Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- dm_chumash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:17 pm
Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Автомобиль Lacetti, установка Stag300.
После пробега 30 000 на гузу умер катализатор - выбил, после 120 км\ч при пускании накатом не выключая передачи слышны сильные хлопки в выпускной системе. На бензине или при включении нейтрали все ок.
Перепроверил все. Все Донецкие газовщики развели руками. Поставил новый католизатор всё прошло.
Проехал уже 36 000 после замены ката- хлопки опять появильсь, кат умирает и начала дергаться при разгоне после 140 км\ч.
Описание проблемы поместилось в несколько строчек, но сил, средств и времени потрачено очень много.
Помогите реальным советом.
После пробега 30 000 на гузу умер катализатор - выбил, после 120 км\ч при пускании накатом не выключая передачи слышны сильные хлопки в выпускной системе. На бензине или при включении нейтрали все ок.
Перепроверил все. Все Донецкие газовщики развели руками. Поставил новый католизатор всё прошло.
Проехал уже 36 000 после замены ката- хлопки опять появильсь, кат умирает и начала дергаться при разгоне после 140 км\ч.
Описание проблемы поместилось в несколько строчек, но сил, средств и времени потрачено очень много.
Помогите реальным советом.
- Мыссык
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:28 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Помегаситель не ставили?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Пламегаситель
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Пламегаситель
Chery S12; 1.3л; 16v/Lovato Easy Fast Plus
- dm_chumash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:17 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Ставил вместо штатного катализатора - не помогает - все симптомы те же.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Бензин не уходит?dm_chumash писал(а):Автомобиль Lacetti, установка Stag300.
После пробега 30 000 на гузу умер катализатор - выбил, после 120 км\ч при пускании накатом не выключая передачи слышны сильные хлопки в выпускной системе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dm_chumash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:17 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Было чувство что уходит бензин - проверил:
прогрел, вытащил предохранитель бензонасоса, на бензине не завелась.
Завел принудительно на газу характер работы мотора не изменился,
выехал на трассу - симптомы те же без изменений.
прогрел, вытащил предохранитель бензонасоса, на бензине не завелась.
Завел принудительно на газу характер работы мотора не изменился,
выехал на трассу - симптомы те же без изменений.
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
если есть отверстия в выхлопная система, холодный воздух поступает.....
Это может быть одной из причин.
Это может быть одной из причин.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Бред.ivan_pop писал(а):если есть отверстия в выхлопная система, холодный воздух поступает.....
Это может быть одной из причин.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Осциллограмму работы на бензине и газу, сюда.dm_chumash писал(а):Было чувство что уходит бензин - проверил:
прогрел, вытащил предохранитель бензонасоса, на бензине не завелась.
Завел принудительно на газу характер работы мотора не изменился,
выехал на трассу - симптомы те же без изменений.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
- Maxsimym
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 8:37 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
У меня такое было в2001 году на 2110.Тогда только их начали выпускать евро-3,с контроллером бош-7.0.Искали везде.Оказалось,что когда тормозишь двигателем(не зависимо на бензине или газе)Контроллер отлючает бенз.форсунки и катушку свечей(нет искры на свечах)Бош-7.0 у нас еще не могли перепрошить.Пришлось бош менять на январь и зашили мне 2 прошивки.Одна стандартная ,вторую специально написали "под газ"Это все мне делали не газовщики,а инжекторщики.Но на 2110 у меня стоял еще газ 3 поколения.Посмотри может у тебя тоже контроллер "искру выключает".
- dm_chumash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:17 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Кажется победил!!!
Обратился к молодому не уставшему от бремени славы и значимости Газовщику.
Оказалось что температура газ на скорости более 100 км\ч опускаеться до 2 градусов.
Причина - хваленый Авео-сервис счел нужным подключить обогрев редуктора к обратке обогрева
дросселя (внутренний диаметр около 4мм). Обращал внимание что он был немного теплее руки.
Уверяли, что все хорошо - так весь Донецк ездит!!!
Интересно как газовый мозг определяет качество смеси, не ужели по косвенным признакам?
Разные СТО подключали комп не менее 20 раз - невидили.
Спасибо за помощь!
P.S. Жалко потраченного времени и денег около 300$ из-за "модных" псевдоспецов.
Обратился к молодому не уставшему от бремени славы и значимости Газовщику.
Оказалось что температура газ на скорости более 100 км\ч опускаеться до 2 градусов.
Причина - хваленый Авео-сервис счел нужным подключить обогрев редуктора к обратке обогрева
дросселя (внутренний диаметр около 4мм). Обращал внимание что он был немного теплее руки.
Уверяли, что все хорошо - так весь Донецк ездит!!!
Интересно как газовый мозг определяет качество смеси, не ужели по косвенным признакам?
Разные СТО подключали комп не менее 20 раз - невидили.
Спасибо за помощь!
P.S. Жалко потраченного времени и денег около 300$ из-за "модных" псевдоспецов.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
да да и у меня такое было, и кстати ваши установщики не врут, 80% машин такой запитки тосола хватает, но попадаются и такие как ваш. Не ругайте сильно установщиков. Бывает.dm_chumash писал(а):Кажется победил!!!
Обратился к молодому не уставшему от бремени славы и значимости Газовщику.
Оказалось что температура газ на скорости более 100 км\ч опускаеться до 2 градусов.
Причина - хваленый Авео-сервис счел нужным подключить обогрев редуктора к обратке обогрева
дросселя (внутренний диаметр около 4мм). Обращал внимание что он был немного теплее руки.
Уверяли, что все хорошо - так весь Донецк ездит!!!
Интересно как газовый мозг определяет качество смеси, не ужели по косвенным признакам?
Разные СТО подключали комп не менее 20 раз - невидили.
Спасибо за помощь!
P.S. Жалко потраченного времени и денег около 300$ из-за "модных" псевдоспецов.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Хлопки в ВЫПУСКНОЙ системе не победимы?
Проедтесь зимой по трасе и в интенсивном режиме и посмотрите куда уползает температура редуктора.Ведь при настройке в движении один из главных критериев это температура редуктора.Это конкретный бок мастеров что ставили и тех кто пытался отремонтировать.