KIA Sorento-переключается на бензин
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
KIA Sorento-переключается на бензин
Добрый день, Уважаемые!
осенью 2009 года установил в одной конторе московской ГБО на авто KIA Sorento, через месяц после установки по работе уехал на на долгое время в Чехию, уехал на машине естественно. Приведу ТТХ, так сказать:
KIa Sorento 3.3 V6, 247,5 л.с./182 кВт
блок управления - DIGITRONIC Evolution 3D
форсунки - предположительно DIGITRONIC 1 Om (по крайней мере в программе так установлено)
редуктор - ELPIGAZ ANA04
балон - STAKO ТОР 72 литра
пробег на ГБО - около 16 000 км
Сразу скажу, что я слабо разбираюсь в двигателях вобще и в ГБО в частности, поэтому не судите строго:)
Итак, начну описание самой проблемы.
После установки ГБО, мастер покатался с ноутом примерно с часик - настроил "мозг" газовый. Но буквально на следующий день машина стала странно вести себя, когда стоял на светофоре, она мелко дергалась, вибрировала, "дрожала". Съездил к установщикам - посмотрели, сказали что надо форсунки более быстрые ставить. Заменили форсунки, в документах получил запись "замена форсунок 3 Ом на 1 Ом", опять мастер покатался час - понастраивал. Вроде все хорошо было. Потом уехал в Чехию, была зима уже и начались проблемы - чуть сильнее нажмешь на педаль газа, как машина переключается на бензин, пищит 3 раза, как буд-то газ кончился. Естественно газ не кончался, проверялось. Так и ездил, мучился некоторое время - старался не крутить больше 2000 оборотов. Обратился в местный сервис в Чехии - про DIGITRONIC никто и не слышал, нет кабеля диагностического, нет программы. Ничем помочь не могут. Только фильтр почистили и все. За это еще одно "спасибо" установщикам... предупреждал их перед установкой, что машина поедет в Чехию и нужно установить оборудование, которое смогут ТАМ обслуживать.
Короче, нашел в Польше кабель, зказал через интернет, программу скачал так же из интернета. Попробовал сам понастраивать, вроде как лучше стало, с потеплением стало еще лучще, но все равно, при резком разгоне с места или обгоне на трассе - идет переключение на бензин и "рывок". Сажал жену за руль, сам настраивал - смотрел на ноуте, единственную ошибку которую выдает - это предупреждение что-то типа "инжекторы открыты полностью, проверьте лямбда-зонд", оно появляется когда педаль газа сильно давишь.
Почитав тематические форумы в интернете, для себя сделал предварительный вывод: наверно давление газа падает и идет переключение на бензин, т.е. вероятно редуктор не справляется. Тем более есть подозрение что этот редуктор в принципе не расчитан на мощность двигателя 182 кВт, т.е. возможно меня обманули при установке.
Прошу помощи специалистов, т.к. от родины далеко, от "своих" установщиков тоже... звонил им кстати по своей проблеме, сказали "наверно нужно почистить редуктор".
Конечно я могу поехать к местным чешским установщикам, привезти им кабель свой и программу, но учитывая что они не знакомы с моей системой, я сомневаюсь в конечном результате, да и языковой барьер еще есть.
Поэтому хочу заручиться мнением специалистов здесь.
Вопросов в общем-то два: В чем проблема? И что делать?
P.S. скрины из диагностической программы - завтра постараюсь выложить, если нужно.
осенью 2009 года установил в одной конторе московской ГБО на авто KIA Sorento, через месяц после установки по работе уехал на на долгое время в Чехию, уехал на машине естественно. Приведу ТТХ, так сказать:
KIa Sorento 3.3 V6, 247,5 л.с./182 кВт
блок управления - DIGITRONIC Evolution 3D
форсунки - предположительно DIGITRONIC 1 Om (по крайней мере в программе так установлено)
редуктор - ELPIGAZ ANA04
балон - STAKO ТОР 72 литра
пробег на ГБО - около 16 000 км
Сразу скажу, что я слабо разбираюсь в двигателях вобще и в ГБО в частности, поэтому не судите строго:)
Итак, начну описание самой проблемы.
После установки ГБО, мастер покатался с ноутом примерно с часик - настроил "мозг" газовый. Но буквально на следующий день машина стала странно вести себя, когда стоял на светофоре, она мелко дергалась, вибрировала, "дрожала". Съездил к установщикам - посмотрели, сказали что надо форсунки более быстрые ставить. Заменили форсунки, в документах получил запись "замена форсунок 3 Ом на 1 Ом", опять мастер покатался час - понастраивал. Вроде все хорошо было. Потом уехал в Чехию, была зима уже и начались проблемы - чуть сильнее нажмешь на педаль газа, как машина переключается на бензин, пищит 3 раза, как буд-то газ кончился. Естественно газ не кончался, проверялось. Так и ездил, мучился некоторое время - старался не крутить больше 2000 оборотов. Обратился в местный сервис в Чехии - про DIGITRONIC никто и не слышал, нет кабеля диагностического, нет программы. Ничем помочь не могут. Только фильтр почистили и все. За это еще одно "спасибо" установщикам... предупреждал их перед установкой, что машина поедет в Чехию и нужно установить оборудование, которое смогут ТАМ обслуживать.
Короче, нашел в Польше кабель, зказал через интернет, программу скачал так же из интернета. Попробовал сам понастраивать, вроде как лучше стало, с потеплением стало еще лучще, но все равно, при резком разгоне с места или обгоне на трассе - идет переключение на бензин и "рывок". Сажал жену за руль, сам настраивал - смотрел на ноуте, единственную ошибку которую выдает - это предупреждение что-то типа "инжекторы открыты полностью, проверьте лямбда-зонд", оно появляется когда педаль газа сильно давишь.
Почитав тематические форумы в интернете, для себя сделал предварительный вывод: наверно давление газа падает и идет переключение на бензин, т.е. вероятно редуктор не справляется. Тем более есть подозрение что этот редуктор в принципе не расчитан на мощность двигателя 182 кВт, т.е. возможно меня обманули при установке.
Прошу помощи специалистов, т.к. от родины далеко, от "своих" установщиков тоже... звонил им кстати по своей проблеме, сказали "наверно нужно почистить редуктор".
Конечно я могу поехать к местным чешским установщикам, привезти им кабель свой и программу, но учитывая что они не знакомы с моей системой, я сомневаюсь в конечном результате, да и языковой барьер еще есть.
Поэтому хочу заручиться мнением специалистов здесь.
Вопросов в общем-то два: В чем проблема? И что делать?
P.S. скрины из диагностической программы - завтра постараюсь выложить, если нужно.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Нужно. И еще какой у вас редуктор.gad666 писал(а):P.S. скрины из диагностической программы - завтра постараюсь выложить, если нужно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
редуктор ELPIGAZ ANA04, о чем указал в самом начале в "ТТХ"
скрины сейчас пойду сделаю, минут через 30 выложу
скрины сейчас пойду сделаю, минут через 30 выложу
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Технические характеристики совмещенного редуктора „ANA 04”:
* Давление газа на входе – 5 - 25 бар
* Рабочее давление – 0.95 бар
* Напряжение питания - 12 В
* Диапазон рабочих температур - от (-)30 до 90 C
* Область применения
o двигатели до 140 кВ - стандартная версия
o двигатели до 200 кВ – версия ,,ANA 03” SUPER&T
o двигатели турбо – версия „ANA 03” TURBO&T
* Вес – 1,5кг
* Габариты - 120 х134 х109
* Объем водной камеры 0,075 дм3
* Допуск – E8 67R-013852
Боюсь у вас слабый редуктор, а переключение на бензин из за низкого давления газа может быть если редуктор не справляется или газ плохо поступает из баллона.
* Давление газа на входе – 5 - 25 бар
* Рабочее давление – 0.95 бар
* Напряжение питания - 12 В
* Диапазон рабочих температур - от (-)30 до 90 C
* Область применения
o двигатели до 140 кВ - стандартная версия
o двигатели до 200 кВ – версия ,,ANA 03” SUPER&T
o двигатели турбо – версия „ANA 03” TURBO&T
* Вес – 1,5кг
* Габариты - 120 х134 х109
* Объем водной камеры 0,075 дм3
* Допуск – E8 67R-013852
Боюсь у вас слабый редуктор, а переключение на бензин из за низкого давления газа может быть если редуктор не справляется или газ плохо поступает из баллона.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
привожу скрины из программы Digitronic-DGI 5.5.0.2, видны расхождения кривых, но вчера на самом деле долго настраивал - около 150 км проехал с компом на коленях, периодически добивался вобще горизонтальноц полосы в ноль (там где график отклонений):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Если эти скрины сделаны при одинаковых настройках, то вот что я вижу:
1 На вкладке параметры давление газа при калибровке 1,28 а на самом деле у вас 1,5 - неправильно
2 У вас точно тип впрыска Реникс
3 Время впрыска газа на холостых маловато даже для 1-омных форсунках
действия:
Давление сделать 1-1,2
автокалибровка
скрины
скрин осцолограммы в момент когда переключается с газа на бензин
1 На вкладке параметры давление газа при калибровке 1,28 а на самом деле у вас 1,5 - неправильно
2 У вас точно тип впрыска Реникс
3 Время впрыска газа на холостых маловато даже для 1-омных форсунках
действия:
Давление сделать 1-1,2
автокалибровка
скрины
скрин осцолограммы в момент когда переключается с газа на бензин
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Во-первых, хочу поблагодарить за ответы, Виталий.
Не надеялся получить отклик на свой вопрос до понедельника...
Далее по существу и по порядку:
1) Скрины делались с разницей примерно в одну минуту, и примерно в том порядке как они выложены на форуме.
Т.е. скрин со вкладкой "Параметры" я сделал при температуре редуктора 41 градус, как только двигатель перешел на газ. На нем кстати давление вобще 2,11 Бар, далее на скринах видно что давление вроде как пошло вниз.
Далее, видно что калибровку я делал при температуре газа 42 градуса, а на последнем моем скриншоте температура газа достигла 36 градусов. Т.е. теоретически если бы прошло еще немного времени, возможно давление бы и стало как при калибровке. Кстати, это вобще нормально что так давление скачет? во время езды давление тоже постоянно меняется, когда газуешь - падает, когда убираешь ногу с педали газа - может вырасти больше 2-х.
2) На счет впрыска - я честно не знаю, скажите где посмотреть - я попробую узнать, как я писал - я в этом не разбираюсь
3) Про время впрыска ничего не скажу, знаю только что на ходу оно может существенно быть больше, но опять же скачет постоянно.
Теперь по советам:
Я так понимаю давление регулируется шестигранником в этом редукторе? Я видел там вроде одно отверстие под шестигранник, надеюсь не ошибусь и не откручу что-нибудь другое. И последнее, если редуктор изначально не подходит - имеют ли смысл все попытки его настройки и настройки системы в целом?
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Еще хотел спросить, я не уверен что у меня правильно стоят настройки на закладке "Доп.настройки", там два параметра, которые я как-то случайно изменил и восстановил по памяти, правильно ли там все стоит для моего оборудования?Еще я поменял температуру перехода на газ с 50 градусов на 40 градусов недавно, т.к. подумал что стало тепло вроде... я не думаю что это сильно вляет на работу прогретого двигателя.
Не надеялся получить отклик на свой вопрос до понедельника...
Далее по существу и по порядку:
1) Скрины делались с разницей примерно в одну минуту, и примерно в том порядке как они выложены на форуме.
Т.е. скрин со вкладкой "Параметры" я сделал при температуре редуктора 41 градус, как только двигатель перешел на газ. На нем кстати давление вобще 2,11 Бар, далее на скринах видно что давление вроде как пошло вниз.
Далее, видно что калибровку я делал при температуре газа 42 градуса, а на последнем моем скриншоте температура газа достигла 36 градусов. Т.е. теоретически если бы прошло еще немного времени, возможно давление бы и стало как при калибровке. Кстати, это вобще нормально что так давление скачет? во время езды давление тоже постоянно меняется, когда газуешь - падает, когда убираешь ногу с педали газа - может вырасти больше 2-х.
2) На счет впрыска - я честно не знаю, скажите где посмотреть - я попробую узнать, как я писал - я в этом не разбираюсь
3) Про время впрыска ничего не скажу, знаю только что на ходу оно может существенно быть больше, но опять же скачет постоянно.
Теперь по советам:
Я так понимаю давление регулируется шестигранником в этом редукторе? Я видел там вроде одно отверстие под шестигранник, надеюсь не ошибусь и не откручу что-нибудь другое. И последнее, если редуктор изначально не подходит - имеют ли смысл все попытки его настройки и настройки системы в целом?
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Еще хотел спросить, я не уверен что у меня правильно стоят настройки на закладке "Доп.настройки", там два параметра, которые я как-то случайно изменил и восстановил по памяти, правильно ли там все стоит для моего оборудования?Еще я поменял температуру перехода на газ с 50 градусов на 40 градусов недавно, т.к. подумал что стало тепло вроде... я не думаю что это сильно вляет на работу прогретого двигателя.
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Я думаю вы справитесь и без чешких специалистов.
Можно, перед тем как вы начнете, что то делать выложить картинку работы машины на бензине? На форсунках катушки черные?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тип бензинового впрыска у нас не «РЕНЕКС»
Можно, перед тем как вы начнете, что то делать выложить картинку работы машины на бензине? На форсунках катушки черные?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тип бензинового впрыска у нас не «РЕНЕКС»
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Спасибо за ответ Дмитрий!
Под картинкой работы на бензине Вы подразумеваете скриншоты из программы при работе на бензине? Если да, то из каких закладок скрины нужны и в каких режимах: на холостых? в движении?
Какой тип впрыска поставить вместо "Реникс"?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
По катушкам - сниму кожух, сделаю фотки - выложу тут.
Пока мне видны только блок управления и редуктор.
Кстати, Дмитрий, Ваше мнение по редуктору? Уместен ли он в моей системе?
Под картинкой работы на бензине Вы подразумеваете скриншоты из программы при работе на бензине? Если да, то из каких закладок скрины нужны и в каких режимах: на холостых? в движении?
Какой тип впрыска поставить вместо "Реникс"?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
По катушкам - сниму кожух, сделаю фотки - выложу тут.
Пока мне видны только блок управления и редуктор.
Кстати, Дмитрий, Ваше мнение по редуктору? Уместен ли он в моей системе?
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Все правильноgad666 писал(а):Спасибо за ответ Дмитрий!
Под картинкой работы на бензине Вы подразумеваете скриншоты из программы при работе на бензине?
Карта, без нагрузки на холостых мотор прогрет.gad666 писал(а):из каких закладок скрины нужны и в каких режимах: на холостых?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Сходил снял кожух, сфоткал все в целом и отдельные элементы.
На форсунках ясно написано что это Valtek и вроде бы как 1 Ом. Добавлено спустя 18 минут 32 секунды: Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Заметил что один блок форсунок отличается по времени впрыска от другого.
При работе на бензине - время впрыска одинаково на всех, переключаем на газ - начинается беспредел.
Переключаю назад на бензин, машина слега вздрагивает, потом выравнивается работа и время впрыска на бензине становится опять ровным.
На форсунках ясно написано что это Valtek и вроде бы как 1 Ом. Добавлено спустя 18 минут 32 секунды: Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Заметил что один блок форсунок отличается по времени впрыска от другого.
При работе на бензине - время впрыска одинаково на всех, переключаем на газ - начинается беспредел.
Переключаю назад на бензин, машина слега вздрагивает, потом выравнивается работа и время впрыска на бензине становится опять ровным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
1. Трубка от редуктора до баллона 6-ка или 8-ка?
2. Мультиклапан на баллоне - какой фирмы-производителя?
3. Тип бенз.впрыска в программе исправить надо на Стандарт.
4. Не мучайтесь с принтскринами... - всё просто - окно Параметры, справа внизу Сохранить ( это сохраниться установочный файл), далее... Файл осциллограммы - покатайтесь на авто - окно Карта, (не отключая комп!) слева внизу красный кружочек - Сохранить диаграмму в файл, и всё! Оба файла скиньте сюда.
2. Мультиклапан на баллоне - какой фирмы-производителя?
3. Тип бенз.впрыска в программе исправить надо на Стандарт.
4. Не мучайтесь с принтскринами... - всё просто - окно Параметры, справа внизу Сохранить ( это сохраниться установочный файл), далее... Файл осциллограммы - покатайтесь на авто - окно Карта, (не отключая комп!) слева внизу красный кружочек - Сохранить диаграмму в файл, и всё! Оба файла скиньте сюда.
С уважением, Алексей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Алексей, спасибо за ответ!
Меня кстати, Андрей зовут, просто логин привычный использую везде, дабы не забыть его:)
Про мультиклапан - я не знаю какой он фирмы Где посмотреть?
Все документы перерыл - есть сертификат на сам балон и его название, в остальном все в общих словах написано, в сертификатах указана куча различных брендов без указания какой элемент к какому бренду относится и без наименования моделей.
3. По впрыску я уже понял что вопрос "какой ставить?" был глупым, т.к. там всего два варианта, извиняюсь.
4. Покатаюсь и запишу, чуть позже правда, т.к. еще и работать надо:)
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Меня кстати, Андрей зовут, просто логин привычный использую везде, дабы не забыть его:)
На первый вопрос могу ответить, но нужно измерить, что б измерить - нужно понять что мерить... в редуктор медная трубка только одна входит?Alex DGI писал(а):1. Трубка от редуктора до баллона 6-ка или 8-ка?
2. Мультиклапан на баллоне - какой фирмы-производителя?
3. Тип бенз.впрыска в программе исправить надо на Стандарт.
Про мультиклапан - я не знаю какой он фирмы Где посмотреть?
Все документы перерыл - есть сертификат на сам балон и его название, в остальном все в общих словах написано, в сертификатах указана куча различных брендов без указания какой элемент к какому бренду относится и без наименования моделей.
3. По впрыску я уже понял что вопрос "какой ставить?" был глупым, т.к. там всего два варианта, извиняюсь.
4. Покатаюсь и запишу, чуть позже правда, т.к. еще и работать надо:)
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
Делаем следующие, машина работает в режиме ГАЗ, подключаем компьютер, берем шестигранник и крутим редуктор опускаем давление редуктора до 1,0-1,05, после этого запускаем автонастройку. Смотрим что получилось.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
В доп.настройках датчик температуры редуктора выставлен не правильно, потрогайте редуктор руками и подберите подходящий по температуре. На прогретой машине где то 95 градусов.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
В доп.настройках датчик температуры редуктора выставлен не правильно, потрогайте редуктор руками и подберите подходящий по температуре. На прогретой машине где то 95 градусов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 02:31
Re: KIA Sorento-переключается на бензин
После калибровки программа выдала "Отверстия форсунок слишком малы"
И получилас вот такая кривая...
И получилас вот такая кривая...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.