Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Ауди 100 мех. инжектор. Клиент готов страдать на бензине, хочет газ. Кто подскажет, ставить родной смеситель на дроссельный узел с компенсацией редуктора или попробовать смеситель в гофру перед дросселем, антихлопок на гофру ближе к фильтру, РХХ не трогать? Какие мнения? Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):Кто подскажет, ставить родной смеситель на дроссельный узел с компенсацией редуктора или попробовать смеситель в гофру перед дросселем,
А в чем разница? Подключение все равно будет одинаковое, по другому работать не будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):А в чем разница? Подключение все равно будет одинаковое, по другому работать не будет.
Поставлю родной смеситель (300-468), там три штуцера на фото. Если я правильно понял: 1-газ, 2-компенсация, 3- вентиляция картера или переподключение РХХ? И еще, с форума понял, что нужно поставить СТОП КЕ, но на распределителе топлива не нашел разъема и похоже там стоит датчик разрежения отдельно от фильтра, к нему подведен рукав от гофры воздушной. Может достаточно отключать топливный насос? Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):3- вентиляция картера или переподключение РХХ?
переподключение РХХ
kontakt2000 писал(а):И еще, с форума понял, что нужно поставить СТОП КЕ,
Если там есть КЕ!
kontakt2000 писал(а):Может достаточно отключать топливный насос? Спасибо.
Если нет, тогда только так.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Спасибо! Завтра получу смеситель, с понедельника буду ставить. Отчитаюсь.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Добрый день! Поставил на Ауди смеситель 300-468 как планировал: компенсацию взял от гофры, РХХ межу смесителем и дросселем, бензонасос отключается через реле. Меньше 1500 об.- глохнет. Ничего не помогает. Что не так? Может нехватает разрежения приоткрывать диск распределителя ( там жесткая пружина)? Или клинит возле возд.фильтра расходомер(если я правильно называю)Включал принудительно РХХ- не помогло. Может по другому нужно подключить РХХ? Что делаю не так?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):компенсацию взял от гофры,
От редуктора надо брать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):От редуктора надо брать.
Прошу прощения, плохо сказал, рукав компенсации от крышки 2-й ступени редуктора (заклеил два отверстия в ней, врезал штуцер) подключил к штуцеру смесителя, который каналом выходит в гофру ( между смесителем и диском распределителя ). Правильно или нет? Спасибо заранее за ответ.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):Правильно или нет?
да правильно.
kontakt2000 писал(а):РХХ
как подключили к смесителю?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):как подключили к смесителю?
Подключил РХХ к штуцеру на смесителе, который каналом выходит к дросселю.
Прошу извинить за задержку с ответами- приходится еще и работать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):Подключил РХХ к штуцеру на смесителе, который каналом выходит к дросселю.
Прошу извинить за задержку с ответами- приходится еще и работать.
Все правильно.
Вы уверенны, что крышку сделали герметично?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):Вы уверенны, что крышку сделали герметично?
Крышка это сам смеситель? Да, проверял. По моей практике на обычных инжекторах подсос на стыке смесителя и дросселя это хлопок. Но с АУДИ мех.впрыск столкнулся впервые, на ней хлопков нет. Был у нас Форд с элетрон. инжектором и расходомером с калиткой, так при хлопке разрывало расходомер. Подключили как эту Ауди, сначала без компенсации- глохла ниже 1500об., подключили компенсацию - ХХ появился. Прошу извинить за длинный сленг.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Эжекторное ГБО на мех. инжектор

Сообщение kontakt2000 »

Заработала Ауди. Проблема была в кривых руках моего установщика- штуцер компенсации в крышке редуктора упирался в диафрагму 2-й ступени, поэтому не было компенсации. Теперь на газу работает, но неустойчивые режимы. сделаешь ХХ- нет тяги. Выкрутишь регистр мощности- нестабильный ХХ. Регилировка при компенсации не подчиняется стандартному алгоритму ( винт ХХ, винт чувствительности, регистр мощности). Глушитель в дырах - не могу подключить альфаметр. К тому же АКП. На дросселе есть винт регулировочный. Я так понимаю. что это К-джеторник? Кто подскажет процесс регулировки 1-го поколения на мех.инжекторе с расходомером-тарелкой с компенсацией? Может нужно регулировать проходное сечение канала компенсации или приоткрывать одну из дроссельных заслонок винтом на дросселе? Это у меня вторая машина с компенсацией. Прошу совета.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»