CO-CH, октан4 и расход газа

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Stratus

CO-CH, октан4 и расход газа

Сообщение Stratus »

Машина - ВАЗ2101
стоит газовое оборудование с итальянским редуктором+бесконтактное зажигание с Октаном 4
Вопросы такие
1) менял в этом году распредвал Связано ли это с регулировками ГБО? Может неправильно было настроено? По ощущениям богатило, т.к. расход был слишком большой. Сейчас закрутил винт на шланге - расход снизился. Если опять придется менять распред - экономии никакой!
2) допустимо ли регулировать СO-CH на газе "на глазок" или нужно ехать на станцию? Карбюраторщики, когда я их попросил отрегулировать ГБО сказали, что не знают как это делается. Какую станцию в Питере можете посоветовать?
3) регулировал угол зажигания на бензине по прибору на станции, а газ выставлял на 5 градусов раньше октаном4. Недавно знакомый автослесарь отрегулировал угол опережения "на глазок"(изменил положение трамблера и сделал зажигание пораньше). Мне понравилось, т.к. машина стала более приемистой, увеличились обороты. Но на бензине стучат пальцы - значит слишком раннее зажигание! Не вредно ли это для двигателя и чем это грозит в принципе?
Спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: CO-CH, октан4 и расход газа

Сообщение Propan »

Stratus писал(а): 1) менял в этом году распредвал Связано ли это с регулировками ГБО?
Какая связь? Если даже допустить что-то не так в камере сгорания, то у вас быстрее выдут из строя клапана и поршня. А «распредвал» только в следующею очередь.
нет!
Stratus писал(а): 2) допустимо ли регулировать СO-CH на газе "на глазок" или нужно ехать на станцию? Карбюраторщики, когда я их попросил отрегулировать ГБО сказали, что не знают как это делается. Какую станцию в Питере можете посоветовать?
Можно. Но лучше просто хотя бы посмотреть на газоанализаторе СО.
Stratus писал(а): 3) регулировал угол зажигания на бензине по прибору на станции, а газ выставлял на 5 градусов раньше октаном4. Недавно знакомый автослесарь отрегулировал угол опережения "на глазок"(изменил положение трамблера и сделал зажигание пораньше). Мне понравилось, т.к. машина стала более приемистой, увеличились обороты. Но на бензине стучат пальцы - значит слишком раннее зажигание! Не вредно ли это для двигателя и чем это грозит в принципе?
Спасибо
Если вы в основном передвигаетесь на Газу, то нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Stratus

Сообщение Stratus »

Спасибо за ответы
у меня еще два вопроса
1) какая норма СО-СН для газа?
2) правильно ли я понял, что раннее зажигание на газе абсолютно безопасно (я имею ввиду не на 3-5 градусов раньше чем на бензине, а еще раньше)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Stratus писал(а):Спасибо за ответы
у меня еще два вопроса
1) какая норма СО-СН для газа?
CO и СН как и на бензине до 1.5 и 400
Stratus писал(а):2) правильно ли я понял, что раннее зажигание на газе абсолютно безопасно (я имею ввиду не на 3-5 градусов раньше чем на бензине, а еще раньше)?
Даже рекомендуется. При этом и расход топливо будет меньше.

Удачи!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Stratus

Сообщение Stratus »

Разве? А я слышал, что газ более экологически чистое топливо
Почему норма СО-СН одинаковая с бензином? Или я что-то путаю.

И еще: напишите пожалуйста, как без газоанализатора правильно отрегулировать СО-СН. Или дайте ссылку.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Stratus писал(а):Разве? А я слышал, что газ более экологически чистое топливо
Почему норма СО-СН одинаковая с бензином? Или я что-то путаю.
Топливо более чистое, но оно может быть богатым или бедным СО-СН это и показывает.
Stratus писал(а): И еще: напишите пожалуйста, как без газоанализатора правильно отрегулировать СО-СН. Или дайте ссылку.
Заранее спасибо
Посмотрите в форуме эта тема уже описывалась на примере ЛОВАТЫ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Stratus

Сообщение Stratus »

Задаю вопрос еще раз, т.к. не уверен, что меня правильно поняли
я установил угол зажигания на газу на 15 градусов раньше, чем на бензине.
Чем это мне грозит?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Плохим запуском зимой на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Stratus

Сообщение Stratus »

А для двигателя никаких последствий не будет?
И еще вопрос: если газовая смесь горит дольше чем бензиновая, то зажигание нужно выставлять как можно раньше, чтобы не прогорели клапана.
Я правильно рассуждаю?
Аватара пользователя
Сергей Николаевич
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 6:14 pm

Сообщение Сергей Николаевич »

Stratus писал(а): И еще вопрос: если газовая смесь горит дольше чем бензиновая, то зажигание нужно выставлять как можно раньше, чтобы не прогорели клапана.
Я правильно рассуждаю?
Совершенно верно! Однако зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала не является константой. Информация здесь: http://www.motorbooster.ru/dokum6
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Посты СО-СН,стоят везде.И регулируй на ходу я думаю никто от этого не пострадает.Если динамика нормальная,то можеш в течении Н-ного времени отрегулировать в слепую.После трудового дня ,проведи пальцем внутри выхлопной трубы.И по колличеству сажи подгоняй регулировки.Крути и зажигание и винты куда хочеш но только фиксируй на бумаге. Как добьешся когда в трубе будет минимальный слой сажи и при этом тяга на максиуме в пределах конечно разумного.При этомСН на хх-0,60-1.20.При2500-3000-0,40-0.60.И СН не более0,22-0,25рр/м.И расход,и динамика тебя будут устраивать.

Вернуться в «Настройка ГБО»