Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
- Jez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:39
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
Бензин в "о" - нормально.
Спасибо. Неужеле завершаем эпопею.
Осталось мне понять - как лучше едет, при "кривой" или при "прямой" УОЗ.
Добавлено спустя 2 дня 11 часов 30 минут 7 секунд:
Не до конца завершена - ошибка Р0300 появляется иногда.
Спасибо. Неужеле завершаем эпопею.
Осталось мне понять - как лучше едет, при "кривой" или при "прямой" УОЗ.
Добавлено спустя 2 дня 11 часов 30 минут 7 секунд:
Не до конца завершена - ошибка Р0300 появляется иногда.
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
P0300 это вообщем то не от вариатора ошибка , а все в комплексе....
Не слишком задраны карты в вариаторе?
Не слишком задраны карты в вариаторе?
- Jez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:39
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
Дмитрий, поверьте - "проходили уже"(проверялся и без вариатора, и на бензине).
Сейчас карта стоит "кривой" как поставили у Вас в сервисе - "+10" УОЗ и падает в "0" на 4000 или 4200об/мин. Самое неприятное то, что не могу ТОЧНО отследить закономерность возникновения ошибки - раньше были высокие обороты - а в эти выходные - загоралась при ~3200, ~3600об/мин. НО, как мне кажется, ошибка возникает всегда при переключении АКПП на 2 передачи "вниз", т.е. при интенсивном ускорении, обгоне("тапка в пол").
В выходные "покрутил" УОЗ и посмотрел как машина реагирует:
УОЗ(варик)=0 ХХ=690об/мин Время б.форс= ~3мс
УОЗ(варик)=+10 ХХ=720-730об/мин Время б.форс= ~2,7-2,8мс
УОЗ(варик)=+20 ХХ=~750об/мин Время б.форс= ~2,5-2,6мс
Бензомозг машины сам меняет угол от 10гр на ХХ, до 40гр при 4000-... об/мин
При "прямой" УОЗ(варик)=+20 раскручивал ДВС(стоя на месте) до 6000об/мин - ошибок ECU не зафиксировал.
DimasBig, какой угол(ы) Вы посоветуете выставить в карте вариатора? и какой формы("прямую" или "ниспадающую кривую")?
Сейчас карта стоит "кривой" как поставили у Вас в сервисе - "+10" УОЗ и падает в "0" на 4000 или 4200об/мин. Самое неприятное то, что не могу ТОЧНО отследить закономерность возникновения ошибки - раньше были высокие обороты - а в эти выходные - загоралась при ~3200, ~3600об/мин. НО, как мне кажется, ошибка возникает всегда при переключении АКПП на 2 передачи "вниз", т.е. при интенсивном ускорении, обгоне("тапка в пол").
В выходные "покрутил" УОЗ и посмотрел как машина реагирует:
УОЗ(варик)=0 ХХ=690об/мин Время б.форс= ~3мс
УОЗ(варик)=+10 ХХ=720-730об/мин Время б.форс= ~2,7-2,8мс
УОЗ(варик)=+20 ХХ=~750об/мин Время б.форс= ~2,5-2,6мс
Бензомозг машины сам меняет угол от 10гр на ХХ, до 40гр при 4000-... об/мин
При "прямой" УОЗ(варик)=+20 раскручивал ДВС(стоя на месте) до 6000об/мин - ошибок ECU не зафиксировал.
DimasBig, какой угол(ы) Вы посоветуете выставить в карте вариатора? и какой формы("прямую" или "ниспадающую кривую")?
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
На холостом ходу уменьшения впрыска не показатель, так как в бензо мозгах угол на ХХ всегда сильно занижают по многим соображениям.
Думаю надо плясать от 5-6 градусов, а прямая или кривая непринципиально в данном случае.
Думаю надо плясать от 5-6 градусов, а прямая или кривая непринципиально в данном случае.
- Jez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:39
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
А по каким параметрам можно определить тот предел, достигнув который надо сделать "шаг назад"?DimasBig писал(а):Думаю надо плясать от 5-6 градусов...
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
В данный момент интересует будут ли появляться "злосчастные" Р0300 на умеренных, нормальных для пропана углах.Jez писал(а):А по каким параметрам можно определить тот предел, достигнув который надо сделать "шаг назад"?DimasBig писал(а):Думаю надо плясать от 5-6 градусов...
В общем случае же наиболее обьективный параметр расход имхо.
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
Сделано - Fenix TramblerXoll6cyl V3.03. Если на индикации при отрицательных углах будут сумасшедшие значения не пугайтесь. Альфавариатор немного отстает. В реальности значения будут как в картах.Jez писал(а):А можно сделать чтобы вариатор УОЗ уменьшал в минус(Дмитрий говорил, что это можно, но пока не включено). Практическое применение данного понижения УОЗ - когда нет бензина 92-95, а есть только 80-й(несколько раз так попадал уже)
- Jez
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:39
Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.
Понял, спасибо, попробуем на след.неделе.
Пока катаюсь "+10 с падение" - ошибок нет, но и катаюсь чтобы АКПП на 2 ступени "вниз" не прыгала - гололёд.
Попробую собрать статистику возникновения Р0300
Пока катаюсь "+10 с падение" - ошибок нет, но и катаюсь чтобы АКПП на 2 ступени "вниз" не прыгала - гололёд.
Попробую собрать статистику возникновения Р0300