Нужна помощь по Газели
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Нужна помощь по Газели
Здравствуйте люди добрые.У меня такая проблема. Газель с двигателем 405 евро-3,пробег 30000 км,установлено оборудование диджитроник-DGI в пластмассовом корпусе,версия прошивки :1.8.25 от 07.09.2007г.Редуктор Томасето-аляска,Инж.рейка Вальтек, корректор пока отсутствует, но в течении месяца думаю появится. Работало нормально даже в сильные морозы, только при 3000об переключалась на бензин, но при падении оборотов снова включался газ. Вчера получил кабель с программой , подключился, а контроллер запросил более старую версию программы. Скачал из инета 1.14.1.0, подключился, ну и как обычно методом проб и ошибок сделал хуже. Пытался вернуть прежние настройки, но увы установил ,,заводские установки,,Теперь порог переключения стал совсем малый,а при езде дёргается, что делать? Пожалуйста подскажите. Может нужно просто обновить контроллер до более поздней версии? И откуда её, эту новую версию можно достать или скачать? Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. С уважением Алексей.
С Уважением. Алексей.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Нужна помощь по Газели
В программе есть раздел помощь, почитав можно уже понять в чем дело. Дальше нужны скрины программы при разных условиях работы.
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
Почитал помощь, кое-что понял, а вот как записать карты и как их корректировать, не совсем понял.
С Уважением. Алексей.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Нужна помощь по Газели
Карты записываются сами, при работе. Вам надо ехать на бензине и потом на газе, в тех же условиях. Потом сравнить графики. Коректируются подниманием или отпусканием точек которые на желтой линии. Но сначало автокалибровка
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
Спасибо за подсказку, сегодня-же попробую, результат сообщу.
С Уважением. Алексей.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Нужна помощь по Газели
Переключение на газ, возможно стоит ограничение по оборотам до 3000 на газу свыше 3000 на бензине, надо посмотреть в программе, второе можно снизить порог переключения по давлению скажем до 0,6 атм.
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
Ограничение по оборотам действительно настроено на 3000об, а порог по давлению , это в окне калибровки? У меня установлен 0,73атм., а рабочее 2.2атм. И ещё, при запуске двигателя обороты в окне программы часто определяются не правильно. Еси на самом деле 850об/мин., то программа показывает 1700об/мин. Изза чего это может происходить? Да, ещё у меня стоит бортовой компьютер, ставил сам, но всё по схеме, только там указано,что провод оборотов врезается к ,,любой форсунке,,. Так-как мне было удобнее, я врезался к ,,третьей,, Может ли это влиять на программу?
С Уважением. Алексей.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Нужна помощь по Газели
Может быть не 2.2, а 1.2бар!?maksimka075 писал(а):а порог по давлению , это в окне калибровки? У меня установлен 0,73атм., а рабочее 2.2атм.
А вот тут немного поподробнее, т.к. могут быть варианты... Обороты на холостых всё время 1700 или бывает 850, а потом резко 1700 и обратно? Опишите симптомы.maksimka075 писал(а):И ещё, при запуске двигателя обороты в окне программы часто определяются не правильно. Еси на самом деле 850об/мин., то программа показывает 1700об/мин.
Нет.maksimka075 писал(а):Да, ещё у меня стоит бортовой компьютер, ставил сам, но всё по схеме, только там указано,что провод оборотов врезается к ,,любой форсунке,,. Так-как мне было удобнее, я врезался к ,,третьей,, Может ли это влиять на программу?
С уважением, Алексей.
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
На счёт оборотов. При заводке двигуна обороты могут стать правильно, то есть 850 и работает правильно даже при езде, пока не заглушишь. А если при заводке показал 1700, то так и работает без скачков, но показывает вдвое больше.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 43 секунды:
А по давлению я ошибся. Рабочее 1.2 , точно.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 43 секунды:
А по давлению я ошибся. Рабочее 1.2 , точно.
С Уважением. Алексей.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Нужна помощь по Газели
Значит проблема должна быть в датчике синхронизации ( распредвала ). При его неисправности бензиновый ЭБУ "переходит" с фазированного на попарный впрыск и если сигнал RPM снят с одной из катушек, а не с тахометра, то в программе DGI увидите, что время бензофорсов стало прим. 2.0м.сек, а обороты - RPM не 800-850, а 1600-1700.maksimka075 писал(а):А если при заводке показал 1700, то так и работает без скачков, но показывает вдвое больше.
С уважением, Алексей.
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
Да, по программе когда обороты определены как 1700, время впрыска бензофорсунок на холостых оборотах приблизительно 2.2мс. И после запуска довольно таки часто выскакивает ошибка на бортовом компе, приходится очень часто сбрасывать ошибки. То есть нужно заменить ДПРВ, датчик положения распред вала? А когда движок переходит на попарный впрыск, это ведь и расход бензина тоже увеличивается?
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
И ведь штатный тахометр всегда правильно показывает обороты, а бортовой через раз, то так 850, то так 1700.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
И ведь штатный тахометр всегда правильно показывает обороты, а бортовой через раз, то так 850, то так 1700.
С Уважением. Алексей.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Нужна помощь по Газели
Всё правильно! Ведь я уже обьяснял, что у бортового меняются сигналы оборотов, т.к. считывание сигналов снято(подключено) с катушки зажигания.maksimka075 писал(а):И ведь штатный тахометр всегда правильно показывает обороты, а бортовой через раз, то так 850, то так 1700.
Ну, да.maksimka075 писал(а): То есть нужно заменить ДПРВ, датчик положения распред вала?
Да, нет. А вот газфорсы и настройка Газового блока заточена под время бензиновое 3.6-3.8м.с., а когда происходит переход на попарный, то настройки эти и диаметр жиклёров уже не годятся для нормальной работы ГБО.maksimka075 писал(а):А когда движок переходит на попарный впрыск, это ведь и расход бензина тоже увеличивается?
С уважением, Алексей.
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
Всё понял, огромное спасибо. Ну на днях найду и заменю датчик,а о результате сообщу.С Уважением . Алексей.
С Уважением. Алексей.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Нужна помощь по Газели
Кстати, его работоспособность легко, ну как-бы на "коленях", можно проверить. Сняли датчик, чувствительным элементом ( набалдажником ) прислоните к кузову авто - магнитит(притягивает)? и сравните как будет новый магнитить. Но только не увлекайтесь...maksimka075 писал(а):Ну на днях найду и заменю датчик
С уважением, Алексей.
- maksimka075
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:02
Re: Нужна помощь по Газели
Спасибо за подсказку, завтра занят разгрузкой вагона , но может успею заскочу в магазин.
С Уважением. Алексей.