Mazda Capella помогите настроить

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

Добрый день! Авто Mazda Capella (wagon) двигатель 2 литра, 170 л.с. (125 кВт) 1998 г.в.
комплект вот этот поставили http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1185.
диаметры жиклеров сделали 2,5 мм.

Ситуация такая, при автокалибровке двигатель чуть ли не глох программа выдавала что обороты двигателя слишком малы. С горем пополам калибровка прошла. Поехали катать карту сначала на бензине, вышла какая то ерунда как на графике линия №2. Дальше переключил на газ и стала картина выресовываться лучше.
Помогите с настройками, может что не так делаем (на моей тойоте такого не было).
И второе на графике я подчеркнул под цифрой 1 так и должно быть???

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
При переключении на газ двигатель как бы пытается заглохнуть, но потом все нормально становится, а бывает и нормально не заметно переключается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Propan »

bender12345 писал(а):И второе на графике я подчеркнул под цифрой 1 так и должно быть???
Думаю да, это машина переходит с распределенного впрыска в попарнопараллельный. Если вы обратите внимание у вас есть параметр обеднение по МАЗДЕ, попробуйте по играться с этим параметром.
bender12345 писал(а):При переключении на газ двигатель как бы пытается заглохнуть, но потом все нормально становится, а бывает и нормально не заметно переключается.
За это отвечает параметр «Отключение цилиндров» поставьте 50-30 или на оборот 200, посмотрите, как будет лучше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

Propan писал(а):Если вы обратите внимание у вас есть параметр обеднение по МАЗДЕ, попробуйте по играться с этим параметром.
1. "при игре" на что обращать внимание, что должно измениться?
2. Почему то завис датчик температуры редуктора, все время показывает 95 градусов( когда первый раз запустил установку датчик показывал нормально, а при прогреве до 95 завис и теперь висит на этом значении), что может быть? Может сдох терморезистор?

Добавлено спустя 1 день 30 минут 24 секунды:
Поставил сначала 10% обеднение по мазде, иногда на низах коробка не переключалась (так друг сказал машина не моя), увеличил до 25%, а может жиклеры слишком малы были.
И еще увеличил жиклеры до 2,6 вроде нормально стало. Посмотрим, сказал ему пусть покатается, потом подкорректируем карты.

Добавлено спустя 12 часов 55 минут 55 секунд:
3. Проверил сегодня датчики температуры, а они оказывается все висят, застыли. Газ завис на 42 градусах, а редуктор на 95. Цешкой мерял все впорядке, показания сопротивления меняются согласно температуре. Кто что скажет?

Добавлено спустя 2 минуты:
4 . И еще на мазде этой карта бешеная какая то, теперь синусоиду показывает, как настраивать не понять. То была прямая зависимость как я выше график показал, то теперь синусоида. ???

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
может чего с прошивкой? Обновил на последнюю программой Digitronic-DGI 6.0.0.3
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Alex DGI »

bender12345 писал(а): 1. "при игре" на что обращать внимание, что должно измениться?
Подключите провод от газконтроллера к лямбда-зонду - дабы видеть показания его. Прокатитиесь и сохраните файл осциллографа, потом сюда скиньте его.
bender12345 писал(а):Проверил сегодня датчики температуры, а они оказывается все висят, застыли. Газ завис на 42 градусах, а редуктор на 95. Цешкой мерял все впорядке, показания сопротивления меняются согласно температуре.
Установочный файл тоже сюда сбросьте.
bender12345 писал(а):4 . И еще на мазде этой карта бешеная какая то, теперь синусоиду показывает, как настраивать не понять. То была прямая зависимость как я выше график показал, то теперь синусоида. ???
Вам Дмитрий (РROPAN) уже отвечал про тип впрыска. Регулировать - надо видеть показания лямбда-зонда.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

все сделал как вы просили, выкладываю настройки и осциллограмму.
Все таки датчик температуры газа правильно показывает, а вот датчик температуры редуктора висит на 95 градусах уже неделю.

Добавлено спустя 1 день 38 минут 32 секунды:
кто нибудь поможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Alex DGI »

Большое спасибо за информацию! Посмотрел...
1. Что за редуктор установлен(хочу узнать правильно-ли выбран тип сенсора)?
2. Какие установлены газфорсы(жиклёры я так понимаю сейчас 2.6мм?), длина шлангов от них до впускколлектора и в каком месте сделаны врезки в коллекторе???( а если фотки предоставите, то вообще шикарно будет!) - это всё зависит на корректную автокалибровку, переключение с бензина на газ, ну и на момент, когда машина разгоняется(т.е. она дёргается, "клюёт носом"...).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

Alex DGI писал(а):1. Что за редуктор установлен(хочу узнать правильно-ли выбран тип сенсора)?
Вот этот комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1185

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Alex DGI писал(а):жиклёры я так понимаю сейчас 2.6мм?

ДА
Alex DGI писал(а):длина шлангов от них до впускколлектора

около 30-40 см позже измерю точнее и фотки сделаю

Alex DGI писал(а):в каком месте сделаны врезки в коллекторе
прям рядом с форсами 1.5-2 см.

Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 10 секунд:
Выкладываю фотографии
длинна шлангов от форсунок до штуцеров 21 см.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кто поможет до настроить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Alex DGI »

О! Пасиб за фотки!
1. Такое ощущение, что врезки сделаны не по направлению к впуск.клапанам, а против. Хотя, можж, оптический обман? :?
2. Попробуйте установить файл - Тест 1 - см. вложение, давление редуктора предварительно снизьте до 1.0 бар и произведите автокалибровку.
3. Затем пробный заезд и файлы сохранённые сбросьте пжл сюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

Alex DGI писал(а):1. Такое ощущение, что врезки сделаны не по направлению к впуск.клапанам, а против. Хотя, можж, оптический обман? :?
Оптический это точно. Вообще они перпендикулярно коллектору, может даже чуть-чуть наклонены по ходу потока воздуха, но не как не против.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 52 секунды:
Сделал как вы сказали, вот выкладываю тест драйв. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Alex DGI »

bender12345 писал(а):Сделал как вы сказали
Спасибо!
bender12345 писал(а):вот выкладываю тест драйв.
А Вы сами можете прокоментировать (что, да как... да и вообще, как машина себя ведёт)? :wink:
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

В горку туповато идет.
И расход 15 литров. На бензине около 11 было.
А в основном так же как и на бензине.

Добавлено спустя 17 часов 36 минут 44 секунды:
завышенный расход, при спокойной езде 15 литров что то слишком много.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Alex DGI »

Посмотрите внимательно вложения..., обратите внимание на показания лямбды,например, при бензиновом времени 8 м.сек. Вверху сделал поправки от оборотов - сделайте у себя также(возможно надо будет и поболее сделать - сами попробуйте) и прокатитесь.
Не забудьте файлик осцил. выложить потом. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lipovskiyi
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:11

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение lipovskiyi »

Как циферки -5 ставить, так я и не понял. Нули не меняются никак.

Добавлено спустя 58 секунд:
на какую клавишу нажимать для изменения значений?

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
ВСЕ НАШЕЛ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШЬ
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение bender12345 »

Вот что получилось, но наверное нужно еще уменьшать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Mazda Capella помогите настроить

Сообщение Alex DGI »

bender12345 писал(а):Вот что получилось, но наверное нужно еще уменьшать?
Посмотрел осцилку...
В общем нормально, ну там за исключением мелких моментов (думаю не принципиально).
Ну, а теперь, как машина сейчас себя ведёт?
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»