсунок малы, настройте карту в движении. При этом сам график коэфф. поднят максимально вверх и если включить газ двигатель неимоверно дергает. Опускаю его до тех пор пока не получаю нормальной работы двигателя - и в результате обнаруживаю коэфф. от 0,6 до 0,8 - выше начинает "вибрировать".
При этом пробовал жиклеры до 2,3 все абсолютно также, с той разницей, что чем больше отверстия трудней пройти автокалибровку.
И самое печальное в этом это расход - до 20 литров в смешанном режиме, при 10-11 литрах на бензине.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 15 секунд:
Сегодня вечером хочу снять обе рампы, чтобы завтра откалибровать форсунки, но не знаю какой выставить ход штока.
Думаю уменьшить, но не знаю на сколько, сейчас 0,65. Раньше ставил 0,4 - двигатель "задыхался".
Подскажите!
- manuez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:36
Re: Проблеммы автокалибровки
Если не проходит автонастройку, то это не так страшно, как кажется!
У меня также лгохнет при калибровке (когда переходит с работы на одной форсунке №1, на 1+3)
У меня ,кстати, впрыск одновременный.
Так вот, закрыл на это глаза и просто стал добиваться совпадения карт , "бензиновой" и "газовой"!
Расход пока 11 литров при полной машине народу, но работаю в направлении уменьшения! (первая тсяча с ГБО)
У меня также лгохнет при калибровке (когда переходит с работы на одной форсунке №1, на 1+3)
У меня ,кстати, впрыск одновременный.
Так вот, закрыл на это глаза и просто стал добиваться совпадения карт , "бензиновой" и "газовой"!
Расход пока 11 литров при полной машине народу, но работаю в направлении уменьшения! (первая тсяча с ГБО)
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Re: Проблеммы автокалибровки
заводим машину, включаем по одной газовой форсунки и смотрим что происходитSergey Dyakov писал(а):Здравствуйте! Ищу решение следующей проблеммы.
Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
После покупки авто был расход 14-16 литров газа в смешанном режиме, жиклеры 2,3мм.
Вышел из строя MAP, газовщики заменили и попытались изменить настройки, но на 2,3-х жиклерах при автокалибровке двигатель глох.
Сейчас настройку пытаюсь провести самостоятельно.
При прохождении автокалибровки на жиклерах 1,7 (давление редуктора 1атм) выдаются сообщения: давление редуктора 1,64 - правильно?, давление низкое 0,64 - (вроде бы, насколько я запомнил), обороты низкие 400, (все игнорирую) и в конце - отверстия форсунок малы, настройте карту в движении. При этом сам график коэфф. поднят максимально вверх и если включить газ двигатель неимоверно дергает. Опускаю его до тех пор пока не получаю нормальной работы двигателя - и в результате обнаруживаю коэфф. от 0,6 до 0,8 - выше начинает "вибрировать".
При этом пробовал жиклеры до 2,3 все абсолютно также, с той разницей, что чем больше отверстия трудней пройти автокалибровку.
И самое печальное в этом это расход - до 20 литров в смешанном режиме, при 10-11 литрах на бензине.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 15 секунд:
Сегодня вечером хочу снять обе рампы, чтобы завтра откалибровать форсунки, но не знаю какой выставить ход штока.
Думаю уменьшить, но не знаю на сколько, сейчас 0,65. Раньше ставил 0,4 - двигатель "задыхался".
Подскажите!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- manuez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:36
Re: Проблеммы автокалибровки
И вот еще что..manuez писал(а):Если не проходит автонастройку, то это не так страшно, как кажется!
У меня также глохнет при калибровке (когда переходит с работы на одной форсунке №1, на 1+3)
У меня ,кстати, впрыск одновременный.
Так вот, закрыл на это глаза и просто стал добиваться совпадения карт , "бензиновой" и "газовой"!
Расход пока 11 литров при полной машине народу, но работаю в направлении уменьшения! (первая тысяча с ГБО)
Кривая коэфф. у меня колеблется на участке впрыска от 1.1 до 1.3!
Если диам. форсунок подобран правильно, то эта линия в пределах от 1.2 до 1.6! Если больше,-диаметр мал!
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
- Sergey Dyakov
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:40
Re: Проблеммы автокалибровки
Большое спасибо за данные советы, буду пробовать.
Мне не понятно по каким причинам после окончания автокалибровки на жиклерах от 1,7 до 2,3 график коэфф. неизменно оказывается вверху, а наилучшей работы (в том числе и полного совпадения бензиновой и газовой карты)- можно добиться только опуская его в пределы от 0,6 до 0,8.
Нонсенс!?
По крайней мере для меня. Может у кого есть этому обьяснения!
Мне не понятно по каким причинам после окончания автокалибровки на жиклерах от 1,7 до 2,3 график коэфф. неизменно оказывается вверху, а наилучшей работы (в том числе и полного совпадения бензиновой и газовой карты)- можно добиться только опуская его в пределы от 0,6 до 0,8.
Нонсенс!?
По крайней мере для меня. Может у кого есть этому обьяснения!
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Проблеммы автокалибровки
Во время настройки что на хх что на мощностном режиме, время впрыска бензина не зависимо от вида топлива должно оставаться одинавковым.Во всяком случае к этому нужно стремиться.
Re: Проблеммы автокалибровки
Полностью согласен!Шура писал(а):Во время настройки что на хх что на мощностном режиме, время впрыска бензина не зависимо от вида топлива должно оставаться одинавковым.Во всяком случае к этому нужно стремиться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Boyets
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48
Re: Проблеммы автокалибровки
Поставь ход штока 0.4, а жеклеры 2.3. Проведи автокалибровку и сообщи, что вышло.форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
- Sergey Dyakov
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:40
Re: Проблеммы автокалибровки
Вчера прошел авток - ку на жикл. 1,7 ход штока 0,45. Карта там же ( коэфф. 2,5), но в этот раз на холостых двигатель работает нормально от 0,6 до 2,5 ( уменьшая коэфф. - уменьшается время открытия форс. ).
Сегодня вечером хочу поставить 2,3 и запустить автокалибровку.
Несколько вопросов:
1. Возможно ли добиться нормального расхода на жиклерах, которые прогр. определила как малые.
2.
3. Какую лучше выставить температуру включения, обороты, время включения, время отключение цилиндра при переходе на газ.
Спасибо!
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд:
В каком порядке включаются газовые форсунки, если 1-2-3-4-5, то не нужно ли на 1-й цил.-1-й разъем,на 2-2, на 4-3, на 5-4, на 3-5.
Сегодня вечером хочу поставить 2,3 и запустить автокалибровку.
Несколько вопросов:
1. Возможно ли добиться нормального расхода на жиклерах, которые прогр. определила как малые.
2.
Время впрыска бензина и газа одинаковым, или я что-то не понялВо время настройки что на хх что на мощностном режиме, время впрыска бензина не зависимо от вида топлива должно оставаться одинавковым.Во всяком случае к этому нужно стремиться.
3. Какую лучше выставить температуру включения, обороты, время включения, время отключение цилиндра при переходе на газ.
Спасибо!
Вроде бы нет, но на всякий случай проверю порядок нумерации цилиндров.разъёмы на газовых рампах не перепутали?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд:
У меня пять разьемов на катушки газовых форсунок , порядок работы цилиндров двигателя 1-2-4-5-3.разъёмы на газовых рампах не перепутали?
В каком порядке включаются газовые форсунки, если 1-2-3-4-5, то не нужно ли на 1-й цил.-1-й разъем,на 2-2, на 4-3, на 5-4, на 3-5.
- Boyets
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48
Re: Проблеммы автокалибровки
Коэффициент 2.5 не допустимый, который говорит о нехватке топлива.Карта там же ( коэфф. 2,5), но в этот раз на холостых двигатель работает нормально от 0,6 до 2,5
нет1. Возможно ли добиться нормального расхода на жиклерах, которые прогр. определила как малые.
нет, время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине должно быть таким же как при работе на газе ( т.е. сигнал с бортового компьютераВремя впрыска бензина и газа одинаковым, или я что-то не понял
Сигнал с бензиновой форсунки цилиндра №1 должен управлять газовой форсункой того цилиндра быть таким же(схема подключения есть в программе в разделе "документация"). Порядок работы цилиндров тутне при чем.У меня пять разьемов на катушки газовых форсунок , порядок работы цилиндров двигателя 1-2-4-5-3.
В каком порядке включаются газовые форсунки, если 1-2-3-4-5, то не нужно ли на 1-й цил.-1-й разъем,на 2-2, на 4-3, на 5-4, на 3-5.
- Sergey Dyakov
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:40
Re: Проблеммы автокалибровки
Поставил вчера жиклеры 2,3 (на существующем ходе штока 0,45), попытки провести автокалибровку ни к чему не привели (двигатель постоянно глох). В процессе калибровки при работе газовых форсунках (на 5-ти) обороты падали и каждые несколько сек. происходило переключение с газа на бензин и обратно, и именно на таких "горках", причем под конец автокал. останавливался двигатель.
Проверял работу на хх. без авт.-ки на 2,3 - установка "тупит": при переключении с бензина на газ в первый момент происходит сильный (примерно в 2 - 2,5 раза) скачек (в сторону увеличения) времени открытия форс. и постепенное уменьшение его за 5 - 10 сек. до значений близких к бензину.
Просверлил жиклеры с 2,3 на 2,5 (от безисходности) та же история.
Поставил назад 1,7 провел авт.-ку , график коэфф. снова начинается со значения 2,5. И что для меня никак не понятно: почему при этом, как не изменяю коэфф. от 0,6 до 2 (думаю можно и больше) динамика машины примерно такая же как и на бензине. Если отверстия форс. малы (как утверждает контроллер) - то почему машина "прет" как ни в чем не бывало.
И еще впервые столкнулся со странным явлением. При настройке бензиновой карты голубой маркер начал "метаться" из стороны в сторону по горизонтали, а цифр. индикация времени откр. бенз. форс. (в программе настройки) прыгает от нуля до определенных значений. На газе все нормально. Единственное мое опасение в том, что я загрузил обновления в контроллер (май 2008), до этого стояли май 2007. Или мой контроллер "сошел с ума" (а может и я )
Помогите!
Проверял работу на хх. без авт.-ки на 2,3 - установка "тупит": при переключении с бензина на газ в первый момент происходит сильный (примерно в 2 - 2,5 раза) скачек (в сторону увеличения) времени открытия форс. и постепенное уменьшение его за 5 - 10 сек. до значений близких к бензину.
Просверлил жиклеры с 2,3 на 2,5 (от безисходности) та же история.
Поставил назад 1,7 провел авт.-ку , график коэфф. снова начинается со значения 2,5. И что для меня никак не понятно: почему при этом, как не изменяю коэфф. от 0,6 до 2 (думаю можно и больше) динамика машины примерно такая же как и на бензине. Если отверстия форс. малы (как утверждает контроллер) - то почему машина "прет" как ни в чем не бывало.
И еще впервые столкнулся со странным явлением. При настройке бензиновой карты голубой маркер начал "метаться" из стороны в сторону по горизонтали, а цифр. индикация времени откр. бенз. форс. (в программе настройки) прыгает от нуля до определенных значений. На газе все нормально. Единственное мое опасение в том, что я загрузил обновления в контроллер (май 2008), до этого стояли май 2007. Или мой контроллер "сошел с ума" (а может и я )
Помогите!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Проблеммы автокалибровки
Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
Двигатель турбо или атмосферник, какая длительность впрыска на бензине на ХХ?
Двигатель турбо или атмосферник, какая длительность впрыска на бензине на ХХ?
- Boyets
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48
Re: Проблеммы автокалибровки
Меньше 2.1 для этой машины ставить нельзя. Для начала нужно забыть про 1.7 и искать проблему в другом месте.Поставил назад 1,7 провел авт.-ку
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Потому что бензиновый компьютер видит обеднение или обогащение и старается компенсировать нехватку или избыток топлива изменением времени открытия бензиновых форсунок. В свою очередь изменение времени бензиновых форсунок приводит к изменению времени открытия газовых форсунок. Система пытается исправить ошибку состава смеси.Поставил назад 1,7 провел авт.-ку , график коэфф. снова начинается со значения 2,5. И что для меня никак не понятно: почему при этом, как не изменяю коэфф. от 0,6 до 2 (думаю можно и больше) динамика машины примерно такая же как и на бензине. Если отверстия форс. малы (как утверждает контроллер) - то почему машина "прет" как ни в чем не бывало.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
А ты это проверил? Т.е. желтому и желто-черному с бенз. форсунки должен соответствовать желто-серый на газовую форсунку того же цилиндра и т.д. Ход штока форсунок поставь 0.45 и не меняй больше, причина точно не здесь.Сигнал с бензиновой форсунки цилиндра №1 должен управлять газовой форсункой того цилиндра быть таким же(схема подключения есть в программе в разделе "документация"). Порядок работы цилиндров тут ни при чем.
- Sergey Dyakov
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:40
Re: Проблеммы автокалибровки
Двигатель атмосферник, время впрыска бензина на хх. при полностью прогретом двигателе и отключенных "потребителях" 2,4 - 2,7 мс.Двигатель турбо или атмосферник, какая длительность впрыска на бензине на ХХ?
Меньше 2.1 для этой машины ставить нельзя. Для начала нужно забыть про 1.7 и искать проблему в другом месте.
Буду разбираться и с этим. Пока немного ознакомился со схемой подключения установки 4-го поколения (на этом сайте) и мне не дает покоя один вопрос. По памяти (до этого не обращал на это внимание) МАР-датчик подключен перед фильтром газовым (который мне газовщики советовали не трогать , на котором прошел 30 тыс. и предыдущий хозяин около 20 -ти), и у меня предчувствие что это не есть хорошо.А ты это проверил? Т.е. желтому и желто-черному с бенз. форсунки должен соответствовать желто-серый на газовую форсунку того же цилиндра и т.д. Ход штока форсунок поставь 0.45 и не меняй больше, причина точно не здесь.
И еще вопрос. Я прочитал, что давление в редукторе нужно выставлять на 0,95 бар больше чем в коллекторе. Означает ли это, что в программе настройки если МАР показывает 0,3 нужно добиваться ГАЗ 1,25. И если да, то на каком давлении редуктора проходить автокалибровку ( я проходил на 1 бар).
Когда включаю по одной газовой форсунке немного изменяется время открытия, но одновременно на всех (все форсунки работают синхронно).заводим машину, включаем по одной газовой форсунки и смотрим что происходит