Мангуст на мазду

Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Мангуст на мазду

Сообщение bender12345 »

попробовал все прошивки, какие имелись, на форде заводится и сразу же глохнет. Заводиться только со стандартными прошивками. Но светодиод моргает хаотически и в программе обороты прыгают.
Снял осциллограмму на ХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55

Re: Мангуст на мазду

Сообщение miki_ua »

bender12345 писал(а):на форде заводится и сразу же глохнет.
Крайне интересно. Та 626GF, что у меня на метановом эжекторе от Вашей отличается только типом кузова - год, двигатель и т.д. одни и те же. Для интереса - пришлите маркировку двигла. Есть подозрение, что Вы могли подцепиться не к датчику КВ а датчику РВ (их разьёмы там рядом, у 1 цилиндра на стыке головы и её крышки кронштейн.
Для проверки могу посоветовать следующее: сразу после разьёма поверх клапанной крышки спереди назад идёт пластиковый рукав (в который собственно и упрятаны провода ДПКВ, ДПРВ и один ещё от насоса гидрача). Выймите проводку из этого рукава и подпаяйтесь в том месте, где простые 3 провода ДПКВ уходят в экранированный жгут - там возьмёте от оплётки массу и чётко будет видно, что к чему.
Моторы по идее одинаковы. Варики - тоже. У меня стандартная прошива тоже хаотично моргает. А вот ФОРД что старая (2,02) что новая (2,03) - работают. Проверьте подключение ещё раз - особенно "массы".
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Мангуст на мазду

Сообщение bender12345 »

Подключился правильно, он внизу стоит датчик. менял местами провода плюсы и минусы такая же ерунда. на фордовской только 2.3 работает. но синхронизации нет. снял осцил. на 2000 оборотах.

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 39 минут 28 секунд:
есть какие нибудь идеи?

Добавлено спустя 21 час 14 минут 12 секунд:
с субаровской прошивкой самая первая и субаровская для 6 цил. светодиод горит ровно на газу. В проге обороты кажет 80. :shock:

Добавлено спустя 4 дня 21 час 36 минут 37 секунд:
БУДЕТ ЛИ СЧАСТЬЕ ДЛЯ МАЗДЫ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на мазду

Сообщение Propan »

bender12345 писал(а):инут 37 секунд:
БУДЕТ ЛИ СЧАСТЬЕ ДЛЯ МАЗДЫ???
На вашем движке система синхронизации совершенно не Маздовская (Фордовская), поэтому Вам и предлагают прошивку Трамблер. Надо разбираться почему с ней не запускается или все таки пускается и сразу глохнет? Осциллографом лучше посмотреть что происходит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13

Re: Мангуст на мазду

Сообщение bender12345 »

Не знаю что было, обновили программу и залили прошивку трамблер 2,5 все запускается, переключается на газ и через 20 секунд глохнет движка, синхронизация есть. На холостом ходу показывает не правильно обороты 1400 - 1600. Запустил движку еще раз, сделал 6 градусов после 1600 об. при этом держал педаль газа на 2000 об, все работает на этих оборотах угол смещается. Ездить не пробовал потому что провал получается при резком нажатии на педаль газа.
Что дальше делать?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»