Тема новая, проблемы старые

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
E999888
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 19:18

Тема новая, проблемы старые

Сообщение E999888 »

Здравствуйте! Я был на форуме с темой "Мазда 6 проблемы настройки".
Купил у Вас Valtek 34. Программ настройки - 4.0.0.3 две. Одна Digitronic-DGI, другая Digitronic-EASY FAST. В первой есть в настройках форсунок Digitronic 3 Ом, в другой нет, есть Digitronic-Lovato 3 Ом. У меня стоит программа Digitronic-EASY FAST. Что делать для настройки форсунок валтек? Менять программу? Если нет, то какие настройки для форсунок выбрать? Спасибо!

На заметку желающим ездить на газе на Мазда-6. После езды на газе в течение 4 месяцев полетели обе лямбды. О причинах поломки гадать конечно можно, но факт... Экономия получилась сомнительная! Есть кто-нибудь, кто-бы проехал больше полугода? Порадуйте...
Аватара пользователя
MMAGS
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:37

Re: Тема новая, проблемы старые

Сообщение MMAGS »

я установщик ГБО, не ради рекламы- мазда 6, 2007г.в 2л система BRC P@D- проблем с авто нет, при общем пробеге более 70тк мыл бензиновые форсунки.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тема новая, проблемы старые

Сообщение Propan »

E999888 писал(а):Купил у Вас Valtek 34. Программ настройки - 4.0.0.3 две. Одна Digitronic-DGI, другая Digitronic-EASY FAST. В первой есть в настройках форсунок Digitronic 3 Ом, в другой нет,
ставим Digitronic-Lovato 3 Ом

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
E999888 писал(а):На заметку желающим ездить на газе на Мазда-6. После езды на газе в течение 4 месяцев полетели обе лямбды. О причинах поломки гадать конечно можно, но факт... Экономия получилась сомнительная! Есть кто-нибудь, кто-бы проехал больше полугода? Порадуйте...
Это больше от рук установщиков зависит но понимаешь это, к сожалению, только потом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
E999888
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 19:18

Re: Тема новая, проблемы старые

Сообщение E999888 »

Спасибо за помощь и поддержку! Буду пробовать настраивать.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Тема новая, проблемы старые

Сообщение lLeonov-A »

Я думал что у меня тоже лямбды полетели, а оказалось сам дурак и лямбды целые)))
Щас обе работают нормально, всего прошли 350 тыс км
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тема новая, проблемы старые

Сообщение vtral »

lLeonov-A писал(а):Я думал что у меня тоже лямбды полетели, а оказалось сам дурак и лямбды целые)))
Щас обе работают нормально, всего прошли 350 тыс км
Расскажи подробнее плиз, что показалось, и что оказалось. Очень познавательно будет, надеюсь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Тема новая, проблемы старые

Сообщение lLeonov-A »

У меня до установки ГБО оба датчика работали номально, а после устновки через некоторое время типа сдохли, калибровка стала проходит очень долго, петли на лямбдах не было, коэффициент после калибровки все время разный.
Поставил я новые универсальные, после чего стало еще хуже, т.е. бензиновый ЭБУ при работающих лямбдах адаптацией загонялся в жутко бедную смесь, в плоть до стрельбы, при отключении лямбд все нормально но расход газа дикий за 20 литров по трассе.
Включение кондиционера все еще больше ухудшало.
Когда поставил старые лямбды, все было тоже самое только в мене выраженном виде.
Тогда стало ясно что виноваты не они и я стал искать подсос воздуха, пришлось повторно снять впускной коллектор, сильно болтася самодельный штуцер на первом целиндре сделанный из 6мм трубки, пришлось заказать токарю латунный, больше нигде косяков не было.
И сосвершенно случайно при установке коллектора обратно я обнаружил небольшой порыв в вакумной трубке которая подает вакум из рессивера на какойто элетроклапан, из за этого порыва давление в рессивере плавало и смесь обеднялась я так думаю, поэтому лямбда перестала работать.
После замены порванного шланга, обе лямбды заработали на бензине, автокалибровка прошла очень быстро, кривые сразу сошлись без всякой езды и регулировок.
При работе на газу время бензофорсов и газофорсов совпало, в общем все с чем воевал само собой устранилось, а ламбды работают во всем диапазоне обротов и на газу и на бензине. Тяга почти однаковая с бензином, расход по трассе 13,5 в городе около 18л на 100км.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»