Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Почему не подключили вход TPS на вариатор?
20 мая приехал к Вам, поставил вариатор. Провод на датчик положения дроссельной заслонки не подключили, просто лень было, что-ли? Как тогда будет реализована функция 3D? Никак. Я поверил на слово Вашему установщику, а он, наверное, и не в курсе, как этот все устроено. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН результатом Вашей работы. Или обучите специалистов, или не занимайтесь установкой.
20 мая приехал к Вам, поставил вариатор. Провод на датчик положения дроссельной заслонки не подключили, просто лень было, что-ли? Как тогда будет реализована функция 3D? Никак. Я поверил на слово Вашему установщику, а он, наверное, и не в курсе, как этот все устроено. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН результатом Вашей работы. Или обучите специалистов, или не занимайтесь установкой.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
А за чем подключают вариатор к ТПС вы знаете?oleg-merc писал(а):Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Функция 3Д не работает от ТПС.oleg-merc писал(а): Как тогда будет реализована функция 3D? Никак.
Работой? Установкой? Настройкой? Почему вы об это не сказали на месте?oleg-merc писал(а):Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН результатом Вашей работы. Или обучите специалистов, или не занимайтесь установкой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Сигнал хоть как то определяет нагрузку на двигатель, если нет и его, то зачем вообще нужен вариатор с 3D по Вашему? Можно дешевле обойтись вариантом с фиксированным опережением.Propan писал(а):А за чем подключают вариатор к ТПС вы знаете?
Она работает с учетом сигнала разрежения во впускном коллекторе (опционно), или хотя бы сигнала положения дроссельной заслонки. Смотрите здесь http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=668&t=1Propan писал(а):Функция 3Д не работает от ТПС.
1.Работой. И я пояснил почему- не хотелось видимо подключать провод к TPS- "и так сойдет", как в мультфильме про Вовку в тридевятом царстве.Propan писал(а): Работой? Установкой? Настройкой? Почему вы об это не сказали на месте?
2.Настройкой. Прежде чем настраивать вариатор, надо хотя бы понимать основы- зачем и на каких режимах надо делать опережение зажигания, и настраивать в соответствии с этими знаниями, а не спрашивать у меня- как я мотор кручу, как будто от этого газ по другому гореть будет. Я за три часа в интернете больше информации по этой теме получил, чем Ваш настройщик знает.
А на месте не сказал потому, что когда приезжаю к СПЕЦИАЛИСТАМ, то не должен за всем сам следить, что и как подключают и изолируют, хотя последнее время склоняюсь, что именно так и надо делать.
И на сайт производителя надо сходить, посмотреть, что там рекомендуют ВСЕ соединения ПАЯТЬ, а не скручивать, и термоусадку нужно феном греть, а не зажигалкой.
Приехал, кабель подсоединил, а там и регулировать то нечего. Досадно. Я так привык- берутся люди делать что то и деньги брать, надо стараться хотя бы это делать хорошо.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Лирическое отступление. Если вы зайдете на официальный сайт то вы не найдете на нем программу 1.4 есть только 1.3. Это говорит о том, что 1.4 тестовая версия для профессионалов, так как производитель еще не уверен в функциях программы. Законодателем моды и первым производителем вариаторов была фирма АЕВ. Теперь про ТАП-01, он взял все, что умеет, вариаторы АЕБ и добавил свои функции. По этому он может работать как с программой, так и без, провод ТПС используется в варианте без подключения к компьютеру и отключение смещения угла зажигания на холостых оборотах. То есть выставляется порог, после чего включается постоянный угол зажигания, ВАМ это надо? Если надо это можно поставить программно. Есть ряд автомобилей с электронным дросселем при включения вариатора на холостом ходу начинают плавать обороты, тогда на этом режиме угол включать нельзя.oleg-merc писал(а):Сигнал хоть как то определяет нагрузку на двигатель, если нет и его, то зачем вообще нужен вариатор с 3D по Вашему? Можно дешевле обойтись вариантом с фиксированным опережением.
Теперь все правильно, но настроить правильно 3Д карту можно только на мощностном стенде, вы готовы за это платить? У вас в городе такой как раз есть, можете настроить самостоятельно.oleg-merc писал(а):Она работает с учетом сигнала разрежения во впускном коллекторе (опционно), или хотя бы сигнала положения дроссельной заслонки. Смотрите здесь download/file.php?id=668&t=1
Ответил выше, не считаем нужным включаться в цепь электронного дросселя, ведь специалисты мы, а не вы.oleg-merc писал(а):1.Работой. И я пояснил почему- не хотелось видимо подключать провод к TPS- "и так сойдет", как в мультфильме про Вовку в тридевятом царстве.
Это ваше субъективное мнение, это касается вас и мастера.oleg-merc писал(а):2.Настройкой. Прежде чем настраивать вариатор, надо хотя бы понимать основы- зачем и на каких режимах надо делать опережение зажигания, и настраивать в соответствии с этими знаниями, а не спрашивать у меня- как я мотор кручу, как будто от этого газ по другому гореть будет. Я за три часа в интернете больше информации по этой теме получил, чем Ваш настройщик знает.
ПАЯТЬ в машине это нарушения технологии, найдите в своей машине спайки от производителя. Почему это так объяснять не считаю нужным, почитайте в Интернете.oleg-merc писал(а):И на сайт производителя надо сходить, посмотреть, что там рекомендуют ВСЕ соединения ПАЯТЬ, а не скручивать, и термоусадку нужно феном греть, а не зажигалкой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Позвольте встрять маленько.Propan писал(а):ПАЯТЬ в машине это нарушения технологии
При всем уважении и согласии в остальном, про пайку в коне не согласен. Пайка в автомобилях применяется даже на конвейере. У меня японская машина, и пайка в ней встречается. Не тотально, безусловно, но есть, в тех местах, где опрессовка технологически дороже, чем пайка. У меня это клеммы массовых проводов, где на одну клемму припаяно много проводов, даже из разных жгутов, причем кроме пайки там нет других удерживающих сил. И таких клемм по всему автомобилю - десятка два-три. Так что тут речь только о стоимости технологии в массовом производстве.
Установка дополнительного оборудования на авто, массовым производством не является, и пайка тут совершенно оправдана, если конечно долговременное качество контакта имеет для производителя работ хоть малейшее значение. Можно, безусловно, и опрессовкой делать соединения, если имеются соответствующие инструменты и расходники. Но банальная скрутка - это очень не долговременное решение, временное. Через год-два-три, как повезёт с климатом, в соединении обязательно увеличится переходное сопротивление в результате окисления, со всеми возможными отрицательными последствиями, самые страшные из которых - возгорание проводки (для силовых соединений).
Пайка и опрессовка, прежде всего, исключают контакт соединения в кислородом воздуха и предотвращают окисление меди. Внешние, очень некрасивые, окислы на припое, возникающие со временем, на качество контакта как такового, не влияют совершенно, т.к. находятся на поверхности. Достаточно пару раз взмахнуть жёсткой щёткой, и пайка опять блестит как новая.
Если что, у меня уже почти три десятка лет опыта ремонта и эксплуатации паяных соединений в автомобильной и авиационной технике...
Скрутку я тоже применяю, но только как временное подключение, для проверки работоспособности. При принятии решения о вводе в эксплуатацию, обязательно пропаиваю все соединения, как и те соединения, которые сделаны не мной, но попались мне на глаза.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Зайдите на сайт производителя вариатора и изучите инструкцию по подключению- там и про пайку написано и про подключение TPS- что и первое и второе необходимо. Входит ли мой автомобиль в тот "ряд автомобилей с электронным дросселем при включения вариатора на холостом ходу начинают плавать обороты, тогда на этом режиме угол включать нельзя" Вы не знаете и даже не проверили, т. о. и говорить об этом не надо. Программы 1.4 там действительно нет, но есть 1.3 с функцией 3D, которая полностью функциональна. И поставили Вы мне не AEB а TAP, так что об этом говорить?Propan писал(а):Лирическое отступление. Если вы зайдете на официальный сайт то вы не найдете на нем программу 1.4 есть только 1.3. Это говорит о том, что 1.4 тестовая версия для профессионалов, так как производитель еще не уверен в функциях программы. Законодателем моды и первым производителем вариаторов была фирма АЕВ. Теперь про ТАП-01, он взял все, что умеет, вариаторы АЕБ и добавил свои функции. По этому он может работать как с программой, так и без, провод ТПС используется в варианте без подключения к компьютеру и отключение смещения угла зажигания на холостых оборотах. То есть выставляется порог, после чего включается постоянный угол зажигания, ВАМ это надо? Если надо это можно поставить программно. Есть ряд автомобилей с электронным дросселем при включения вариатора на холостом ходу начинают плавать обороты, тогда на этом режиме угол включать нельзя.
Паяют в Мерседесе все даже обжатые силовые провода. Тут Вы к сожалению снова ошиблись.Propan писал(а):ПАЯТЬ в машине это нарушения технологии, найдите в своей машине спайки от производителя. Почему это так объяснять не считаю нужным, почитайте в Интернете.
Как раз таки и не могу, потому что Вы, специалисты, не сочли нужным вход сигнала TPS подключить. Не забыли, правда деньги взять, почему то.Propan писал(а):Теперь все правильно, но настроить правильно 3Д карту можно только на мощностном стенде, вы готовы за это платить? У вас в городе такой как раз есть, можете настроить самостоятельно.
Касса, как видим, работает исправно.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Считаю разговор в таком русле не конструктивный, если я правильно понял проблема в одном проводе на TPS и сделать пайку контактов, готовы это исправить.oleg-merc писал(а):Как раз таки и не могу, потому что Вы, специалисты, не сочли нужным вход сигнала TPS подключить. Не забыли, правда деньги взять, почему то.
Касса, как видим, работает исправно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
без сомнения клиент в праве указать на недостатки в работе (на его взгляд допущенные установщиками), только непонятно зачем своё недовольство вываливать в интернет, ведь всё это можно было сделать на месте при установке, ссылка на "специалистов" конечно сильный аргумент, только на мой взгляд всегда продуктивней работать в паре "клиент-установщик" с этим кстати и связаны были вопросы мастера к клиенту.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
А как Вы готовы это исправить? Приезжайте теперь в Королев, и подключите этот провод, или оплатите мое время, чтобы я опять к Вам приехал. Выбирайте любой вариант.Propan писал(а):Считаю разговор в таком русле не конструктивный, если я правильно понял проблема в одном проводе на TPS и сделать пайку контактов, готовы это исправить.
А как по Вашему другие люди могут узнать о Вашей работе, как не по отзывам клиентов и по Вашей реакции на предъявленные Вам претензии. Все верно.Володя писал(а):без сомнения клиент в праве указать на недостатки в работе (на его взгляд допущенные установщиками), только непонятно зачем своё недовольство вываливать в интернет, ведь всё это можно было сделать на месте при установке, ссылка на "специалистов" конечно сильный аргумент, только на мой взгляд всегда продуктивней работать в паре "клиент-установщик" с этим кстати и связаны были вопросы мастера к клиенту.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Уважаемый Олег смотрю я тут со стороны - Вы ведь кругом не правы. Во первых 95 % установщиков не подключают этот провод, думаю Вам теперь никто не захочет объяснять почему. Во вторых в последнем посте уже откровенное хамство.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Ну раз вступили, тогда поясните свою точку зрения- как будет работать вариатор в режиме 3D, для которого он предназначен, если не подключать сигнал TPS или разрежения?DimasBig писал(а):Во первых 95 % установщиков не подключают этот провод, думаю Вам теперь никто не захочет объяснять почему.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Не правильно вопрос сформулирован. Надо так: нужен ли вообще 3D режим ? Ответ - не нужен.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Так значит у 95% клиентов, которым поставили вариатор, он не реализует функций 3D, а клиенты об этом даже и не подозревают. Что то поставили, лампочка светится, а как работает, не важно. Тогда не надо рассказывать о преимуществах новых функций, которые при таком подходе к установке вообще не нужны.DimasBig писал(а):Во первых 95 % установщиков не подключают этот провод, думаю Вам теперь никто не захочет объяснять почему.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Есть даже люди, которые уверяют,что и системы распределенного впрыска газа не нужны, мы типа первое поколение ставим и все довольны. С этим даже спорить смысла нет.DimasBig писал(а):Не правильно вопрос сформулирован. Надо так: нужен ли вообще 3D режим ? Ответ - не нужен.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Непросто конечно разобраться где маркетинговые завлекалочки, а где реальные процессы. Я могу так описать схематично. Будем называть идеальным оптимальный угол опережения для газа. При работе на газе с бензиновым углом отличие от идеального составит где то 40%. Постановка вариатора без коррекци по оборотам (АЕБ) сократит отличие от идеального до 12 %. Постановка вариатора с коррекцией по оборотам (вариаторы ТАП и Мангуст) сократит отличие от идеального до 5 %. Теперь чтоб совсем стать углу идеальным нужно включить корекцию по нагрузке. Но вот проблема: чтоб откалибровать 3D карту потребуются десятки , если не сотни тысяч рублей. Ясно, что ради 5 % ни потребитель , ни установщик не может потратить такие деньги. Так какой смысл активировать данную функцию, если совершенно неизвестно, что туда прописать. Как раз активирование данной функции без проведения исследований на барабане или моторных стендах является полнейшим обманом.
Все цифры конечно приблизительные
Все цифры конечно приблизительные
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am
Re: Почему не подключили вход TPS на вариатор?
Как Вы, установщики, простой вещи понять не хотите. Вы ставите прибор, расcчитаный на режим работы 3D? Ну так если не можете его настроить, так хоть подключайте правильно. А то получается так- ставим новый прибор со старыми функциями по НОВОЙ ЦЕНЕ. Так прежде, чем ставить ВСЕМ скажите- мы НЕ МОЖЕМ его подключить, тат как не знаем как его настроить. И все сразу будет ясно.DimasBig писал(а):Непросто конечно разобраться где маркетинговые завлекалочки, а где реальные процессы.