Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- romfil
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 4:15 pm
Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема
Доброго времени суток газобалонщики! У меня такая вот ситуация на улице -5 (ерунда), ну дык вот завожу я с утра, естественно на бензине греется она у меня по программе до 45 град а затем на газ! Что тут начинается сразу глохнет(при морозе), а когда + начинается сразу троить, двигатель работает отвратительно, обороты прыгают как дурные газанешь и отпустишь газ --> глохнет! Вот такая ерунда пока не проедешь (где-то ну 3 км) не нармализуется! Сначала думал, мол прогреть более надо, ну и что, да ничего работала она у меня на ХХ долго нагрелась до 90 и включил на газ и опять-25! Под скажите что за ерунда надоела мучатся!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема
Надо смотреть редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- romfil
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 4:15 pm
Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема
А именно в чем там дело? потому что, как прогреется все ок!
Добавлено спустя 7 часов 6 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 7 часов 6 минут 7 секунд:
А что именно надо смотреть плиз.... да и жрет много!Propan писал(а):Надо смотреть редуктор.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема
Смотреть это значить разбирать и смотреть что в нем не так. Скорее всего у вас высохли мембраны или забился грязью.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Коловорот
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm
Re: Lovato EF на VW Vento 2E digifant Проблема
Неясно как давно началась эта проблема, сколько авто пробежало на газу? Если пробег большой, то необходимо посмотреть фильтра жидкой и паровой фазы, вполне возможно они забиты и требуют замены. Второе, необходима диагностика, возможно температура редуктора резко падает при переключении, это может быть следствие плохой циркуляции охл. жидкости (возможно засорены шланги, либо долить охл. жидкости). Если эта проблема возникла сразу же после установки ГБО, то неправильно взят подогрев редуктора, либо требуется установка дополнительного подогревателя паравой фазы газа. А лучше поехать на диагностику к установщикам и просмотреть все параметры, тем. газа, тем. редуктора, давление газа, разряжение во впускном коллекторе, работоспособность газ. форсунок, время впрыска на газу идеал 5,5 мс. Да и может быть проблема в термостате.