Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Проблема у меня такого характера. Двигатель на газу работает ровно, как только температура газа становится +60 и более, двигатель на хх трясет и работает не ровно, впрыск не стабилен, бензина от 3,1 до 3,6, газа от 4,3 до 4,8 как то так, и двигатель как бы типа набирает обороты и падают, вообщем подергивается. Проеду немного газ остынет примерно до 45 или 55 градусов, остановлюсь в пробке все внорме постою минуты 2-3 или 4, газ наберает температуру и опять подергивания.
Что я пробовал:
1.Впрыск увеличивал, понижал - бесполезно не в этом дело.
2.Штуцера, шланги от форсунок до жиклеров все герметичны - нигде воздух не подсасывает.
Есть еще один вариант у меня от форсунок до штуцера врезанного во впускной коллектор длина шлангов немного разная примерно такая. 1- 16 см, 2 - 14 см. 3- 10 см. и шланг на четвертый цилиндр примерно тоже как и на третий 10 см.
ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОЙ ДЛИНЫ, ТОГДА ПОЧЕМУ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА +60 ВСЕ В НОРМЕ?
Блок Диджитроник DGI 3D (последняя версия 5.5.0.2) контроллер обновлен. раньше стоял блок DGI версия 1,14 и на старом блоке тоже проблема была - следовательно блок не причем.
Форсунки Ловато 3 оМ
Редуктор Заволи
Вариатор ТАР-01
ПРОШУ ПОМОЧЬ С САМОГО НОВЬЯ КАК ПОСТАВИЛ ГАЗ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (ПОЛТАРА ГОДА МУЧАЮСЬ)
Заранее благодарю!!!
Что я пробовал:
1.Впрыск увеличивал, понижал - бесполезно не в этом дело.
2.Штуцера, шланги от форсунок до жиклеров все герметичны - нигде воздух не подсасывает.
Есть еще один вариант у меня от форсунок до штуцера врезанного во впускной коллектор длина шлангов немного разная примерно такая. 1- 16 см, 2 - 14 см. 3- 10 см. и шланг на четвертый цилиндр примерно тоже как и на третий 10 см.
ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОЙ ДЛИНЫ, ТОГДА ПОЧЕМУ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА +60 ВСЕ В НОРМЕ?
Блок Диджитроник DGI 3D (последняя версия 5.5.0.2) контроллер обновлен. раньше стоял блок DGI версия 1,14 и на старом блоке тоже проблема была - следовательно блок не причем.
Форсунки Ловато 3 оМ
Редуктор Заволи
Вариатор ТАР-01
ПРОШУ ПОМОЧЬ С САМОГО НОВЬЯ КАК ПОСТАВИЛ ГАЗ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (ПОЛТАРА ГОДА МУЧАЮСЬ)
Заранее благодарю!!!
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
вы не пробовали пользоваться температурной коррекцией?v_n_petrenko писал(а):ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОЙ ДЛИНЫ, ТОГДА ПОЧЕМУ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА +60 ВСЕ В НОРМЕ?
Блок Диджитроник DGI 3D (последняя версия 5.5.0.2) контроллер обновлен. раньше стоял блок DGI версия 1,14 и на старом блоке тоже проблема была - следовательно блок не причем.
Форсунки Ловато 3 оМ
Редуктор Заволи
Вариатор ТАР-01
ПРОШУ ПОМОЧЬ С САМОГО НОВЬЯ КАК ПОСТАВИЛ ГАЗ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (ПОЛТАРА ГОДА МУЧАЮСЬ)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Да конечно забыл написать я конечно ее первым делом отрепетировал под разные температуры газа, т.к. я каждый год езжу в отпуск к родным на юга, а там жара и двигатель получается на постой подергивается, я буквально месяц назад купил новый блок из за этой же карты, кстати здорово придумали блоки с температурной коррекцией, а то на зиму карту выше задираешь т.к. у на в Сургуте холода, а на лето опять подымаешь и я просто мечтал о подобной коррекции. Так что коррекция отпадает.Propan писал(а):вы не пробовали пользоваться температурной коррекцией?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати грешил на лямбду, съездил на диагностику - все в норме.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Так что какие еще варианты, может попробовать поставить шланги одинаковой длины, как вы думаете поможет? у меня просто вариантов других нет.
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Давайте картинки карты и параметров, на бензине и газе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
А не мало времени?v_n_petrenko писал(а): газа от 4,3 до 4,8
Форсунки Ловато 3 оМ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Не знаю, объясняю, как у меня настроено.Vitalie писал(а):v_n_petrenko писал(а): газа от 4,3 до 4,8
Форсунки Ловато 3 оМА не мало времени?
Впрыск бензина примерно 3,4-3,6 газа 4,6-4,8 переключаюсь на бензин время впрыска на бензине неизменно 3,4-3,6, переход с газа на бензин отсутствует, если я впрыск газа подымаю до 5,0 - 5,3, то впрыск бензина показывает 2,9-3,1 и при переключении чувствуется переход.
Высылаю карты, что конкретно выслать?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
На этих картах температура газа нормальная и работа двс тоже нормальная, чуть позже выложу тот момент когда начнет дергаться двс.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 34 секунды:
Выкладываю скрины. как бы я не увеличивал впрыск газа не поддается регулировки прыгает и все, максимум 4,8 и через секунду 3,5мс секунды три, потом секунды две опять 4,8 во общем показания впрыска прыгают, когда газ свеше 60 после 6+70 вообще кошмар, на картах видно как прыгают обороты. Ну вроде все, пишите жду помощи.Propan писал(а):Давайте картинки карты и параметров, на бензине и газе.
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Вот ещё одна карта
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Нестабильность впрыска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Я очень одобряю Ваше желание победить проблему с Вашим авто!
Давайте сделаем так... Так как в Вашей авто установлен редуктор Заволи Н, то диф.давление на выходе редуктора должно быть порядка 1.15 бар - в Вашем случае так и есть. Крутить в меньше или больше не советую - это его как-бы золотая середина. Опираться будем на время газфорсов - у Вас Ловато, значит надо сделать так, что-бы на холостых без нагрузки (все потребители выключены) время газ.впрыска показывало 5.5-5.7м.сек при Темп.газа прим.30-40град.
Для этого необходимо заменить жиклёры на меньшие. Учитывая, что у Вас редуктор выдаёт прим. 1.17-1.20 бар, то я предлагаю начать с жиклёров 1.8мм, потом возможно поиграться чуток давлением редуктора, что-бы было в районе 1.15, ну можно и 1.10бар попробывать.
Да, кстати, перед автокалибровкой устаноите тип газ.форсунок JLP 4.
Давайте, смелее пробуйте.
Удачи!!!
Во! Кстати вспомнил - фотки нашего ФФ-2, когда сертификацию на ГБО проходили.
Давайте сделаем так... Так как в Вашей авто установлен редуктор Заволи Н, то диф.давление на выходе редуктора должно быть порядка 1.15 бар - в Вашем случае так и есть. Крутить в меньше или больше не советую - это его как-бы золотая середина. Опираться будем на время газфорсов - у Вас Ловато, значит надо сделать так, что-бы на холостых без нагрузки (все потребители выключены) время газ.впрыска показывало 5.5-5.7м.сек при Темп.газа прим.30-40град.
Для этого необходимо заменить жиклёры на меньшие. Учитывая, что у Вас редуктор выдаёт прим. 1.17-1.20 бар, то я предлагаю начать с жиклёров 1.8мм, потом возможно поиграться чуток давлением редуктора, что-бы было в районе 1.15, ну можно и 1.10бар попробывать.
Да, кстати, перед автокалибровкой устаноите тип газ.форсунок JLP 4.
Давайте, смелее пробуйте.
Удачи!!!
Во! Кстати вспомнил - фотки нашего ФФ-2, когда сертификацию на ГБО проходили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Я борюсь с это проблемой, как писал выше, полтара года и начинал с жиклеров 1,7 потом 1,85 два месяца назад сделал 2,0 и посадил штуцеры на бокситовый клей (приклеил к впускному коллектору) думал может травит вот для герметичности и посадил на клей. И давлением в редукторе игрался и от 0,9 до 1,45 разное выставлял при разных жиклерах, во общем пробовал я и такой вариант, а вот тип газ.форсунок JLP 4. я не ставил может если я их выставлю проблема пройдет?Alex DGI писал(а):я предлагаю начать с жиклёров 1.8мм
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
А что это за вентилятор, а есть ссылка по подробнее при каких нагрузках и условиях проходило тестирование.Alex DGI писал(а):Во! Кстати вспомнил - фотки нашего ФФ-2, когда сертификацию на ГБО проходили.
Слушайте, а может всетаки из разной длины шлангов, но в принципе я пробовал корректировать форсунки по отдельности пропорционально длине шлангам, всеравно дергается.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
В программе, в раздел помощи написанно что не рекомендуется коректировать форсунки если у вас шланги разной длины. У вас уже 3 неправильности: длина шлангов, тип форсунок, время впрыска на холостых для форсунок Ловато. Решите эти и идем дальше.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
1. тип форсунок поменял на Lovato JLP 4, откалибровал, проблема не решилась.Vitalie писал(а):У вас уже 3 неправильности: длина шлангов, тип форсунок, время впрыска на холостых для форсунок Ловато.
2. время впрыска никак не удается поднять выше 4,9 мс, а при +70С газа выше 4,3 вообще не реально увеличить впрыск, но заметил под нагрузкой (при включении обогрева стекла) впрыск становится 5,7-6,0 и стабильный, и проблема исчезла хоть и температура газа + 75, двигатель работает почти ровно, процентов на 80 лучше, что по этому поводу подскажите? ( может газовщики зацепились не за тот что надо сигнальный провод)
3. Шланги одинаковой длины завтра буду ставить.
Добавлено спустя 34 секунды:
Блин, но на бензине как часики...............
Добавлено спустя 1 час 16 минут 34 секунды:
А может новые форсунки поставить, при сильном нагреве форсунок Ловато теряется работоспособность? или просто глючат.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Уже много раз говорилось о том что Ловато не работают стабильно ниже 5 мс. Вам надо уменьшить диаметр жиклеров либо понизить дифдавление. И опять автокалибровка пока не получится время впрыска газа на холостых 5,1-5,2мс.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
понял работаю над этим, сегодня взял новые форсунки диджитроник 3 ом, а они при каком минимальном впрыске работают?Vitalie писал(а):Вам надо уменьшить диаметр жиклеров либо понизитть дифдавление. И опять автокалибровка пока не получится время впрыска газа на холостых 5,1-5,2мс.
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Какие?v_n_petrenko писал(а):понял работаю над этим, сегодня взял новые форсунки диджитроник 3 ом, а они при каком минимальном впрыске работают?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
Написано диджитроник, ну типа VALTEK 37Propan писал(а):Какие?
Добавлено спустя 58 минут 35 секунд:
Не VALTEK 37, перепутал, а Real вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2
если вопрос всал о замене форсунок, так чего не взяли 37. Они вроде новее