ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Vladeush »

Здравствуйте!
1-го июня стал (не)счастливым обладателем ГБО 4-го поколения. Редуктор - LOVATO, Мозги - DIGITRONIC eazy fast, форсунки - LOVATO, бензомозг - Январь 5.1. Машина - ВАЗ 2112, 2002 года, движок - 16 кл., 1,5 литра. Свечи - NGK, провода - вазовские стандартные, движок первый раз с 2002 года вскрывали в марте этого года по поводу прогара прокладки между 2-3 цилиндрами.
Результатом долговременной настройки (полтора часа катания по городу и трассе) осталось вот что: на газе, при резком нажатии на педаль - провал, при плавном нажатии - вроде всё нормально. При движении на газе - дерганья при переключении передач, иногда дёрганья при движении внатяг. На ХХ на газе - обороты ОЧЕНЬ СИЛЬНО плавают (по показаниям БК - примерно от 700 - до 1100). Установщики, естессно, отправили к бензодиагностам, мотивировав тем, что при работе на бензине на ХХ - есть плаванье оборотов (не сильное, практически неощутимое, моментальный расход на БК при этом - скачет от 0,6 - до 0,9, а обороты - от 890 - до 920). При движении на бензине - все идеально. К бензодиагностам ещё не ездил.
При настройке ГБО происходило вот что: сначала было низкое давление газа - датчик пищал и переключался на бензин. Давление подняли - стало лучше. Но. Программа у установщика ВСЁ ВРЕМЯ У ВСЕХ (так он говорит) показывает - "Диаметр форсунок слишком велик". Потом очень долго мы катались и рисовали газовую карту - в результате вроде настроили, но с провалом при начале движения и сильным плаваньем на ХХ. Затем ноутбук установщика потребовал обновить версию прошивки на более новую, благо она у него была. Перепрошили газомозг. Но лучше от этого не стало. И отправили меня "обкатывать" ГБО вот в таком вот виде, как описал выше.
А теперь вопросы - неужели при небольшом плавании оборотов на бензине - этот же симптом так сильно ощущается на газе? При трогании на бензине ведь все нормально - почему машина дёргает на газе?

Добавлено спустя 1 день 4 часа 14 минут 25 секунд:
Сегодня побывал у бензодиагноста. Результат - замена прошивки в бензомозге. Двигатель стал работать идеально, но на бензине. Диагност сказал, что прошива - с отключенной лямбдой. На газе - появилась стабильность оборотов на ХХ, но появился и ужасно сильный провал в начале движения. Газовики, почесав репу, проверили всё заново и сказали - в бензопрошивке - при нажатии педали газа - резкое понижение, а затем - резкое возрастание напряжения, то есть провал, с которым газомозг справляться не успевает. Что делать? Помогите, плиз!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Propan »

Vladeush писал(а):Газовики, почесав репу, проверили всё заново и сказали - в бензопрошивке - при нажатии педали газа - резкое понижение, а затем - резкое возрастание напряжения, то есть провал, с которым газомозг справляться не успевает. Что делать? Помогите, плиз!
Провал напряжения или время впрыска?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Vladeush »

Да, непонятно написал, имел ввиду - время впрыска. Для бензина оно - нечувствительно, а вот для газа - ....
Аватара пользователя
anatol
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 9:37 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение anatol »

День добрый! История мне очень знакома!!!!Посмотрите вот тут(должно помочь):http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=844
Аватара пользователя
levik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 4:08 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение levik »

Здравствуйте! У меня на ГАЗ-3302 похожая история; провалы при разгоне со светофора, в некоторых местах нажатия на педаль ощущается тупость двигателя с последующим резким ускорением, на холостом ходу небольшая детонация и перебои (чего нет на бензине) при раскрутке двигателя на второй передаче начинает моргать лампочка после 3,5т.об/мин., при малом нажатии на педаль (медленном ходу) подёргивания, при переключении передач постоянно жгу сцепление т.к. сначала двигатель набирает обороты лучше чем на бензине а потом провал и резкое ускорение. Спаял кабель, подключился, всё вижу но никак невкурю, как изменять эту зелёную полосу на карте, инструкцию приложенную к программе читал, но не понял что нужно делать с оранжевой дорожкой чтобы зелёная перемещалась к синей. Научите плиз :oops: И ещё не понятно почему зелёная начинается раньше чем синяя. Как её укоротить? :D Пробовал изменять оранжевую полосу, один раз вроде сровнялось всё, не отключаясь прокатился и зелёная ушла вверх дугой - как и было.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Первые два раза регулировали там где ставили газ, три минуты и досвидания - всё нормально. Но машина то не едет как подобает. На второй раз сравняли траектории в движении, стало лучше, но не то что то, подключился сам и увидел что опять всё разбежалось.
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Vladeush »

День добрый! История мне очень знакома!!!!Посмотрите вот тут(должно помочь):http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=844
Вот-вот-вот! :? И мы идём именно по этому пути! Сегодня опять ездил к бензодиагносту - он поставил какую-то супер-прошивку бензомозга - машина работает ну просто как пэрсик. Идеальный ХХ (колебания в пределах 10-20 оборотов) - на двигатель можно пятирублевую монету на ребро поставить во время работы. 8-) Ситуация на газе - тоже изменилась - тоже идеальный ХХ (такие же колебания, как на бензине), тяга - паровозная, :) БК показывает расход где-то около 8,5 - 9,5 литров. Но все эти плюсы просто меркнут перед тем, что тронуться нормально не могу - провал, приходится раза 2-3 перегазовку делать, чтобы "оживить" мотор. :evil: Подозреваю, что завтра придётся объяснять газодиагносту что есть асинхронка. Он почему-то упорно не хочет меня слышать. И ещё, по поводу этого самого провала времени впрыска - сказали, что в бензопрошиве надо какие-то галочки поубирать - и всё на свои места становится. Короче, хочешь что-то сделать хорошо - делай это САМ. Поэтому активно готовлюсь к распайке газокабеля для диагностики.
Аватара пользователя
anatol
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 9:37 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение anatol »

Приветствую Вас! Вот эту самую галочку мне и убрали в прошивке,а потом залили эту прошивку в мой блок упр. Бош 1.5.4, и все стало на свои места!Потом купил себе шнурок DR73 и копаюсь с настройками теперь сам. Удачи!
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Vladeush »

Вот и я тоже вместе с бензодигностом убрал эту галочку. И прошивку залил, правда, блок управления у меня "Январь 5.1". Прошивку поставили двухрежимную. С первого раза не получилось машина всё равно клевала носом. А сейчас, после второго раза - вроде и нет провала, но при резком нажатии на педаль на стоящей машине - чувствуется, что движок идёт взахлёб, а потом резко набирает. Тянуть машина стала похуже и на газе, и на бензине.Выкладываю топливные карты, любезно предоставленные газодиагностом. Кто что может по ним сказать? Помогите, пожалуйста! Ибо в нашем Владикавказе еле нашёл бензодиагноста, который более-менее про "галочки" знает, а газовиков толковых вообще нет - ближайшие за 300 километров в Пятигорске. Чувствую, что всё-таки придётся туда ехать...

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Да, чуть не забыл. Происходит ещё и такая интересная вещь: при настройке ГБО (в режиме "Автонастройка"), движок вырубается, и происходит это так: подстройка первой газовой форсунки - движок работает нормально, проверка третьей газовой форсунки - движок кошмарно колбасит, но он работает, при попытке включить следующую, судя по всему, четвертую, - машина глохнет. И это происходило у трёх газодиагностов, и никто ничего объяснить не может толком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Vladeush »

Хм... Прошёл уже месяц, а мою установку так никто настроить и не может. :cry: Уже пол-машины отремонтировал! При осмотре очередным БЕНЗОдиагностом выяснилось вот что: провода ВВ - нормальные, свечи - нормальные, ДМРВ - нормальный, ДПКВ - заменили. Асинхронная подача топлива - отключали-включали - разницы просто нет ни на газу ни на бензине. В результате замены ДПКВ - машина бодрее начала набирать обороты на бензине, на газе - провал остался, но уменьшился по времени. То есть лучше стало. Теперь чувствуется вот что: при движении на ГАЗУ - при нажатии на педаль - движок набирает обороты (1-2 секунды), потом - такое впечатление, что топливо на долю секунды исчезает, а затем - всё нормально, набор оборотов, как и должен быть. Тяга на газу - более, чем просто хорошая. Но. Расход - на 36-38 литрах газа (ну не верю я нашим заправщикам) по городу - 320 километров, при этом на 20-ти литрах - 170 километров. :cry: Расход бензина при этом - 7,5 - 8 литров по городу, тяга и всё прочее на бензине - нормально.
Ещё раз опишу, что знаю про свою машину, может, кто-нить посоветует что-нибудь:
ВАЗ 21120, 2002 года выпуска, движок - 1,5 (16 клапанов). Бензомозг - Январь 5.1, прошивка с отключенной лямбдой, НЕдвухрежимная, катализатор в машине отсутствует, свечи - NGK, провода ВВ - стандартные, датчики: ДПКВ, ДПДЗ, ХХ - поменял, дроссельную заслонку чистил, претензий к их работе нет; ГБО: Редуктор - LOVATO, мозги - DIGITRONIC EVOLUTION 4, прошивка - 1.1.27, форсунки - LOVATO 3 Ом, (дырочка в форсунках - 1,9 мм, надеюсь, вы меня поняли). Вопрос остался ещё такой - если форсунки поменять на более быстрые - то какие форсунки можно поставить? И что от этого может измениться?
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение chigarev-syn »

Даю голову на отсичение...ПОМЕНЯЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!Была у меня такая же тема,далеко я так не копал.Поменял модуль зажигания и все!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Alex DGI »

Vladeush писал(а):Ещё раз опишу, что знаю про свою машину, может, кто-нить посоветует что-нибудь:
В окне Доп.настройки какие типы датчиков установлены?...или хотя-бы принтскрин этого окна выложите.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:57 am

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Vladeush »

chigarev-syn писал(а):Даю голову на отсичение...ПОМЕНЯЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!Была у меня такая же тема,далеко я так не копал.Поменял модуль зажигания и все!!!!!!!!!!!!
Дело в том,что на последней диагностике БЕНЗОдиагност менял всё моё электрооборудование на своё (свечи, провода, модуль, ДМРВ, ДФ, РХХ, ДПДЗ,) и единственной неисправностью оказался ДПКВ. И то - это мало отразилось на улучшении моей проблемы.

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Alex DGI писал(а):
Vladeush писал(а):Ещё раз опишу, что знаю про свою машину, может, кто-нить посоветует что-нибудь:
В окне Доп.настройки какие типы датчиков установлены?...или хотя-бы принтскрин этого окна выложите.
Завтра запарю газовика :geek: - выложу всё, что смогу. Но тут на просторах Интернета мне посоветовали ещё одно решение моей проблемы - мой газомозг DIGITRONIC Evolution 4 с прошивкой 1.12.27 заменить на STAG-300 с прошивкой 3.хх, потому что у него есть функция "Экстра впрыск"+можно поставить обеднение по МАЗДЕ (я, конечно, понимаю, что у меня не Мазда, :D но, думаю, в качестве эксперимента стоит попробовать). Газовики просто даже и не возражали моему предложению по замене газомозгов. Ещё дело всё в том, что бензиновая прошивка настолько хорошо себя показывает (7,5 - 8 литров по городу при довольно агрессивной езде и нормальной тяге, плюс всякие лежачие полицейские, пробки, ну и т.д. 8-) ), что трогать я её не хочу совершенно. Так что с нетерпением жду завтрашнего утра.
Аватара пользователя
Сергей Липецк
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение Сергей Липецк »

Да, очень похоже на модуль.Но как же бензодиагност?Ведь пробои по высокому-это больная тема наших Вазов.Он должен это проверить в первую очередь!
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение chigarev-syn »

Возьми у диагноста или еще у кого заведомо исправный модуль зажигания,покатайся на нем подольше!!!!Зачем так глубоко копаешь?Причина только в нем!!!Хорош себе мозг засирать прошивками и диагностиками!!!Парень поверь людям-то!!!Не мучь себя!!!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: ВАЗ-2112. Провалы в начале движения на газе.

Сообщение david753 »

По мне так похоже что сильно мощный редуктор стоит для этого авто, какое давление паровой фазы газа в шлангах?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»