ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
IKCarry

ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?

Сообщение IKCarry »

Установил ГБО на карбюраторную ВАЗ 21093. Баллон-тор. Редуктор – Лонгаз T90. Тяга на газу никудышная. Удалось немного улучшить уменьшив подачу воздуха, закрыв 40%! воздушного фильтра, но все равно быстрее 120 не едет. ?
Но такого быть не должно. Должна и ехать быстрее и разгоняться и раскручиваться выше 4500 и не должна требовать закрытия фильтра. К установщикам обращаться не хочу ибо они скажут, что так она плохо и должна ехать и они оказались «ширлотаны».
Краник на магистрали после редуктора открыт на всю катушку. Смеситель установлен сверху карба.
Думаю виноват смеситель. А вот другие установщики говорят, что редуктор LONGAS LPG Т90 слабоват для зубилы. Я зашел на сайт - черным по белому написано, что он для двигателей до 90 л.с., а имеем всего 70. 20 в запасе! Дык нет, оказывается для приемлемой динамики и отсутствие провала за доплату могут заапгрейдить.
Разве не удачный способ подзаработать?
И когда на газу запускаюсь, есть довольно ощутимое и мерзкое "амбре" от газа, особенно включая вентилятор (печки)...фу...противно...а утечек нет.
Редуктор. Куда его ставили и действительно ли он оптимален для двигателей до 90 л.с.?
Подача газа в карб:
1. Сверху "нахлобучкой"
2. Жиклеры в камеры
3. Прокладка между верхней и нижней частью.
Какой вариант лучше и почему? Такие полярные мнения всюду не знаешь кому верить.
P.S. Не отправляйте меня плиз к установщикам, я должен разобраться в вопросе, чтоб они мне не вешали лапшу.
Аватара пользователя
игорь валентинович

Сообщение игорь валентинович »

была аналогичная проблема
после установки жиклеров .8мм.в камеры за диффузоры
жизнь наладилась
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Т 90 действительно имеет проблемы из-за своей маленькой мембраны второй ступени. Она не очень чувствительна. Если можно было бы поставить смеситель как на классике между второй и третьей частью, то было бы все ОК. С верхнем смесителем работает плохо. Для вас лучшей выбор это просверлить соски в первую и вторую камеру. Хотя это и не правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
IKCarry

Сообщение IKCarry »

Чем плохо засверливание в камеры? Что измениться в худшую сторону?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

В первых стенки карбюратора тонкие и хрупкие. Материал силуминий, не прочный. От вибрации мотора постоянно разбалтываются, и срывается резьба. К этому форсунки размещаются в воздушном канале перекрывая поток воздуха., что неминуема, увеличивает расход на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
SEvgene

Сообщение SEvgene »

сам столкнулся с той же проблемой, может у кого-нить есть еще удачный опыт решения?
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

SEvgene писал(а):сам столкнулся с той же проблемой, может у кого-нить есть еще удачный опыт решения?
Верхнее расположение и всверленные штуцера это неоптимально
Для начала определись с типом карбюратора (Озон Солекс Вебер) и какая проставка подчеркиваю проставка есть для него
Но самое первое отстрой зажигание и расход бензина под оптимум после установки проставки
И только потом начинай крутить трамблер и управление холостым ходом на редукторе под минимум расхода на холостом ходу Все настройки производить на разогретом двигателе или это не имеет смысла

У меня зажигание бесконтактное и с корректированием угла опережения не через вакуум, а с помощью датчика детонации Это блок Астра-Пенза
Но есть в данном случае хитрость, для того чтобы датчик слышал эту детонацию его надо крепить в районе третьего цилиндра и не очень близко от головки двигателя иначе он не работает то есть не слышит

В результате по городу ВАЗ-21063 с родным 21011 двигателем (9,5 литров газа или 210 км на 20 литров) еще раз повторяю по городу
На трассе хоть убей эту систему меньше 8,5 литров добиться не удавалось
Аватара пользователя
rsa1766
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 1:31 pm

Re: ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?

Сообщение rsa1766 »

IKCarry писал(а):Установил ГБО на карбюраторную ВАЗ 21093. Баллон-тор. Редуктор – Лонгаз T90. Тяга на газу никудышная. Удалось немного улучшить уменьшив подачу воздуха, закрыв 40%! воздушного фильтра, но все равно быстрее 120 не едет. ?
Но такого быть не должно. Должна и ехать быстрее и разгоняться и раскручиваться выше 4500 и не должна требовать закрытия фильтра. К установщикам обращаться не хочу ибо они скажут, что так она плохо и должна ехать и они оказались «ширлотаны».
Краник на магистрали после редуктора открыт на всю катушку. Смеситель установлен сверху карба.
Думаю виноват смеситель. А вот другие установщики говорят, что редуктор LONGAS LPG Т90 слабоват для зубилы. Я зашел на сайт - черным по белому написано, что он для двигателей до 90 л.с., а имеем всего 70. 20 в запасе! Дык нет, оказывается для приемлемой динамики и отсутствие провала за доплату могут заапгрейдить.
Разве не удачный способ подзаработать?
И когда на газу запускаюсь, есть довольно ощутимое и мерзкое "амбре" от газа, особенно включая вентилятор (печки)...фу...противно...а утечек нет.
Редуктор. Куда его ставили и действительно ли он оптимален для двигателей до 90 л.с.?
Подача газа в карб:
1. Сверху "нахлобучкой"
2. Жиклеры в камеры
3. Прокладка между верхней и нижней частью.
Какой вариант лучше и почему? Такие полярные мнения всюду не знаешь кому верить.
P.S. Не отправляйте меня плиз к установщикам, я должен разобраться в вопросе, чтоб они мне не вешали лапшу.
По порядку 1. Сверху "нахлобучкой" -самый не удачный вариант 2. Жиклеры в камеры -оптимальный вариант,толко врезки(жиклёры) должны быть конусными 3 Прокладка между верхней и нижней частью.-хороший вариант,но имеет свои недостатки. Редуктор. Куда его ставили и действительно ли он оптимален для двигателей до 90 л.с.? Для 9ки данного редуктора ,,за глаза,,хотя лично я редукторы малого диаметра не ставлю.Редуктор на 9ку ставлю на стакан.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?

Сообщение Коловорот »

rsa1766 писал(а):По порядку 1. Сверху "нахлобучкой" -самый не удачный вариант 2. Жиклеры в камеры -оптимальный вариант,толко врезки(жиклёры) должны быть конусными
Сверху "нахлобучкой" как вы выразились самый удачный вариант, при условии нормально работающего авто на бензине и умении его настроить на газе. Жиклеры в камеры имеют больше недостатков, чем плюсов, это гаражный вариант 90 годов, когда не было смесителей.
Propan писал(а):В первых стенки карбюратора тонкие и хрупкие. Материал силуминий, не прочный. От вибрации мотора постоянно разбалтываются, и срывается резьба. К этому форсунки размещаются в воздушном канале перекрывая поток воздуха., что неминуема, увеличивает расход на бензине.
Полностью согласен с "Propan". Но добавлю "дырки" в карбюраторе сделать проще всего, и всегда успеется, только их потом не заклеиш.

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Коловорот писал(а):Полностью согласен с "Propan". Но добавлю "дырки" в карбюраторе сделать проще всего, и всегда успеется, только их потом не заклеиш.
Добавлю это касается карбюраторов "Солекс", на "Озон" лучше смеситель проставка между верхней и нижней частью, недостаток со временем деформируется, но заменить не так дорого стоит.

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»