Вопрос по УОЗ

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
MarkT
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:48 pm

Вопрос по УОЗ

Сообщение MarkT »

Доброго времени суток, участники...
Mercedes w124. 102 двигатель ( 2.0, карбюратор стромберг).

Какой УОЗ необходимо выставлять для езды на пропане?

Это и "козе понятно" что у газа выше октановое число, скорость горения смеси выше, значит для большей эффективности сгорания, ее надо раньше поджигать.

Во многих статьях и страницах в интернете указано, что средний УОЗ необходимо выставлять в пределах 6-9 градусов раньше, относительно бензина. По бензину то все понятно и зажигание можно выставить на "слух" ( 2-3 сек детонации на высшей передачи при низкой скорости). Но если УОЗ на газу выставить, как говориться, на 6-9 градусов, то машина не едет. Очень плохо разгоняется и повышенный расход. Я пошел следующим образом. Экспериментально, выходя каждый раз из машины и крутя трамблер в сторону раннего зажигания, добился максимальной мощности и динамики. У меня угол получился ну ни как не 10, а приблизительно 20!

Верно ли я поступаю? Каковы последствия?

Да и вообще хотелось бы выслушать мнения по этому поводу...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по УОЗ

Сообщение Propan »

MarkT писал(а):Я пошел следующим образом. Экспериментально, выходя каждый раз из машины и крутя трамблер в сторону раннего зажигания, добился максимальной мощности и динамики. У меня угол получился ну ни как не 10, а приблизительно 20!
Правильный подход. Угол зажигание должен быть максимально высокий относительно топлива.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Вопрос по УОЗ

Сообщение Володя »

одно уточнение, скорость горения газовоздушной смеси меньше, чем бензовоздушной, отсюда и вытекает, что газ надо поджигать раньше, другой вопрос почему получилось 20 гр.? это примерные показания?
Аватара пользователя
MarkT
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:48 pm

Re: Вопрос по УОЗ

Сообщение MarkT »

Володя писал(а):одно уточнение, скорость горения газовоздушной смеси меньше, чем бензовоздушной, отсюда и вытекает, что газ надо поджигать раньше, другой вопрос почему получилось 20 гр.? это примерные показания?
Да, это примерные показания, без стробоскопа. И скорее всего я не прав тут, потому что я мерил угол отклонения самого трамблера, а не так, как положено стробоскопом... Тогда встречный вопрос...

А как соответствует угол отклонения бегунка углу отклонения коленвала?

Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:
Простите, но уже сам разобрался...
Двигатель четырех тактный. Поэтому прежде чем сжечь смесь, коленвал провернется два раза. Поэтому и получается что скорость вращения коленвала в два раза выше, чем вала распределителя зажигания. Поэтому и получается, что отмеряя на распределителе зажигания "на глаз" например 20 градусов - на самом деле мы отмеряем, в два раза меньше, 10 градусов.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»