Здравствуйте! Редуктор BRC AT90E. После самостоятельной замены рекомплекта,категорически отказывается работать и переключатся на газ. Регулировка винта чувствительности, ХХ и регистра подачи газа ни к чему не приводит - на газу не работает. Кроме того при работе на бензине через газовый шланг в коллектор поступает газ! Что сказывается на перебоях с двигателем. При отсоединении шланга от коллектора работа выравнивается. Всё это сопровождается запахом газа под капотом!! Единственное место где могло сифонить это газовая трубка приходящая от газового клапана в редуктор. Намылил всё Fairy - пузырей нет а вонь невыносимая. Кроме того редуктор покрылся инеем ещё до того как я включил зажигание. Из этого напрашивается вывод что газ поступает в редуктор постоянно! До замены рекомплекта всё было нормально. Что я мог наделать - не представляю! Вот список к чему я притронулся:
1. отсоединил патрубки охлаждающей жидкости
2. отсоединил газовую трубку идущую от газового клапана к редуктору
3.отсоединил клемки от электромагнитного клапана на редукторе
В редукторе заменил:
1. мембрану 2-ой ступени
2. мембрану 1-ой ступени
3. О-кольца
4. прокладку водной камеры.
ВСЁ!
примечание: на редукторе,в том месте где газовый шланг выходит к коллектору у меня ещё установлен клапан с надписью BRC Lambda Gas из комплекта BRC Blitz. Подскажите пожалуйста что я мог наделать?

Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...