проблема с температурой газа

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

проблема с температурой газа

Сообщение Rostik »

У меня такой вопрос: почему на системе DigiTronic, когда температура газа падает ниже установленной в программе
машина переходит на бензин, но при этом переключатель в салоне остается в режиме работы на газе? Клиент думает, что машина работает на газе, а при этом расходуется бенин. Нельзя дать рекламацию производителю чтобы установили индикацию или звуковой сигнал, когда происходит переход на бензин по причине остывания датчика температуры газа? :evil:
Заранее Спасибо
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Володя »

будем поднимать этот вопрос перед производителями, да такой вопрос есть и его надо решать.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Rostik »

В диалоге рождается истина :) Спасибо :D
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение manuez »

Rostik писал(а):У меня такой вопрос: почему на системе DigiTronic, когда температура газа падает ниже установленной в программе
машина переходит на бензин, но при этом переключатель в салоне остается в режиме работы на газе? Клиент думает, что машина работает на газе, а при этом расходуется бенин. Нельзя дать рекламацию производителю чтобы установили индикацию или звуковой сигнал, когда происходит переход на бензин по причине остывания датчика температуры газа?
Подробнее можно,у меня температура перехода на газ выставленна 45 град..По какой причине темп. может упасть ниже?
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с температурой газа

Сообщение vtral »

Так из-за холода падает температура.
В моторном отсеке гуляет морозный воздух и выстужает все тотально.
У нас вообще уже почти два месяца температура держится между -20 и -35, частенько зашкаливая за -40 и даже -45 было.
Но ничего под капотом не остывает. Утеплить просто нужно...
Баллон, да, остывает, давления нет. Ничего, накачал воздухом, работает исправно. :)

И еще. Не нужно путать температуру перехода на газ с температурой паровой фазы. Первая - это датчик температуры редуктора. Вторая - датчик температуры пара. Редуктор может быть очень горячим, а пар может опять остыть и даже сконденсироваться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение manuez »

После установки ГБО, стало заметно холоднее в машине, но стрелка на приборке не падает ниже 85 град.!
Подогрев редуктора врезан последовательно с радиатором отопителя, причем в магистраль подачи ОЖ !Было бы правильней врезать в "обратку" с печки, но та дюже не удобно!

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
vtral писал(а):И еще. Не нужно путать температуру перехода на газ с температурой паровой фазы. Первая - это датчик температуры редуктора. Вторая - датчик температуры пара. Редуктор может быть очень горячим, а пар может опять остыть и даже сконденсироваться.
Нет, не путаю..
Просто нужно в мороз с ноутом подключенным поездить...
А то бензин из бака уходит быстрее, чем хотелось бы!
Но самое плачевное, что водитель не знает, что едет на бензине, с этим нужно что-то делать!!!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
vtral писал(а):Редуктор может быть очень горячим, а пар может опять остыть и даже сконденсироваться.
Это зависит от качества редуктора?
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с температурой газа

Сообщение vtral »

manuez писал(а):После установки ГБО, стало заметно холоднее в машине, Подогрев редуктора врезан последовательно с радиатором отопителя
Потому и холоднее стало. Нужно врезать параллельно. Тогда и печке хватит, и редуктор будет горячим.
manuez писал(а):Было бы правильней врезать в "обратку" с печки
Тогда редуктор будет холодным.
manuez писал(а):водитель не знает, что едет на бензине, с этим нужно что-то делать!!!
Утеплять компоненты под капотом. Это доступно всегда. Хоть тряпок объемных мягких намотать временно, и закрепить надежно.
manuez писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
vtral писал(а):Редуктор может быть очень горячим, а пар может опять остыть и даже сконденсироваться.
Это зависит от качества редуктора?
Это зависит от степени вентиляции подкапотного пространства. Редуктор нагревает пар, а холодный ураган под капотом мигом опять остужает уже нагретый пар. Пока пар доберется до газовой рампы, выстывает капитально. Зима!

Если утеплить надежно компоненты ГБО под капотом, они от нагретого пара прогреваются, и уже не выстужаются.
Можно ликвидировать ураган под капотом, но это выгоднее делать в северных регионах. В традиционно теплых регионах, достаточно временно утеплить само оборудование. У меня именно так пока сделано, и хватает. Хотя планирую утеплять весь моторный отсек. Тогда с компонентов ГБО изоляцию сниму, пусть лучистым теплом от мотора подогревается.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение manuez »

Теперь понятно куда бенз. девался...

Добавлено спустя 4 часа 9 минут 35 секунд:
Какую температуру газа для обратного перехода с бензина выбирать?
У меня вообще стоит минус 30!
Какие пределы по температуре газа для нормального функционирования ГБО?

Подозреваю, что нужно для верности установить дополнительно индикатор на панели и запитать его (индикатор)...с эл. клапана.
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение oleg-merc »

Утеплять конечно надо само по себе, а ГЛЮК программного обеспечения нужно устранять сам по себе. Это вещи не связанные в данном случае. Тема уже поднималась. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1788
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Alex DGI »

Rostik писал(а):У меня такой вопрос: почему на системе DigiTronic, когда температура газа падает ниже установленной в программе
машина переходит на бензин, но при этом переключатель в салоне остается в режиме работы на газе? Клиент думает, что машина работает на газе, а при этом расходуется бенин. Нельзя дать рекламацию производителю чтобы установили индикацию или звуковой сигнал, когда происходит переход на бензин по причине остывания датчика температуры газа?
Заранее Спасибо
Значится так:
В более ранних версиях по умолчанию была установлена темп.газа для перехода на бензин -30град. Потом предложил сделать её доступной, т.е. что-бы наладчик-установщик ГБО сам мог этим параметром манипулировать, дабы не запороть холодным газом газофорсунки, но при этом зуммер и светодиоды на кнопке ничего не должны оповещать, т.к. предполагалось что эти переходы будут кратковременными с учётом правильно подобранного комплекта ГБО для конкретного типа двигателя автомобиля и климатических условий, где будет эксплуатироваться данное Т.С. .
А нееееет, доходит до абсурда - на сотый крузак одну Аляску вкорячивают и говорят - Работает! Я им - ну,блин, дождётесь...... дождались...
Ну, да ладно, всё это лирика.
Если хотите, то можно всё сделать, но только это будет с блоками 3D.
Свои решения, конечно-же, есть, но хочется услышать Ваши пожелания.
Да, кстати, месяц февраль, говорят, будет холодный.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с температурой газа

Сообщение Propan »

Alex DGI писал(а): Потом предложил сделать её доступной, т.е. что-бы наладчик-установщик ГБО сам мог этим параметром манипулировать, дабы не запороть холодным газом газофорсунки, но при этом зуммер и светодиоды на кнопке ничего не должны оповещать, т.к. предполагалось что эти переходы будут кратковременными с учётом правильно подобранного комплекта ГБО для конкретного типа двигателя автомобиля и климатических условий, где будет эксплуатироваться данное Т.С. .
Все правильно! Согласен! :)
oleg-merc писал(а):ГЛЮК
Глюк - непонятный сбой в программе (если повторяется, то это уже баг). :cry:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение oleg-merc »

В развитие темы, и в дополнение к непонятному предидущему.
Стоит, к примеру, вариатор на машине. Происходит переход на бензин по температуре газа без индикации и переключения в программе, и что? Момент зажигания смещен в сторону опережения, сгорает бензин, машина едет по трассе с приличной нагрузкой, детонации не слышно в салоне да и не всякий распознает её на слух, дальше сами фантазируйте, сколько мотор протянет. Кто в ответе? И что с 3D? К 2D третье приладят что ли ? Или само отрастет?

А ГЛЮК или БАГ(все равно как назвать)- за обоих отвечать НАДО.
Аватара пользователя
steam
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение steam »

Собственно проблема как у всех, та часть редуктора где испаритель ледяная, а остальная часть редуктора горячая, руку не удержишь. В городе проблем нет, а на трассе все как у всех. Проблема в том что не могу оценить как это работает летом, т.к. ставил в декабре. Двигатель 3,0 220 лс, Digitronic, редуктор Lovato RGJ http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827, две рампы форсунок Lovato. Мимоходом вопрос опытным :) - а не маловато ли такого редуктора по каталогу он до 140 кW, у меня 160. И основной - кто нибудь использовал такое устройство Lovato http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913, что оно из себя представляет? Просто теплообменник, там змеевик или просто прямая трубка? Ну и вообще как считаете есть смысл брать? И еще - на этом сайте комплект на 6 цилиндров включает в себя 2 редуктора, киньте ссылку новичку - как это 2 редуктора, как их установить и подключить.
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am

Re: проблема с температурой газа

Сообщение manuez »

Вчера утром подключил ноут, завожу (машина стояла ночь на улице, за бортом -13 град) Темп. редуктора пошла вверх, темп. газа тоже...При достижении темп. редуктора заветных +45 газ прогрелся до +6! Потом проехался по трассе чуток, так темп. газа 25..28!

Вопрос, какую темп. газа выбрать (для автоматич. обратного перехода на бензин) вместо стоящих -30? Просто скоро авто покатится в морозные страны и не хотелось бы навредить аппаратуре, если что...
Сейчас выставил +3
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с температурой газа

Сообщение vtral »

steam писал(а):В городе проблем нет, а на трассе все как у всех. Двигатель 3,0 220 лс, Digitronic, редуктор Lovato RGJ http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827, кто нибудь использовал такое устройство Lovato http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913?
У меня мотор всего 125 л.с. Редуктор точно такой, и грелка тобой указанная стоит, и все это дополнительно утеплить пришлось, т.к. с наступлением холодов начались неизбежные глюки. Я ежедневно езжу на работу в соседний город, а это по трассе около 10 км, всего 25 примерно.
Так что для твоего монстра о шести цилиндров указанного комплекта конечно мало.
Прошлая зима была гораздо мягче. Ездил в дальние поездки без грелки, без утепления оборудования. Единственное, был накинут войлок на мотор и "картонка" перед радиатором. В эту зиму пришлось применять весь доступный арсенал...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»