Помогите советом....

Аватара пользователя
Nisander

Помогите советом....

Сообщение Nisander »

У меня автомобиль Suzuki Escudo (Vitara) с двигателем 1,6 л. (G16A)... Устанавливал оборудование Lovato в Якутске и есть такая проблема - для переключения на газ приходится вручную открывать клапан датчика измерения воздушного потока, который стоит после воздушного фильтра, тяга на газу значительно ниже чем на бензине, повышенный расход....Поискав информацию по установке оборудования Lovato на автомобили Suzuki Vitara в интернете пришел к выводу, что возможно подача газа коллектор была подключена не в том месте (видел несколько вариантов с подключением прямо в воздушный фильтр, также видел подключенные между пластиковой и металлической трубами воздуховода, у меня стоит после металлической, т.е на месте соединительного (резинового) патрубка воздуховода и корпуса дросселя)....Не могли бы Вы объяснить на словах или выслать по электронной почте схему подключения ГБО к моему автомобилю....Заранее спасибо....
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Помогите советом....

Сообщение Propan »

Nisander писал(а): для переключения на газ приходится вручную открывать клапан датчика измерения воздушного потока, который стоит после воздушного фильтра,
Поясните?
тяга на газу значительно ниже чем на бензине, повышенный расход....Поискав информацию по установке оборудования Lovato на автомобили Suzuki Vitara в интернете пришел к выводу, что возможно подача газа коллектор была подключена не в том месте (видел несколько вариантов с подключением прямо в воздушный фильтр, также видел подключенные между пластиковой и металлической трубами воздуховода, у меня стоит после металлической, т.е на месте соединительного (резинового) патрубка воздуховода и корпуса дросселя)....
Какая мощность мотора? Какой стоит редуктор? Какой смеситель?
Не могли бы Вы объяснить на словах или выслать по электронной почте схему подключения ГБО к моему автомобилю....Заранее спасибо....
http://www.propan.ru/CDLANDI/SCHEDE/suzuki/index.html
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Nisander

Сообщение Nisander »

По первому: установленная система отказывалась работать....т.е. на малых оборотах машина просто глохла, работала только при заводке на бензине и переключении на газ, при этом приходилось поддерживать высокие обороты....установщики первый раз ставили оборудование на такой автомобиль....после дня мучений хотели все снять и вернуть аванс....Уговорил их еще помучиться....в итоге выяснилось что на газе двигатель не может открыть клапан датчика измерения воздушного потока...поэтому решили открывать его механически т.е. просверлили воздушный фильтр, поставили внутрь направляющую и при переходе на газ туда вставляется медная палочка которая удерживает этот клапан открытым....при этом сильно увеличился расход газа (16-17 л/100 км)....

По второму: объем двигателя 1,6, мощность двигателя 100 л.с., 16 клапанов, электронный впрыск, модель редуктора сказать не могу, т.к. машина заморожена (вроди электронный)....из редуктора идет 2 шланга, на которых стоят регулировочные пластиковые винты, которые потом присоединяются к воздуховоду, дополнительно поставили еще какой-то блок, с их слов это устройство для обмана компьютера (чтобы не включилась обходная схема)....

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»