Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

Прошу совета по установке stag-4 на lacetti 1.8 E-TEC III.
Редуктор Томасетто 100кВ, валтек 3 ом. Какие нюансы есть по данной машине?
Диаметр форсунок, подключение електрики.
До этого сталкивался только с ВАЗами. Хочется сделать хорошо, но опыта маловато.
Особенно интересует разборка коллектора и врезка в него форсунок. Ну а если есть фото - то думаю будет интересно не только мне :)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Шура »

Если ставили на Вазы ,то не переживайте все очень похоже,прцедура такаяже.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

Действительно все достаточно просто.
Из особенностей пожалуй следует учитывать очень тонкий (наверное дюралевый) коллектор. нарезать получается только 1.5-2 витка резьбы.
С диаметром дюз не попал. Сделал 2 мм. явно мало. Коэф корректировки 1.8 при давлении около 1.5 бар.
Будем посверлить до 2.5. :)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Шура »

1,5 давление большое ,я ставлю максимум не больше 1,2.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

Согласен. Но сначала надо попасть с диаметром дюз :)
Рассверлил до 2,3 давление 1.3.
Посмотрим на расход.
И кстати, Шура, почему давление давление должно быть в диапазоне 1 -1.3 (дифференциальное) :oops:
Может конечно глупый вопрос.... но хотелось бы знать поподробнее - на чем основана данная информация.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
И ещё...при тапке в пол на 5000 об газовые форсунки открываются полностью. я так понимаю диаметр дюз все таки маловат? Не то чтоб машина постоянно в таком режиме эксплуатируется, но запас по накрутке двигателя хотелось бы иметь.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Шура »

С повышением давления ухудшается линейность времени впрыска .В диапазоне давления близком к 1 сохраняется наилучшие показатели линейности времени впрыска,.Посмотреть бы линейность производительности в зависимости от давления при помощи стенда для регулировки производительности форсунок,тогда картина стала бы ясней,а так это все личные впечатления.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Если форсунки на больших оборотах открываются полностью то у них не хватает скорости срабатывания на сигнал блока управления ,тоесть форсунки медленные или нужно уменьшать доступными методами время впрыска.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

да...расход на lacetti около 16 при этих настройках. попробую 2.4 и уменьшить давление до 1.1-1.
И к слову ...поставил куму на 2111 моторчик 1.5 калибровалась на 1,05 бар (дюз 1.85)...расход 8.5 смешанный (правда с ТАРком-01)..и пробег у ваза 250 тыс :shock: и компрессия 11.5 - 11. И тяга и расход = бензину.
касательно ухудшения линейности работы форсунок от давления ....в виде версии, так сказать - оптимальное давление около 1 бар обусловлено конструкцией форсунок. если оно будет более, поршеньку в форсунке при открытии надо преодолеть большее сопротивление разности давлений в рампе и коллекторе + сопротивление пружинки поршенька. и на скоростных режимах работы форсунок это наиболее замэтно :? я так думаю.
кстати как-то можно бороться c bocsh mp7 : время впр 2 мс на хх. поставил валтек3 ом и в настройках впрыск renix. работает ровно. есть ли ещё варианты кроме установки более скоростных форсунок? этож всетаки ваз. бюджет не позволяет :)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
забыл: на 2111 тоже stag 4))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Шура »

Можно для увеличения скорости уменьшать ход поршня форсунки ,но лучше ставить форсунки пошустрей.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»