Вопрос по карте
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
С редуктором пока ничего не делал, жарко, был в выходные на природе . Подключал без включения зажигания, с включенным зажиганием, с запущенным двигателем, одно и тоже. Прошивку менял сразу, как только все подключил, недели 3 проблем не было. Старую прошивку не пробовал.
По увеличенному расходу, что делать?
Установочный файл-это какой?
По увеличенному расходу, что делать?
Установочный файл-это какой?
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Вопрос по карте
...и шашлычёк под коньячёк - вкусно очень! Здорово!dj_deny писал(а):С редуктором пока ничего не делал, жарко, был в выходные на природе .
Спасибо, понял... Работа идёт по этому поводу. Будут к Вам вопросы - задам их. ОК? Оперативно ответите?dj_deny писал(а):Подключал без включения зажигания, с включенным зажиганием, с запущенным двигателем, одно и тоже. Прошивку менял сразу, как только все подключил, недели 3 проблем не было. Старую прошивку не пробовал.
Помнится Вы отвечали, что до 10л - это в каком режиме эксплуатации?dj_deny писал(а):По увеличенному расходу, что делать?
На бензе какой истинный расход?
Здесь на форуме я уже объяснял - повторюсь...см.вложение.dj_deny писал(а):Установочный файл-это какой?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ну, вот вопрос: +15B откуда сняли - с форсунок бензиновых, замка зажигания, какого-нибудь реле, ЭБУ бензинового...? Для решения Вашей проблемы важен точный и правильный ответ.Alex DGI писал(а):Будут к Вам вопросы - задам их. ОК? Оперативно ответите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
Постоянный + с предохранителем от аккумулятора, второй от замка зажигания (у меня есть колодка там специальная, провода сечением квадрата 4-5). Я еще в этом разбирался когда сигналку с авто запуском устанавливал. Сегодня ехал с работы, еще один глюк машина дернулась, светодиод состояния заморгал, потух один светодиод уровня газа в баллоне, машина перешла на бензин. Поморгав несколько секунд опять включился газ. Дальше еще смешнее, приехал домой, взял ноутбук, подключился. Думал может ошибка сохранилась, а комп блок не видит . Пришлось опять предохранитель выдергивать. Ничего не сохранилось Уже начинает напрягать.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Отвечать могу каждый день, по вечерам после работы.
Расход бензина по трассе 6-7 л. на 100км, город 8-9 л. на 100 км. Газ по трассе 12 л. на 100 км. По городу пока не докатал, предварительно 14-15. Вот так вот!
Установочный файл
Добавлено спустя 21 час 27 минут 27 секунд:
Утром подключил ноут, связь слава богу была , поставил на запись файл осциллоскопа. Выехал на трассу начал разгоняться 1,2,3 нейтралка, машина глохнет. Завожу на ходу осциллоскоп пишет, думаю все нормально. Доезжаю до первого светофора с красным светом, нажимаю кнопочку остановки записи, а прога зависает . Пришлось завершать аварийно. Но файл записался, правда просмотреть я его не смог, может у Вас получится.
Добавлено спустя 38 минут:
Похоже я тормознул и неправильно записал файл осциллоскопа, постараюсь завтра исправиться
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Отвечать могу каждый день, по вечерам после работы.
Расход бензина по трассе 6-7 л. на 100км, город 8-9 л. на 100 км. Газ по трассе 12 л. на 100 км. По городу пока не докатал, предварительно 14-15. Вот так вот!
Установочный файл
Добавлено спустя 21 час 27 минут 27 секунд:
Утром подключил ноут, связь слава богу была , поставил на запись файл осциллоскопа. Выехал на трассу начал разгоняться 1,2,3 нейтралка, машина глохнет. Завожу на ходу осциллоскоп пишет, думаю все нормально. Доезжаю до первого светофора с красным светом, нажимаю кнопочку остановки записи, а прога зависает . Пришлось завершать аварийно. Но файл записался, правда просмотреть я его не смог, может у Вас получится.
Добавлено спустя 38 минут:
Похоже я тормознул и неправильно записал файл осциллоскопа, постараюсь завтра исправиться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Вопрос по карте
1. Всё-же проверьте правильно ли подключен провод к +15 замка зажигания, т.е. при выключенном зажигании - нет питания, а при включённом, при прокрутке стартером и когда мотор завёлся - питание должно присутствовать и не менее +9 вольт.
2. И ещё - при подключённом компе к газблоку, откройте справа вверху окно "i"(информация о контроллере), сделайте принтскрин и выложите сюда.
3. Файл осциллоскопа не записался удачно, только установочный файл.
2. И ещё - при подключённом компе к газблоку, откройте справа вверху окно "i"(информация о контроллере), сделайте принтскрин и выложите сюда.
3. Файл осциллоскопа не записался удачно, только установочный файл.
С уважением, Алексей.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
1. Провод подключен правильно, при установке авто запуска разобрался.
2.Скрин ниже
3. Сегодня все получилось, на первой диаграмме "Утром" есть место когда двигатель глохнет после 3 передачи, далее на прогретом двигателе.
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 23 секунды:
Чем дольше езжу тем ниже опускается газовая кривая
Добавлено спустя 20 часов 38 минут 9 секунд:
Рассмотрел осциллограммы, при температуре редуктора до градусов 75 и газа 32-25, разность времени впрыска на газе и времени впрыска на бензине при работе двигателя на газе составляет около 1. При достижении рабочей температуры редуктор 95, газ 83 разность получается около 2. Вопрос, нужна ли температурная коррекция? Если нужна, то на какую величину при рабочей температуре?
2.Скрин ниже
3. Сегодня все получилось, на первой диаграмме "Утром" есть место когда двигатель глохнет после 3 передачи, далее на прогретом двигателе.
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 23 секунды:
Чем дольше езжу тем ниже опускается газовая кривая
Добавлено спустя 20 часов 38 минут 9 секунд:
Рассмотрел осциллограммы, при температуре редуктора до градусов 75 и газа 32-25, разность времени впрыска на газе и времени впрыска на бензине при работе двигателя на газе составляет около 1. При достижении рабочей температуры редуктор 95, газ 83 разность получается около 2. Вопрос, нужна ли температурная коррекция? Если нужна, то на какую величину при рабочей температуре?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Вопрос по карте
1. Спасибо за скрин!
2. Работа по поводу Вашей проблемы ведётся. По окочании их - сообщу.
2. Работа по поводу Вашей проблемы ведётся. По окочании их - сообщу.
Температурные коррекции программно заложены - вот они и "работают".dj_deny писал(а):Рассмотрел осциллограммы, при температуре редуктора до градусов 75 и газа 32-25, разность времени впрыска на газе и времени впрыска на бензине при работе двигателя на газе составляет около 1. При достижении рабочей температуры редуктор 95, газ 83 разность получается около 2.
Доп. изменением темп.коррекцией желательно пользоваться получая информацию с ОБД, т.е. по показаниям топливной адаптации (самый верный и точный метод). Можно и по показаниям бензовпрыска и лямбда-зонда( в мануале описание есть), но тут есть небольшие нюансики (топливная магистраль с обраткой или обратка в бензобаке).dj_deny писал(а):Вопрос, нужна ли температурная коррекция? Если нужна, то на какую величину при рабочей температуре?
С уважением, Алексей.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
Я так понимаю, что программно заложено увеличивать время впрыска при увеличении температуры газа?
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 11 секунд:
Что скажите про расход судя по осциллограмме?
Может обеднить немного, поднять всю кривую?
Собираюсь поставить вариатор, какой угол опережения мне лучше выставить?
Добавлено спустя 3 дня 21 час 57 минут 29 секунд:
Ау Алексей, вы в отпуске?
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 11 секунд:
Что скажите про расход судя по осциллограмме?
Может обеднить немного, поднять всю кривую?
Собираюсь поставить вариатор, какой угол опережения мне лучше выставить?
Добавлено спустя 3 дня 21 час 57 минут 29 секунд:
Ау Алексей, вы в отпуске?
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Вопрос по карте
Был в командировке.dj_deny писал(а):Ау Алексей, вы в отпуске?
Ну...вообщем что-то так.dj_deny писал(а):Я так понимаю, что программно заложено увеличивать время впрыска при увеличении температуры газа?
Посмотрите на скрины, обратите внимание на время 3-ей форсунки, хотя потом ничего подобного я не нашёл. Какие-нибудь объяснения можете дать?dj_deny писал(а):Что скажите про расход судя по осциллограмме?
Карта (коэффициент) какая-то не логичная (если можно так сказать) - сделайте автокалибровку...
Порог экстра-впрыска установите 1.5 (посмотрел осцилку "УТРОМ" - там авто заглохло при накате после 3600 об. - см.точку 1150, т.к. газ.время 1.4-1.5 - это мало).
По вариаторам, я думаю, перейдите в соответствующую ветку на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
На счет 3 форсунки думаю, что она возможно загрязнилась и мозги увеличивают время впрыска. Автокалибровку сделал еще вчера, т.к. пробовал вариатор А что со старой кривой не так, что не логично? "Порог экстра-впрыска установите 1.5" сейчас сделаю, опробую завтра.
Добавлено спустя 1 день 3 минуты 13 секунд:
Машина не заглохла, но ноутбук завис в этом месте при записи осцилограммы, потом еще раз завис. При подключении ноута не было связи, пришлось опять питание вырубать.
Добавлено спустя 1 день 3 минуты 13 секунд:
Машина не заглохла, но ноутбук завис в этом месте при записи осцилограммы, потом еще раз завис. При подключении ноута не было связи, пришлось опять питание вырубать.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Вопрос по карте
Вам необходимо заменить по гарантии (в компании, где покупали) блок на новый. А компания пусть нам вышлет на экспертизу этот проблемный блок.dj_deny писал(а):Машина не заглохла, но ноутбук завис в этом месте при записи осцилограммы, потом еще раз завис. При подключении ноута не было связи, пришлось опять питание вырубать.
С уважением, Алексей.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
Брал вот здесь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1171. Проблема в том, что никаких документов кроме накладной на груз не было и как мне его вернуть?!
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Re: Вопрос по карте
Блок на экспертизу пример без проблем.dj_deny писал(а):Брал вот здесь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1171. Проблема в том, что никаких документов кроме накладной на груз не было и как мне его вернуть?!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Вопрос по карте
Как это правильно сделать, какой компанией и куда? Живу я сами понимаете в Нижнем Новгороде
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Попробовал его еще раз перепрошить, может программный сбой случился, проверю еще раз.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Попробовал его еще раз перепрошить, может программный сбой случился, проверю еще раз.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30