настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Уважаемые спецы!
Пришел шнурок и решил снять скриншоты и показать состояние "больного". Кушает много, 90 литров газа на 300 км.
Сейчас стоят 2 супер заволи (был один), перезасверлился ближе к бензофорсункам. К сожалению не знаю диаметр форсунок своих.
4 литра 1жр-фе, 6горшков (тойота прадо). Что посоветуете с настройками карт? на что обратить внимание?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Из прочитанных сообщений на форуме, получается большой коэфициент пересчета с бенза на газ.
Возникает еще вопрос по диаметру форсунки. Я так понял чтобы рассверлить мне необходимо выкрутить из новых мест засверливания и увеличить диаметр до какого значения? 2,4-2,6 мм? Можно ли сверлить не снимая жиклеры?
Второй редуктор установили в другом месте и засверлились рядом с бензофорсунками. Диаметр жиклеров никто назвать не может. При включении автокалибровки и завершении процесса, выходит надпись "диаметр форсунок слишком малы", или что то в этом роде. Потом эти ребята правят коэф-т и провожают с богом. Покатайтесь, посмотрите. Что посоветуете ? Как провести грамотно работы без лишних хлопот итд?
После увеличения диаметра, каков примерно нормальный коэф-т перерасчета?
Спасибо большое за оказанную помощь.
Пришел шнурок и решил снять скриншоты и показать состояние "больного". Кушает много, 90 литров газа на 300 км.
Сейчас стоят 2 супер заволи (был один), перезасверлился ближе к бензофорсункам. К сожалению не знаю диаметр форсунок своих.
4 литра 1жр-фе, 6горшков (тойота прадо). Что посоветуете с настройками карт? на что обратить внимание?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Из прочитанных сообщений на форуме, получается большой коэфициент пересчета с бенза на газ.
Возникает еще вопрос по диаметру форсунки. Я так понял чтобы рассверлить мне необходимо выкрутить из новых мест засверливания и увеличить диаметр до какого значения? 2,4-2,6 мм? Можно ли сверлить не снимая жиклеры?
Второй редуктор установили в другом месте и засверлились рядом с бензофорсунками. Диаметр жиклеров никто назвать не может. При включении автокалибровки и завершении процесса, выходит надпись "диаметр форсунок слишком малы", или что то в этом роде. Потом эти ребята правят коэф-т и провожают с богом. Покатайтесь, посмотрите. Что посоветуете ? Как провести грамотно работы без лишних хлопот итд?
После увеличения диаметра, каков примерно нормальный коэф-т перерасчета?
Спасибо большое за оказанную помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
картинка при работе на газу, где?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Опс забыл про газовый скрин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Нет, жиклеры стоят не посредственно на самой форсунки, на них одеты шланги. Какие сейчас стоят, надо мерить штангенциркулем.Гарик писал(а):Я так понял чтобы рассверлить мне необходимо выкрутить из новых мест засверливания и увеличить диаметр до какого значения?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
2-ой
Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Ок, т.е. в моем случае нужно разобрать саму форсунку и измерить?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Скрин прогретого двигателя, без перегазовок
Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Ок, т.е. в моем случае нужно разобрать саму форсунку и измерить?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Скрин прогретого двигателя, без перегазовок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Форсунки разбирать не нужно, нужно просто отвернуть жиклеры.Гарик писал(а):Ок, т.е. в моем случае нужно разобрать саму форсунку и измерить?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=831
Добавлено спустя 38 секунд:
Вот как они выглядят.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Дмитрий спасибо.
Т.е измеряю диаметр, если мал, то увеличиваю до 2,6мм на штуцере, который на фото.
Т.е измеряю диаметр, если мал, то увеличиваю до 2,6мм на штуцере, который на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
НЕТ.Гарик писал(а):Дмитрий спасибо.
Т.е измеряю диаметр, если мал, то увеличиваю до 2,6мм на штуцере, который на фото.
Тут уже и так 4 мм, жиклеры находятся с другой стороны шланга, я даже уже не знаю, как объяснить по другому.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Выкрутить и рассверлить этот штуцер со стороны резьбы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
даГарик писал(а):Выкрутить и рассверлить этот штуцер со стороны резьбы?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Дмитрий понял, спасибо.
Из Вашего опыта установок на прадо, какие диаметры в основном выставляются 2,5-2,6мм?
Из Вашего опыта установок на прадо, какие диаметры в основном выставляются 2,5-2,6мм?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
от 2.3 до 2.5
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Благодарен Вам за помощь, рассверлюсь и карту в студию, с новым пересчетом.
- Гарик
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm
Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра
Дмитрий добрый день.
Вчера рассверлил штуцера до 2,4мм. Сделал автокалибровку на холостых, замечания о маленьком диаметре форсунок нет. Ругнулась на маленькие обороты RPM 400об. Откатал 100км (трасса80%остальное город). Возникает вопрос по вкладке допнастройки. Какие датчики должны быть выставлены? Хорошо сохранил файлик старой конфигурации с расширением ust. Потому как и многие стер установки, а по умолчанию я понял параметры нужные не устанавливаются. Еще вопрос по к-ту пересчета и давлению редукторов (у меня два заволи супер). Хочется найти золотую середину давления и коэф-та. Что посоветуете. Заправил полный балон, пока не выкатал. Что стоит под капотом:
-редуктор заволи супер 2шт.
-газ клапан вход8, выход на редукторы 6-ка.
-датчик давления и разряжения ловато (черная колба с фильтром)
-газ форсунки ловато 3ом
Вопрос второй.
Закладка параметры.
При переключении на бензин, мин тепер газа какая? Мин обороты LPG?
После сильного разгона вышла ошибка-проверьте лямбду, форсунки полностью открыты. Подправил к-т на графике прокатился, стер ошибку, опять газнул- ошибка не вышла.
Дай те плиз заключение по вложенным данным. Может пока ничего менять не нужно, выкатать балон и посмотреть результаты?
Добавлено спустя 33 минуты 50 секунд:
Из перечитанного на форуме получается нормальное рабочее давление в редуктре 1,1Бар ?
При давлении на редукторе как у меня, какие минусы? Не знаю какой болт крутить, в смысле задушить. При сильных морозах не скажется уменьшение давления до 1,1 на работу гбо? Какое тогда поставить минимальное давление для переключения на бензин?
Вчера рассверлил штуцера до 2,4мм. Сделал автокалибровку на холостых, замечания о маленьком диаметре форсунок нет. Ругнулась на маленькие обороты RPM 400об. Откатал 100км (трасса80%остальное город). Возникает вопрос по вкладке допнастройки. Какие датчики должны быть выставлены? Хорошо сохранил файлик старой конфигурации с расширением ust. Потому как и многие стер установки, а по умолчанию я понял параметры нужные не устанавливаются. Еще вопрос по к-ту пересчета и давлению редукторов (у меня два заволи супер). Хочется найти золотую середину давления и коэф-та. Что посоветуете. Заправил полный балон, пока не выкатал. Что стоит под капотом:
-редуктор заволи супер 2шт.
-газ клапан вход8, выход на редукторы 6-ка.
-датчик давления и разряжения ловато (черная колба с фильтром)
-газ форсунки ловато 3ом
Вопрос второй.
Закладка параметры.
При переключении на бензин, мин тепер газа какая? Мин обороты LPG?
После сильного разгона вышла ошибка-проверьте лямбду, форсунки полностью открыты. Подправил к-т на графике прокатился, стер ошибку, опять газнул- ошибка не вышла.
Дай те плиз заключение по вложенным данным. Может пока ничего менять не нужно, выкатать балон и посмотреть результаты?
Добавлено спустя 33 минуты 50 секунд:
Из перечитанного на форуме получается нормальное рабочее давление в редуктре 1,1Бар ?
При давлении на редукторе как у меня, какие минусы? Не знаю какой болт крутить, в смысле задушить. При сильных морозах не скажется уменьшение давления до 1,1 на работу гбо? Какое тогда поставить минимальное давление для переключения на бензин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am