check на Lexus GX 470

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

здравствуйте.

авто lexus gx 470 4,7л. евро 4.
оборудование digitronic evo 8, 2 редуктора tomasetto alaska.

ну не можем мы настроить эту машину, достала она уже.
уже 5 контор пытались ни у одной не получилось.
постоянно смесь то бедная, то богатая.
может какой секрет есть, про который не знают в нашем городе?

(скрины карт могу завтра/послезавтра выложить если надо.)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Propan »

ivancheg писал(а):авто lexus gx 470 4,7л. евро 4.
оборудование digitronic evo 8, 2 редуктора tomasetto alaska.
Давайте все, что есть и полное описание оборудования и как установлено.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Володя »

а чего не так? чек горит? сваливается на бензин? напишите хоть что-нибудь.
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

вот фото компановки:
Изображение

забыл карту с ноута скинуть на флешку, торопился.
карту вчера полчаса настраивал на ходу, вывел почти в идеале, но она сегодня ушла.
я не первый кто её настраивает, настраивали разные люди, ни у кого не получилось настроить так чтобы она потом осталась на своём месте (т.е. зелёная совпадает с синей, и на вкладке "отклонение" красная почти совпадает с чёрной). пока полчаса настраивал ошибка не вылетала, но только отъехал от сто, сразу загорелась.

дело в том, что из-за ошибки выбивает все вспомогательные устройства (курсовая устойчивость, и ещё 2 какие-то), т.е. после того как загорается чек, загораются ещё 3 лампочки. вот это и проблема.

вот как-то так..

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Propan »

ivancheg писал(а):я не первый кто её настраивает, настраивали разные люди, ни у кого не получилось настроить так чтобы она потом осталась на своём месте (т.е. зелёная совпадает с синей, и на вкладке "отклонение" красная почти совпадает с чёрной). пока полчаса настраивал ошибка не вылетала
Так всегда и будет карты динамичные. Есть сканер для бензинного контроллера вашего автомобиля, хотя бы АСКАН?
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

нет, сканера нет.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Propan »

Ждем тогда картин программы при работе на бензине и газе.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Alex DGI »

Просмотрел Ваши фото....не понравился монтаж.
Хотя-бы для начала:
1.Необходимо по максимуму укоротить шланги от газфорсов до врезок во впускколлектор (все 8 шлангов должны быть одинаковой длины!).
2.Проверить(отрегулировать) хотя-бы на дисбаланс газфорсунки ( газовтыкатели обязаны были это сделать!!!).
3.Перенести датчик температуры газа за фильтр(при засорении фильтра будут недостоверные показания для поправок по давлению газа) и как можно ближе к газфорсам!
4.В Вашем случае(комплектации) желательно "закольцевать" между собой два редуктора и форсунки - что-то по типу как на фото.
После всего этого - автокалибровка, пробный заезд, ну и.... файлы в студию. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

монтаж делал лично я. мне 23 года. стаж 2 года. учился на автослесаря. газу учился у наставника, у книг, у интернета. начальство не собирается учить. мозги на месте. желание учиться есть. может здесь чему научат.

по теме:
1. про шланги я знаю (они максимально короткие). если вы ссылаетесь на фото, то там так кажется, потому что рампа форсунок около врезок, поэтому петли такие.
2. опишите процесс, видимо я этого не знаю.
3. перенести датчик, согласен, это было бы правильно.
4. рампы форсунок идут с одним входом, что приделать с другой стороны я не знаю.

в принципе всё это недочёты монтажа, что-то сомневаюсь я что это поможет. кроме пункта №2, расскажите как проверяется дисбаланс и что он даёт.

лично моё мнение, проблема в том что мотор евро4, т.е. рамки по составу смеси более узкие, вот и вылазит этот чек.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Alex DGI »

1.Петли - не желательно. Тогда перенесите форсунки чуть выше и поближе к впускколлектору.
2.Хотя-бы микрометром проверить каждую форсунку.
3.Ок.
4.Тогда вариант такой: Установите 2-ой газфильтр с 2-мя выводами у второго редуктора, один вывод 1-го фильтра соедините с выводом 2-го фильтра, а другой вывод каждого фильтра с газфорсами. Т.е. получиться по одному выводу на каждую планку форсунок.
По поводу Ваших мыслей, что типа евро4 и вылазит чек, то огорчу Вас - не в этом дело, а в том, что надо делать качественный монтаж с пониманием своего дела - т.е. подразумевается вся цепочка от подбора оборудования...до сдачи настроенной авто клиенту.
Очень завидую Вам - 23года!!! Блин, мне-бы Ваши года... Одобряю Ваше стремление к учёбе, но всё-же лучше подучиться Вам, по инету одно, а в реалии по-другому, поговорите с начальством.
Кстати, а Вы откуда сами будете? :wink:
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

Изображение Изображение Изображение Изображение
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Vitalie »

Это скрины тогда или после исправлений которые писал Alex-DGI?. А здесь надо понизить давление до того значения которое было при калибровке. И я бы сделал давление около 1,2.
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

Vitalie писал(а):Это скрины тогда или после исправлений которые писал Alex-DGI?. А здесь надо понизить давление до того значения которое было при калибровке. И я бы сделал давление около 1,2.
это скрины до исправлений. что-то не приезжает клиент, на данный момент не знаю что с машиной, может нормально сейчас.
давление 1.2 будет достаточно?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение Vitalie »

Смотрите ваши скрины. В параметрах есть давление при калибровке. У вас 1,34, а на скрине при работе на газе давление 1,48. Это достаточно большая разница.
Аватара пользователя
ivancheg
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:24

Re: check на Lexus GX 470

Сообщение ivancheg »

Vitalie писал(а):У вас 1,34, а на скрине при работе на газе давление 1,48.
почему при калибровке программа видела одно давление (в параметрах), а после, во время работы на газе оно другое (в карте)? Регулировка давления на редукторе не производилась после калибровки.

т.е. как я понимаю, сейчас механизм такой: эбу выдаёт газ в двигатель исходя из давления 1,34 , а т.к. сейчас давление 1,48 , то логично что газа в двигатель идёт больше, чем необходимо. (наверное, отсюда и ошибка "богатая смесь").
что лучше сделать? 1-произвести калибровку, выставить давление так чтобы оно было одинаковое в параметрах и во время работы на газу, настроить карту в движении. 2-настроить давление и карту в движении.
вот ещё вопрос попутно: какое давление править? на редукторе подгонять, или в параметрах ?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»