Проблема с ГБО

Аватара пользователя
archive

Проблема с ГБО

Сообщение archive »

У меня MAZDA 323F 97-го года. Я взял ее год назад с уже установленной в Голандии газаболонкой (пропан). Где-то через полгода обратный выхлоп снес датчик расхода воздуха (800$ — новый, 300$ — б/у). Поехал к спецам по ГБО. После замены какого-то компьютера, который отвечает за работу газового оборудования и его настройки меня уверили, что больше хлопать не будет, но на всякий случай поставил антихлопковый клапан. Через два месяца история повторилась. Клапан датчик не спас. Пришлось выложить еще 300$. Я уже думаю снимать ГБО, т.к. 100% гарантию того, что это не повториться нет, а один датчик окупается в лучшем случае за полтора года. Может есть другой выход? Подскажите пожалста...
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

Выход есть всегда!
Я думаю начинать надо не с ремонта ГБО, а с приведения в порядок системы зажигания, т.к. обратный выхлоп это воспламенение смеси до закрытие впускных клапанов (прежде временное искрометание J )
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

В принципе мне спецы по газу так и объяснили. Я поехал к мотористам, проверить зажигание. Они сказали что с зажиганием все нормально.
Да и на бензине нет никаких хлопков!
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

И не будет! Бензин впрыскивается прямо перед клапаном, а газ идет через воздушный тракт и сначала наполняет воздушный колектор. Посмотрите что машина показывает на газоанализатор, какий СН.
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

Надо исходить из того, что хлопки появляются из за того что смесь бедная Мой совет приоткрой краник на редукторе.
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

Запах газа в салоне при нагрузке,при переключении передачи. Даите совет!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

Секретов нет!
1, Очень тщательно обмыльте все соединения и редуктор
2,Проверьте выхлопную систему от выпускного коллектора до глушителя на предмет "подсекания"
3,Проверьте впускную систему от смесителя до головки блока на предмет негеметичности.
Аватара пользователя
minbor

Re: Проблема с ГБО

Сообщение minbor »

archive писал(а):У меня MAZDA 323F 97-го года. Я взял ее год назад с уже установленной в Голандии газаболонкой (пропан). Где-то через полгода обратный выхлоп снес датчик расхода воздуха (800$ — новый, 300$ — б/у). Поехал к спецам по ГБО. После замены какого-то компьютера, который отвечает за работу газового оборудования и его настройки меня уверили, что больше хлопать не будет, но на всякий случай поставил антихлопковый клапан. Через два месяца история повторилась. Клапан датчик не спас. Пришлось выложить еще 300$. Я уже думаю снимать ГБО, т.к. 100% гарантию того, что это не повториться нет, а один датчик окупается в лучшем случае за полтора года. Может есть другой выход? Подскажите пожалста...
Прошло уже довольно много времени и очень интересно, как ты решил проблему с "обратным выхлопом"?
Напиши, пожалуйста.
И еще: как это получается, что под одним именем, твоим, и вопрос задается и тут же дается ответ на него?
Спасибо. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей

Re: Проблема с ГБО

Сообщение Алексей »

archive писал(а):У меня MAZDA 323F 97-го года. Я взял ее год назад с уже установленной в Голандии газаболонкой (пропан). Где-то через полгода обратный выхлоп снес датчик расхода воздуха (800$ — новый, 300$ — б/у). Поехал к спецам по ГБО. После замены какого-то компьютера, который отвечает за работу газового оборудования и его настройки меня уверили, что больше хлопать не будет, но на всякий случай поставил антихлопковый клапан. Через два месяца история повторилась. Клапан датчик не спас. Пришлось выложить еще 300$. Я уже думаю снимать ГБО, т.к. 100% гарантию того, что это не повториться нет, а один датчик окупается в лучшем случае за полтора года. Может есть другой выход? Подскажите пожалста...

Первым делом надо проверить свечи зажигания на стенде под давлением это 80 % хлопков, затем ВВ провода, потом уже бедная смесь и так далее. С уважением.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Бороться конечно с этим можно, но не зря буржуи придумали режим "полюбому бензиновый старт с последующим переходом на газ".
Аватара пользователя
minbor

Сообщение minbor »

Working писал(а):Бороться конечно с этим можно, но не зря буржуи придумали режим "полюбому бензиновый старт с последующим переходом на газ".
Что является безусловным и обязательным, поскольку именно на бензине без каких-либо эксцессов могут быть обнаружены проблемы и с зажиганием, и с ГРМ, и пр., которые на газе уже могут вызвать более серьезные последствия.
Аватара пользователя
minbor

Сообщение minbor »

archive писал(а):Выход есть всегда!
К сожалению это не так. При совмещении инжектора с газовым эжектором (1 и 2 поколения ГБО) проблему "хлопков"-взрывов Вы не снимете, даже на абсолютно исправном двигателе со всеми его системами.

[/quote]обратный выхлоп это воспламенение смеси до закрытие впускных клапанов (прежде временное искрометание J )[/quote]
Это так и не так. См. приатаченный файл про "Еврогаз". :D
Аватара пользователя
minbor

Сообщение minbor »

archive писал(а):Запах газа в салоне при нагрузке,при переключении передачи. Даите совет!!!!!!!!!!!!!!!
К перечисленным причинам запаха в салоне можно приплюсовать и: "плохое", т.е. не соответствующее требованиям двигателя на данном режиме его работы, особенно на холостом ходу, когда машина стоит, смесеобразование. Топливо, в частности газ, сгорает не полностью и, вылетая в выхлопную трубу, ветром относится в салон.
К этому же приводят и пропуски воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Все это характерно именно для систем ГБО 1 и 2 поколений, поскольку они являются газовыми карбюраторами, а карбюратор ни как не может обеспечить качественную топливо-воздушную смесь для всех режимов работы двигателя, даже теоретически. :D
Аватара пользователя
minbor

Сообщение minbor »

:idea: Вся работа по проблемам с ГБО выложена на:
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 Сообщение 1 (в конце сообщения присоединенный файл: explode_gbo.zip).
Снимает многие вопросы.
Также может служить в качестве отличного снотворного. :D
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

Запах газа при нагрузке. Явно идёт из под капота. Обмылить магистраль. Осмотреть место подвода газа к смесителю. Воздушный фильтр давно меняли?

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»