При снятии клеммы аккум. происходит переход на заводские установки, 4 цилиндра вместо 6 и прочее... Но раньше такого не было, а этой зимой приходится все время с буком к машине ходить, если акк. скидывал (напр. в мороз).
Хорошо, что быстро можно сохраненную настройку включить, но всетаки в чем причина сбоя?
Переход на заводские установки
- януш
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:23
Re: Переход на заводские установки
Точно при снятии клеммы аккумулятора? А не когда аккумулятор в ноль при запуске например.януш писал(а):При снятии клеммы аккум. происходит переход на заводские установки, 4 цилиндра вместо 6 и прочее... Но раньше такого не было, а этой зимой приходится все время с буком к машине ходить, если акк. скидывал (напр. в мороз).
Хорошо, что быстро можно сохраненную настройку включить, но всетаки в чем причина сбоя?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- януш
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:23
Re: Переход на заводские установки
вначале мне казалось , что при запуске ,но потом проверил - специально несколько раз снимал клемму
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Переход на заводские установки
А Вы можете сказать:януш писал(а):вначале мне казалось , что при запуске ,но потом проверил - специально несколько раз снимал клемму
1.Какое напряжение АКБ было перед тем как подключили клемму
2.После подключения клеммы
3.При включённом зажигании - без прокрутки стартером
4.При прокрутке стартером.
Замерьте пжл. и дайте нам знать.
Заренее спасибо!
С уважением, Алексей.