настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Уважаемые спецы!
Пришел шнурок и решил снять скриншоты и показать состояние "больного". Кушает много, 90 литров газа на 300 км.
Сейчас стоят 2 супер заволи (был один), перезасверлился ближе к бензофорсункам. К сожалению не знаю диаметр форсунок своих.
4 литра 1жр-фе, 6горшков (тойота прадо). Что посоветуете с настройками карт? на что обратить внимание?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Из прочитанных сообщений на форуме, получается большой коэфициент пересчета с бенза на газ.
Возникает еще вопрос по диаметру форсунки. Я так понял чтобы рассверлить мне необходимо выкрутить из новых мест засверливания и увеличить диаметр до какого значения? 2,4-2,6 мм? Можно ли сверлить не снимая жиклеры?
Второй редуктор установили в другом месте и засверлились рядом с бензофорсунками. Диаметр жиклеров никто назвать не может. При включении автокалибровки и завершении процесса, выходит надпись "диаметр форсунок слишком малы", или что то в этом роде. Потом эти ребята правят коэф-т и провожают с богом. Покатайтесь, посмотрите. Что посоветуете ? Как провести грамотно работы без лишних хлопот итд?
После увеличения диаметра, каков примерно нормальный коэф-т перерасчета?
Спасибо большое за оказанную помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Propan »

картинка при работе на газу, где?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Опс :? забыл про газовый скрин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Propan »

Гарик писал(а):Я так понял чтобы рассверлить мне необходимо выкрутить из новых мест засверливания и увеличить диаметр до какого значения?
Нет, жиклеры стоят не посредственно на самой форсунки, на них одеты шланги. Какие сейчас стоят, надо мерить штангенциркулем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

2-ой

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Ок, т.е. в моем случае нужно разобрать саму форсунку и измерить?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Скрин прогретого двигателя, без перегазовок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Propan »

Гарик писал(а):Ок, т.е. в моем случае нужно разобрать саму форсунку и измерить?
Форсунки разбирать не нужно, нужно просто отвернуть жиклеры. :?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=831

Добавлено спустя 38 секунд:
Вот как они выглядят.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Дмитрий спасибо.
Т.е измеряю диаметр, если мал, то увеличиваю до 2,6мм на штуцере, который на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Propan »

Гарик писал(а):Дмитрий спасибо.
Т.е измеряю диаметр, если мал, то увеличиваю до 2,6мм на штуцере, который на фото.
НЕТ. :mrgreen:
Тут уже и так 4 мм, жиклеры находятся с другой стороны шланга, я даже уже не знаю, как объяснить по другому. :cry:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Выкрутить и рассверлить этот штуцер со стороны резьбы? :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Propan »

Гарик писал(а):Выкрутить и рассверлить этот штуцер со стороны резьбы?
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Дмитрий понял, спасибо. :D
Из Вашего опыта установок на прадо, какие диаметры в основном выставляются 2,5-2,6мм?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Propan »

от 2.3 до 2.5
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Благодарен Вам за помощь, рассверлюсь и карту в студию, с новым пересчетом.
Аватара пользователя
Гарик
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:35 pm

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение Гарик »

Дмитрий добрый день.
Вчера рассверлил штуцера до 2,4мм. Сделал автокалибровку на холостых, замечания о маленьком диаметре форсунок нет. Ругнулась на маленькие обороты RPM 400об. Откатал 100км (трасса80%остальное город). Возникает вопрос по вкладке допнастройки. Какие датчики должны быть выставлены? Хорошо сохранил файлик старой конфигурации с расширением ust. Потому как и многие стер установки, а по умолчанию я понял параметры нужные не устанавливаются. Еще вопрос по к-ту пересчета и давлению редукторов (у меня два заволи супер). Хочется найти золотую середину давления и коэф-та. Что посоветуете. Заправил полный балон, пока не выкатал. Что стоит под капотом:
-редуктор заволи супер 2шт.
-газ клапан вход8, выход на редукторы 6-ка.
-датчик давления и разряжения ловато (черная колба с фильтром)
-газ форсунки ловато 3ом

Вопрос второй.
Закладка параметры.
При переключении на бензин, мин тепер газа какая? Мин обороты LPG?
После сильного разгона вышла ошибка-проверьте лямбду, форсунки полностью открыты. Подправил к-т на графике прокатился, стер ошибку, опять газнул- ошибка не вышла.
Дай те плиз заключение по вложенным данным. Может пока ничего менять не нужно, выкатать балон и посмотреть результаты?

Добавлено спустя 33 минуты 50 секунд:
Из перечитанного на форуме получается нормальное рабочее давление в редуктре 1,1Бар ?
При давлении на редукторе как у меня, какие минусы? Не знаю какой болт крутить, в смысле задушить. При сильных морозах не скажется уменьшение давления до 1,1 на работу гбо? Какое тогда поставить минимальное давление для переключения на бензин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: настройка топливной карты DIGITRONIC V6 1GR-FE4 литра

Сообщение lLeonov-A »

На Заволи С давление стандартное 1,2бар
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»