ГБО и карбюратор с электронным управлением. Показания ЛЗ

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
RomanKh

ГБО и карбюратор с электронным управлением. Показания ЛЗ

Сообщение RomanKh »

У меня авто "Мерседес" w124 двигатель с электронным карбюратором Pierburg (с лямбда-регулированием). Газ вводится прямо в карбюратор над дроссельными заслонками. При настройке возникает несколько вопросов:
1. На газу при полном нажатии на педаль газа ощущается сильный провал и падает мощность. Можно ли его устранить? В этот момент напряжение на лямбде <0,1В (смесь бедная). На ХХ напряжение на лямбде колеблется от 0,2В до 0,8В.
2. Как правильно регулировать данный редуктор, в частности регулировка чувствительности?
3. Нужно ли при использовании электронных карбюраторов эмулировать лямбда-зонд?
4. Влияет ли положение воздушной заслонки на состав горючей смеси при работе на газу (вроде того, что при прикрытии воздушной заслонки смесь обогащается и наоборот)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Письмо на деревню дедушке.
Какой редуктор. И.т.д.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
RomanKh

Сообщение RomanKh »

Редуктор Airod (Каргаз, Венгрия), с электронным клапаном принудительной подачи газа.
Аватара пользователя
Tom

Re: ГБО и карбюратор с электронным управлением. Показания ЛЗ

Сообщение Tom »

Привет,
Вот увидел знакомую тему о электронном карбе и газе. У меня как раз Голф 1988 s карбoм Пиербург 2ЕЕ (Ecotronic) и лямбда зондом. Могу поделится кое какими знаниями.
Во первых то многа начитался в разных сайтах про "многострадальный" карб Пиербург, думал вовсе от него или от самого Голфа откозатся.
Все началось более три года назад. Поставили мне газ фирмы Longas (Italy), и как позже сам выяснил, отключили управление той воздушной заслонки, которая прикрывается на полный газ, чтоб обогощевать смесь, так назывеамый режим "форсажа". Да так ведь натурально, когда давиш на газпедаль, никокая заслонка недолжна сакрывать приступ газа в первыю камеру карба и потом мотор. Ну так зделали мастера и мне ничего несказали. А, как думаете теперь будет ехать машина на бензине? Да точно, никак. Давиш на педаль, слишком много воздуха и мотор глохнет. Вот так мучился два года, оссобенно зимой, когда на газ ниже 0С незаводиш. В теплое время года вообще бенз неисползовался. После таких мук начал рыть инет, с начала чтоб узнать принцып роботы Пиербурга, потом, как регулировать газ оборудование. Кое что удалось узнать и придумать самому.
Но, мое личное мнение теперь, что ставить газ в машыны с карбом очень неумное решение...
Если кого нибудь заинтересует моя практика с Пиербургом и газом, пишите, постораюсь поделится ней.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Я вам сочувствую.
К сожалению, из за таких установщиков страдает сама идея.
Думая в вашем случае использовали не правильный смеситель подачи газа. Ведь при режиме «форсажа» мотору требуется подача воздуха, а значит и газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tom

Сообщение Tom »

Да, именно, я теперь тоже думаю, чтоб должны были использовать смеситель кокой нибудь другой конструкции. Например чтоб газ поступал под карбюратором. Хотя это тоже неясно ли хорошо, ведь когда прикроится воздушная заслонка, изменится поток воздуха, а кокой будет газа неясно.
Ну я все таки решил эту проблему по другому. Поставил допольнительное реле, которая управляет за той воздушной заслонкой. Когда переключатель в положение "бензин" или "неитраль", нормально закрыты контакты реле дает контакт управлению воздучной заслонки и она прикрывается на холодном двигателе или в режиме форсажа. А когда переключаю в положение "газ", реле полычает питание от газового клапана и отктрывает нормално закрытый контакт реле, тем самым прерывая цепь к сервомотору управления воздушной заслонки.
Получается что когда машина роботает на газе, ему поступать в карб никто немешает, поступ в колектор регулируется только акселератотом. Все кажется просто, но пока додумался...
Но вот один вопрос тревожит меня. Есть подозрение, что мастера машине непереставили угол зажыгания. Рад был бы если кто нибудь проконсултировал, каким он должен быть, мотор VW-Audi, 1600 к.цм., по эксплуатационным данным, мотор может ехать на 92 бензине.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Tom писал(а):Но вот один вопрос тревожит меня. Есть подозрение, что мастера машине непереставили угол зажыгания. Рад был бы если кто нибудь проконсултировал, каким он должен быть, мотор VW-Audi, 1600 к.цм., по эксплуатационным данным, мотор может ехать на 92 бензине.
Как правило, 3-5 градусов вперед, можно сделать простым стробоскопам. Это по идеи может сделать любой моторист. Если это позволяет ваша система зажигания.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Настройка ГБО»