Глохнет при первом переключении. Причина?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:33

Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Vладимир »

У знакомого Лачетти 1.8. Установлено 4 поколение SEC, редуктор Томасетто аляска, форсунки валтек 3 ом.
Проблема следующая: глохнет при первом переключении на газ. Температура переключения (редуктора) 40. На температуре переключения 70 переключается без проблем. Ездит он в основном на короткие расстояния. И на высокой температуре переключается на газ практически в конце поездки. Поэтому 40.
Предыстория. Началось все с заправки "грязным газом" в крыму.
На данный момент заменён и газовый и воздушный, форсуночная планка новая (залипли 2 форсунки), редуктор отреставрирован.
Время задержки переключения на на газ 3 сек, поставили средний прогрев форсунок. Срабатывает клапан, через 3 сек включаются форсунки. Двигатель троит и глохнет. После 3-4 пуска заводится и работает без проблем.
Поделитесь соображениями. Буду признателен.
Аватара пользователя
Мыссык
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 20:28

Re: Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Мыссык »

Тоже иногда так бывает. Грешу на свечи. Если двигатель прогрет, то даже незаметно как переключается.
Chery S12; 1.3л; 16v/Lovato Easy Fast Plus
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:33

Re: Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Vладимир »

А тут постоянно. И чтоб сей глюк пронаблюдать, надо ехать в гости :(
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Шура »

Сделайте ревизию эл.клапану на редукторе,часто изза отложен

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
часто изза отложений от плохого газа ,некоректная его работа.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:33

Re: Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Vладимир »

Спасибо за небайдужiсть :)
Ставил новый редуктор эффект не пропадает.
Сегодня поеду в гости сделаю скрин настроек и скрин сканера форсунок в проблемный момент.

Добавлено спустя 35 минут 49 секунд:
Кстати старые настройки вот

Обороты перехода на питание газом 700 [obr./min]
Налож. фаз(г+б)–колич. совм. цикл. 4 [cykle]
Обогащение смеси газа +16 [%]
карта с нагрузкой
Попр. врем. впр. на холосном ходу +0,04 [ms]
Макс. обороты двигателя 6500 - выключенные [obr./min]
Тип датчика уровня нестандартный
Обновление датчика резервы 15,0 [sek]
Зонда лямбда 1 отключена
Зонда лямбда 2 отключена
Разрежение редуктора подключено
Тип впрыска бензина 0 [ms]
Давление возврата на бензин 1,02 [Bar]
Задержка возврата на бензин 0,10 [sek]
Звуковая сигнализация низкого давления 1,07 [Bar]
Разогревание форсунки включено - середнее разогревание
Выкл. при низкой темп. газа gazu нет
Выкл. при низкой темп. газа reduktora нет
Опоздание перехода на питание газом 3,00 [sek]
полное раскрытие впрыска 4,00 [ms]
процентная поддержка 36,0 [%]
задержка перехода с газа на бензин 2,00 [ms]
Фильтрование давления обычно
включеный
добав. поправка времени впр. на холосном ходу +1,00 [ms]
Дельта обор./мин
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:33

Re: Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Vладимир »

Стыдно....наверное глаза после праздников ещё косЯт..
Вчера при настройке обратил внимание на разницу температур редуктора и газа у холодной машины.
редуктор - 31, газ - 8. Все решилось очень просто - смена датчика температуры с "К" типа на тип "S". Все заработало просто прекрасно. :roll:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет при первом переключении. Причина?

Сообщение Propan »

Vладимир писал(а):Стыдно....наверное глаза после праздников ещё косЯт..
Вчера при настройке обратил внимание на разницу температур редуктора и газа у холодной машины.
редуктор - 31, газ - 8. Все решилось очень просто - смена датчика температуры с "К" типа на тип "S". Все заработало просто прекрасно.
ну и славно
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»