Именно подводные.
У нас плохо работал редуктор vialle D-type - часто западала игла. Решили мы его разобрать и прочистить. Ремкомплект для него приобрести не удалось.
При сборке редуктора оказалось, что прокладка, расположеная между камерой с антифризом и испарителем 2-й ступени покоробилась и растрескалась. Эту прокладку нельзя сушить - её от этого просто скручивает.
Работа на газу сейчас принципиально необходима (на бензине двигатель практически не работает - видимо, умер топливный насос) - пришлось искать выход из столь неловкого положения.
Самое просое, что пришло в голову - положить ещё одну прокладку.
В качестве прокладки взяли обычную алюминиевую фольгу для пищевых продуктов. Я думаю, это вообще наилучший вариант, т.к. алюминий имеет высокую теплопроводность и не мешает теплообмену между антифризом и испарителем. Дополнительную прокладку поставили со стороны испарителя, т.к. с другой стороны родная прокладка имела довольно рельефную поверхность.
Сейчас редуктор обкатывается и работает нормально.
Есть ещё вопрос: сложно ли сделать так, чтобы газ, остающийся при непрогретом редукторе в испарителе, не выходил наружу?
У нас из-за этого недавно случился пожар. Накопившейся газ выходил из трубы воздухозаборника наружу, и как раз в это время какой-то раздолбай-курильщик снайперски забросил туда непогашенный окурок.
Естественно, всё ярко вспыхнуло - и, хоть и стали тушить сразу, сгорел резонатор, вакуумная трубка на АБС и пострадал корпус воздушного фильтра. Неприятно.