ГБО на BMW-530. Неужели только инжекторное?

Аватара пользователя
Сева

ГБО на BMW-530. Неужели только инжекторное?

Сообщение Сева »

Есть пару вопросов, ответы на которые так в сети и не нашел... иль не понял.
Автомобиль BMW-530 1989 г.в. двигатель м-30, мотроник, катализатор, лямбда. Впускной коллектор естесственно не пластик.
Так вот вопросы.
1.Хочу только Lovato. Многие агитируют за ГИГ ну и вообще инжекторное ГБО четвертого покаления. Но дорого инжекторное стоит... Я, конечно, не морально не материально платить тысячу евро не готов... А простое оборудование мне поставить можно? Ну с впуском перед дросельной заслонкой?
2.Как это оборудование будет работать с мотроником и с лямбдой?
3.Стоимость обородования с работой и настройкой \"под ключ\"?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

Да не проблема.
Вот пример, правда, мотор М50 http://www.propan.ru/gallery/album02?page=3
Стоимость будет где-то 16000. В зависимости от баллона.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»