Mazda Capella помогите настроить
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Mazda Capella помогите настроить
Добрый день! Авто Mazda Capella (wagon) двигатель 2 литра, 170 л.с. (125 кВт) 1998 г.в.
комплект вот этот поставили http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1185.
диаметры жиклеров сделали 2,5 мм.
Ситуация такая, при автокалибровке двигатель чуть ли не глох программа выдавала что обороты двигателя слишком малы. С горем пополам калибровка прошла. Поехали катать карту сначала на бензине, вышла какая то ерунда как на графике линия №2. Дальше переключил на газ и стала картина выресовываться лучше.
Помогите с настройками, может что не так делаем (на моей тойоте такого не было).
И второе на графике я подчеркнул под цифрой 1 так и должно быть???
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
При переключении на газ двигатель как бы пытается заглохнуть, но потом все нормально становится, а бывает и нормально не заметно переключается.
комплект вот этот поставили http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1185.
диаметры жиклеров сделали 2,5 мм.
Ситуация такая, при автокалибровке двигатель чуть ли не глох программа выдавала что обороты двигателя слишком малы. С горем пополам калибровка прошла. Поехали катать карту сначала на бензине, вышла какая то ерунда как на графике линия №2. Дальше переключил на газ и стала картина выресовываться лучше.
Помогите с настройками, может что не так делаем (на моей тойоте такого не было).
И второе на графике я подчеркнул под цифрой 1 так и должно быть???
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
При переключении на газ двигатель как бы пытается заглохнуть, но потом все нормально становится, а бывает и нормально не заметно переключается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Mazda Capella помогите настроить
Думаю да, это машина переходит с распределенного впрыска в попарнопараллельный. Если вы обратите внимание у вас есть параметр обеднение по МАЗДЕ, попробуйте по играться с этим параметром.bender12345 писал(а):И второе на графике я подчеркнул под цифрой 1 так и должно быть???
За это отвечает параметр «Отключение цилиндров» поставьте 50-30 или на оборот 200, посмотрите, как будет лучше.bender12345 писал(а):При переключении на газ двигатель как бы пытается заглохнуть, но потом все нормально становится, а бывает и нормально не заметно переключается.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Mazda Capella помогите настроить
1. "при игре" на что обращать внимание, что должно измениться?Propan писал(а):Если вы обратите внимание у вас есть параметр обеднение по МАЗДЕ, попробуйте по играться с этим параметром.
2. Почему то завис датчик температуры редуктора, все время показывает 95 градусов( когда первый раз запустил установку датчик показывал нормально, а при прогреве до 95 завис и теперь висит на этом значении), что может быть? Может сдох терморезистор?
Добавлено спустя 1 день 30 минут 24 секунды:
Поставил сначала 10% обеднение по мазде, иногда на низах коробка не переключалась (так друг сказал машина не моя), увеличил до 25%, а может жиклеры слишком малы были.
И еще увеличил жиклеры до 2,6 вроде нормально стало. Посмотрим, сказал ему пусть покатается, потом подкорректируем карты.
Добавлено спустя 12 часов 55 минут 55 секунд:
3. Проверил сегодня датчики температуры, а они оказывается все висят, застыли. Газ завис на 42 градусах, а редуктор на 95. Цешкой мерял все впорядке, показания сопротивления меняются согласно температуре. Кто что скажет?
Добавлено спустя 2 минуты:
4 . И еще на мазде этой карта бешеная какая то, теперь синусоиду показывает, как настраивать не понять. То была прямая зависимость как я выше график показал, то теперь синусоида. ???
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
может чего с прошивкой? Обновил на последнюю программой Digitronic-DGI 6.0.0.3
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Mazda Capella помогите настроить
Подключите провод от газконтроллера к лямбда-зонду - дабы видеть показания его. Прокатитиесь и сохраните файл осциллографа, потом сюда скиньте его.bender12345 писал(а): 1. "при игре" на что обращать внимание, что должно измениться?
Установочный файл тоже сюда сбросьте.bender12345 писал(а):Проверил сегодня датчики температуры, а они оказывается все висят, застыли. Газ завис на 42 градусах, а редуктор на 95. Цешкой мерял все впорядке, показания сопротивления меняются согласно температуре.
Вам Дмитрий (РROPAN) уже отвечал про тип впрыска. Регулировать - надо видеть показания лямбда-зонда.bender12345 писал(а):4 . И еще на мазде этой карта бешеная какая то, теперь синусоиду показывает, как настраивать не понять. То была прямая зависимость как я выше график показал, то теперь синусоида. ???
С уважением, Алексей.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Mazda Capella помогите настроить
все сделал как вы просили, выкладываю настройки и осциллограмму.
Все таки датчик температуры газа правильно показывает, а вот датчик температуры редуктора висит на 95 градусах уже неделю.
Добавлено спустя 1 день 38 минут 32 секунды:
кто нибудь поможет?
Все таки датчик температуры газа правильно показывает, а вот датчик температуры редуктора висит на 95 градусах уже неделю.
Добавлено спустя 1 день 38 минут 32 секунды:
кто нибудь поможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Mazda Capella помогите настроить
Большое спасибо за информацию! Посмотрел...
1. Что за редуктор установлен(хочу узнать правильно-ли выбран тип сенсора)?
2. Какие установлены газфорсы(жиклёры я так понимаю сейчас 2.6мм?), длина шлангов от них до впускколлектора и в каком месте сделаны врезки в коллекторе???( а если фотки предоставите, то вообще шикарно будет!) - это всё зависит на корректную автокалибровку, переключение с бензина на газ, ну и на момент, когда машина разгоняется(т.е. она дёргается, "клюёт носом"...).
1. Что за редуктор установлен(хочу узнать правильно-ли выбран тип сенсора)?
2. Какие установлены газфорсы(жиклёры я так понимаю сейчас 2.6мм?), длина шлангов от них до впускколлектора и в каком месте сделаны врезки в коллекторе???( а если фотки предоставите, то вообще шикарно будет!) - это всё зависит на корректную автокалибровку, переключение с бензина на газ, ну и на момент, когда машина разгоняется(т.е. она дёргается, "клюёт носом"...).
С уважением, Алексей.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Mazda Capella помогите настроить
Вот этот комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1185Alex DGI писал(а):1. Что за редуктор установлен(хочу узнать правильно-ли выбран тип сенсора)?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Alex DGI писал(а):жиклёры я так понимаю сейчас 2.6мм?
ДА
Alex DGI писал(а):длина шлангов от них до впускколлектора
около 30-40 см позже измерю точнее и фотки сделаю
прям рядом с форсами 1.5-2 см.Alex DGI писал(а):в каком месте сделаны врезки в коллекторе
Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 10 секунд:
Выкладываю фотографии
длинна шлангов от форсунок до штуцеров 21 см.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кто поможет до настроить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Mazda Capella помогите настроить
О! Пасиб за фотки!
1. Такое ощущение, что врезки сделаны не по направлению к впуск.клапанам, а против. Хотя, можж, оптический обман?
2. Попробуйте установить файл - Тест 1 - см. вложение, давление редуктора предварительно снизьте до 1.0 бар и произведите автокалибровку.
3. Затем пробный заезд и файлы сохранённые сбросьте пжл сюда.
1. Такое ощущение, что врезки сделаны не по направлению к впуск.клапанам, а против. Хотя, можж, оптический обман?
2. Попробуйте установить файл - Тест 1 - см. вложение, давление редуктора предварительно снизьте до 1.0 бар и произведите автокалибровку.
3. Затем пробный заезд и файлы сохранённые сбросьте пжл сюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Mazda Capella помогите настроить
Оптический это точно. Вообще они перпендикулярно коллектору, может даже чуть-чуть наклонены по ходу потока воздуха, но не как не против.Alex DGI писал(а):1. Такое ощущение, что врезки сделаны не по направлению к впуск.клапанам, а против. Хотя, можж, оптический обман?
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 52 секунды:
Сделал как вы сказали, вот выкладываю тест драйв.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Mazda Capella помогите настроить
Спасибо!bender12345 писал(а):Сделал как вы сказали
А Вы сами можете прокоментировать (что, да как... да и вообще, как машина себя ведёт)?bender12345 писал(а):вот выкладываю тест драйв.
С уважением, Алексей.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Mazda Capella помогите настроить
В горку туповато идет.
И расход 15 литров. На бензине около 11 было.
А в основном так же как и на бензине.
Добавлено спустя 17 часов 36 минут 44 секунды:
завышенный расход, при спокойной езде 15 литров что то слишком много.
И расход 15 литров. На бензине около 11 было.
А в основном так же как и на бензине.
Добавлено спустя 17 часов 36 минут 44 секунды:
завышенный расход, при спокойной езде 15 литров что то слишком много.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Mazda Capella помогите настроить
Посмотрите внимательно вложения..., обратите внимание на показания лямбды,например, при бензиновом времени 8 м.сек. Вверху сделал поправки от оборотов - сделайте у себя также(возможно надо будет и поболее сделать - сами попробуйте) и прокатитесь.
Не забудьте файлик осцил. выложить потом.
Не забудьте файлик осцил. выложить потом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- lipovskiyi
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:11
Re: Mazda Capella помогите настроить
Как циферки -5 ставить, так я и не понял. Нули не меняются никак.
Добавлено спустя 58 секунд:
на какую клавишу нажимать для изменения значений?
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
ВСЕ НАШЕЛ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШЬ
Добавлено спустя 58 секунд:
на какую клавишу нажимать для изменения значений?
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
ВСЕ НАШЕЛ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШЬ
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13
Re: Mazda Capella помогите настроить
Вот что получилось, но наверное нужно еще уменьшать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Mazda Capella помогите настроить
Посмотрел осцилку...bender12345 писал(а):Вот что получилось, но наверное нужно еще уменьшать?
В общем нормально, ну там за исключением мелких моментов (думаю не принципиально).
Ну, а теперь, как машина сейчас себя ведёт?
С уважением, Алексей.