Глохнет если газануть и отпустить газ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- rocker
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm
Глохнет если газануть и отпустить газ
Имеется следующая проблема требующая решения.
Автомобиль Honda Civic 1.5 ,автомат (если это имеет значение)
Газовый редуктор - BRC AT90E
Условия при которых возникает проблема - маленькие обороты (нейтралка,задняя скорость или первая ступень коробки передач). Так вот если на нейтралке или при маленькой скорости чуть газануть (скажем чуть подъехать в пробке) то при отпускании газа автомобиль глохнет. При чуть больших оборотах (вторая ступень КП и чуть большей скорости) если газануть и отпустить газ,стрелка тахометра поначалу падает ~до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ - всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах - глохнет, на больших - падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ - на прямой,бензин - в пробке и при парковке) все нервы извела..
Автомобиль Honda Civic 1.5 ,автомат (если это имеет значение)
Газовый редуктор - BRC AT90E
Условия при которых возникает проблема - маленькие обороты (нейтралка,задняя скорость или первая ступень коробки передач). Так вот если на нейтралке или при маленькой скорости чуть газануть (скажем чуть подъехать в пробке) то при отпускании газа автомобиль глохнет. При чуть больших оборотах (вторая ступень КП и чуть большей скорости) если газануть и отпустить газ,стрелка тахометра поначалу падает ~до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ - всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах - глохнет, на больших - падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ - на прямой,бензин - в пробке и при парковке) все нервы извела..
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
Смотрим регулировки редуктора на хх,проверяем подсосы ,проверяем 2 ступень на герметичность,нет ли подсоса воздуха на дозаторе по резьбе ,в этот момент не холдный ли редуктор ,внимательно осматриваем смеситель ну так далее.
- ~sergio~
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:07 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
Хельп! Такая же проблема! БМВ 316 е36 96 год М43 (цепь). Замучился я за год! Стоит газовое оборудование 3-его поколения. Проблема такова,- Когда еду на 1ой, 2ой передаче. "свободно" (не душа двигатель) то двигатель дёргается, т.е. то едет, то душится. При чём если стоять на месте, то работа на холостых выглядит следующим образом,- плавают в районе 700-900. Если ДАЖЕ слегка газануть (до 1000-1250),- обороты падают до 600-300 и после качаясь туда-суда (после качков 4-ёх) обосновывается в районе 700-900 продолжая качение. Причём хочу заметиь,- разгон напористый как и на бензине, так же на бензине двиг работает нормально, хх- ровный в районе 800. Чистил клапан хх. Менял свечи, Выс. провода. "Крутил" подачу газа в редукторе. Балону (запаска) уже 5-ть лет ни разу не чистился (мож в нём проблема?) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ? ХЕЛЬПИ!
- mar_muxa
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:15 am
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
Всем привет.
Ну и мужиков - с праздником.
Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.
Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.
Через 3 тысячи появилась проблема - в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. - все поряде.
По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.
Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.
На бензине все в поряде - заводится, едет, не глохнет чего ни делай.
Ну и мужиков - с праздником.
Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.
Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.
Через 3 тысячи появилась проблема - в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. - все поряде.
По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.
Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.
На бензине все в поряде - заводится, едет, не глохнет чего ни делай.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
В случаях когда глохнет на нейтралке накатом 95% случаев прямой наддув воздуха в воздухозаборник. Забор воздуха нужно организовать сбоку, снизу или сзади, но не в коем случае не прямо по ходу машины.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Снимаете шаговый двигатель (он же атуатор) вместо него ставите обычный дозатор и смотрите пропала ли проблема.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Редуктор стоит продольно или поперечно ходу машины?mar_muxa писал(а):Всем привет.
Ну и мужиков - с праздником.
Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.
Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.
Через 3 тысячи появилась проблема - в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. - все поряде.
По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.
Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.
На бензине все в поряде - заводится, едет, не глохнет чего ни делай.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
~sergio~ писал(а):Хельп! Такая же проблема! БМВ 316 е36 96 год М43 (цепь). Замучился я за год! Стоит газовое оборудование 3-его поколения. Проблема такова,- Когда еду на 1ой, 2ой передаче. "свободно" (не душа двигатель) то двигатель дёргается, т.е. то едет, то душится. При чём если стоять на месте, то работа на холостых выглядит следующим образом,- плавают в районе 700-900. Если ДАЖЕ слегка газануть (до 1000-1250),- обороты падают до 600-300 и после качаясь туда-суда (после качков 4-ёх) обосновывается в районе 700-900 продолжая качение. Причём хочу заметиь,- разгон напористый как и на бензине, так же на бензине двиг работает нормально, хх- ровный в районе 800. Чистил клапан хх. Менял свечи, Выс. провода. "Крутил" подачу газа в редукторе. Балону (запаска) уже 5-ть лет ни разу не чистился (мож в нём проблема?) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ? ХЕЛЬПИ!
Снимаете шаговый двигатель (он же атуатор) вместо него ставите обычный дозатор и смотрите пропала ли проблема.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вы там помоему имели проблемы с регулировками. Закройте наглухо винтик хх (который крутится руками) и выставьте холостой ход только регулировкой мембраны (регулировка под шестигранник). Далее работу на оборотах уже колдуете дозатором.rocker писал(а):Имеется следующая проблема требующая решения.
Автомобиль Honda Civic 1.5 ,автомат (если это имеет значение)
Газовый редуктор - BRC AT90E
Условия при которых возникает проблема - маленькие обороты (нейтралка,задняя скорость или первая ступень коробки передач). Так вот если на нейтралке или при маленькой скорости чуть газануть (скажем чуть подъехать в пробке) то при отпускании газа автомобиль глохнет. При чуть больших оборотах (вторая ступень КП и чуть большей скорости) если газануть и отпустить газ,стрелка тахометра поначалу падает ~до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ - всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах - глохнет, на больших - падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ - на прямой,бензин - в пробке и при парковке) все нервы извела..
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- rocker
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
Не помогает
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
Попробуй. Влад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Влад.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
А у вас случайно не 3-е поколение? Атуатор или дозатор на шланге? Если 3-е то все элементарно, подымите начальные шаги атуатора с компьютера.rocker писал(а):Не помогает
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- rocker
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
3-е! Только простите,как так с компьютера? Вы с 4 не путаете?david753 писал(а):А у вас случайно не 3-е поколение? Атуатор или дозатор на шланге? Если 3-е то все элементарно, подымите начальные шаги атуатора с компьютера.rocker писал(а):Не помогает
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Глохнет если газануть и отпустить газ
Мдас, во первых нужно было начать с того что у вас стоит атуатор (шаговый двигатель на газовом шланге), а не обычный дозатор. 3-е поколение в большинстве своем настраивается с компьютера. Есть некоторые, которые калибруются и без компьютера, тоже ловато например, но реально подогнать некоторые нюансы можно только с компьютера.rocker писал(а):3-е! Только простите,как так с компьютера? Вы с 4 не путаете?david753 писал(а):А у вас случайно не 3-е поколение? Атуатор или дозатор на шланге? Если 3-е то все элементарно, подымите начальные шаги атуатора с компьютера.rocker писал(а):Не помогает
Давайте название своей системы в студию. И бегом в раздел "даунлоад програмс", качайте программу для своего 3-го поколения и вбейте диск с этой программой своим установщикам в зубы.
И еще в связи с вашей проблемой запишите красным фломастером в свой блокнотик "поднять начальное положение атуатора"
ЗЫ в 4-ом поколении нету атуатора.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----