Помогите советом....
Помогите советом....
У меня автомобиль Suzuki Escudo (Vitara) с двигателем 1,6 л. (G16A)... Устанавливал оборудование Lovato в Якутске и есть такая проблема - для переключения на газ приходится вручную открывать клапан датчика измерения воздушного потока, который стоит после воздушного фильтра, тяга на газу значительно ниже чем на бензине, повышенный расход....Поискав информацию по установке оборудования Lovato на автомобили Suzuki Vitara в интернете пришел к выводу, что возможно подача газа коллектор была подключена не в том месте (видел несколько вариантов с подключением прямо в воздушный фильтр, также видел подключенные между пластиковой и металлической трубами воздуховода, у меня стоит после металлической, т.е на месте соединительного (резинового) патрубка воздуховода и корпуса дросселя)....Не могли бы Вы объяснить на словах или выслать по электронной почте схему подключения ГБО к моему автомобилю....Заранее спасибо....
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Помогите советом....
Поясните?Nisander писал(а): для переключения на газ приходится вручную открывать клапан датчика измерения воздушного потока, который стоит после воздушного фильтра,
Какая мощность мотора? Какой стоит редуктор? Какой смеситель?тяга на газу значительно ниже чем на бензине, повышенный расход....Поискав информацию по установке оборудования Lovato на автомобили Suzuki Vitara в интернете пришел к выводу, что возможно подача газа коллектор была подключена не в том месте (видел несколько вариантов с подключением прямо в воздушный фильтр, также видел подключенные между пластиковой и металлической трубами воздуховода, у меня стоит после металлической, т.е на месте соединительного (резинового) патрубка воздуховода и корпуса дросселя)....
http://www.propan.ru/CDLANDI/SCHEDE/suzuki/index.htmlНе могли бы Вы объяснить на словах или выслать по электронной почте схему подключения ГБО к моему автомобилю....Заранее спасибо....
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
По первому: установленная система отказывалась работать....т.е. на малых оборотах машина просто глохла, работала только при заводке на бензине и переключении на газ, при этом приходилось поддерживать высокие обороты....установщики первый раз ставили оборудование на такой автомобиль....после дня мучений хотели все снять и вернуть аванс....Уговорил их еще помучиться....в итоге выяснилось что на газе двигатель не может открыть клапан датчика измерения воздушного потока...поэтому решили открывать его механически т.е. просверлили воздушный фильтр, поставили внутрь направляющую и при переходе на газ туда вставляется медная палочка которая удерживает этот клапан открытым....при этом сильно увеличился расход газа (16-17 л/100 км)....
По второму: объем двигателя 1,6, мощность двигателя 100 л.с., 16 клапанов, электронный впрыск, модель редуктора сказать не могу, т.к. машина заморожена (вроди электронный)....из редуктора идет 2 шланга, на которых стоят регулировочные пластиковые винты, которые потом присоединяются к воздуховоду, дополнительно поставили еще какой-то блок, с их слов это устройство для обмана компьютера (чтобы не включилась обходная схема)....
По второму: объем двигателя 1,6, мощность двигателя 100 л.с., 16 клапанов, электронный впрыск, модель редуктора сказать не могу, т.к. машина заморожена (вроди электронный)....из редуктора идет 2 шланга, на которых стоят регулировочные пластиковые винты, которые потом присоединяются к воздуховоду, дополнительно поставили еще какой-то блок, с их слов это устройство для обмана компьютера (чтобы не включилась обходная схема)....