Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
romfil
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 4:15 pm

Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема

Сообщение romfil »

Доброго времени суток газобалонщики! У меня такая вот ситуация на улице -5 (ерунда), ну дык вот завожу я с утра, естественно на бензине греется она у меня по программе до 45 град а затем на газ! Что тут начинается сразу глохнет(при морозе), а когда + начинается сразу троить, двигатель работает отвратительно, обороты прыгают как дурные газанешь и отпустишь газ --> глохнет! Вот такая ерунда пока не проедешь (где-то ну 3 км) не нармализуется! Сначала думал, мол прогреть более надо, ну и что, да ничего работала она у меня на ХХ долго нагрелась до 90 и включил на газ и опять-25! Под скажите что за ерунда надоела мучатся!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема

Сообщение Propan »

Надо смотреть редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
romfil
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 4:15 pm

Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема

Сообщение romfil »

А именно в чем там дело? потому что, как прогреется все ок!

Добавлено спустя 7 часов 6 минут 7 секунд:
Propan писал(а):Надо смотреть редуктор.
А что именно надо смотреть плиз.... да и жрет много!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема

Сообщение Propan »

Смотреть это значить разбирать и смотреть что в нем не так. Скорее всего у вас высохли мембраны или забился грязью.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема

Сообщение Коловорот »

Неясно как давно началась эта проблема, сколько авто пробежало на газу? Если пробег большой, то необходимо посмотреть фильтра жидкой и паровой фазы, вполне возможно они забиты и требуют замены. Второе, необходима диагностика, возможно температура редуктора резко падает при переключении, это может быть следствие плохой циркуляции охл. жидкости (возможно засорены шланги, либо долить охл. жидкости). Если эта проблема возникла сразу же после установки ГБО, то неправильно взят подогрев редуктора, либо требуется установка дополнительного подогревателя паравой фазы газа. А лучше поехать на диагностику к установщикам и просмотреть все параметры, тем. газа, тем. редуктора, давление газа, разряжение во впускном коллекторе, работоспособность газ. форсунок, время впрыска на газу идеал 5,5 мс. Да и может быть проблема в термостате.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»