Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

Прошу совета по установке stag-4 на lacetti 1.8 E-TEC III.
Редуктор Томасетто 100кВ, валтек 3 ом. Какие нюансы есть по данной машине?
Диаметр форсунок, подключение електрики.
До этого сталкивался только с ВАЗами. Хочется сделать хорошо, но опыта маловато.
Особенно интересует разборка коллектора и врезка в него форсунок. Ну а если есть фото - то думаю будет интересно не только мне :)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Шура »

Если ставили на Вазы ,то не переживайте все очень похоже,прцедура такаяже.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

Действительно все достаточно просто.
Из особенностей пожалуй следует учитывать очень тонкий (наверное дюралевый) коллектор. нарезать получается только 1.5-2 витка резьбы.
С диаметром дюз не попал. Сделал 2 мм. явно мало. Коэф корректировки 1.8 при давлении около 1.5 бар.
Будем посверлить до 2.5. :)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Шура »

1,5 давление большое ,я ставлю максимум не больше 1,2.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 am

Re: Установка stag-4 lacetti 1.8 E-TEC III

Сообщение Vладимир »

Согласен. Но сначала надо попасть с диаметром дюз :)
Рассверлил до 2,3 давление 1.3.