Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

я же ставил +6 градусов по всему диапазону и скинул Вам тест!!! см. выше.

по поводу ХХ ставим на 0 это вы имеете в виду с 0 до 1000 оборотов смещение равно нулю, а потом резко +10 градусов на 1200 оборотах? так делаем???
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):так делаем???
Пробуем так делать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Сделал. На холостых стала реже глохнуть. При набирании оборотов есть сбои. Когда же на конец вы мне сделаете новую прошивку? Надоело мне свой двиготель насиловать!

Добавлено спустя 8 часов 29 минут 2 секунды:
Я попробывал, ни чего не получается. Пробывал делать +1 градус и +3 градуса. дак вот на +3 работает стабильнее!

откликнитесь на конец то!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
скажите, когда будет готова моя новая прошивка?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение DimasBig »

А что видно по проге? В момент сбоев обороты теряет вариатор? Дело в прошивке тогда, когда обороты на проге падают в ноль .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
скажите, когда будет готова моя новая прошивка?
Прошивка, которая есть в базе работоспособная. Мы на техценте ставили на аналогичный автомобиль и проблем не было. По этому, что переделать в прошивке нам не совсем понятно. Прошу вас подробно пописать подключение вариатора по каждому проводу, что куда и каким цветом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Я подключил следующим образом:

От датчика коленвала идет три провода:
1- черный с желтой полосой и серебристая точка (2 нога разъема)
2- Светло-зеленый и серебристая точка (11 нога разъема)
3- Серый с серебристой точкой. (21 нога разъема)

Серый провод идет на оплетку и ни куда не звонится. Звонится на землю, если воткнуть разъем в ЭБУ.
Между черным и светло-зеленым есть сопротивление 2,1 кОм. Светло-зеленый будет звонится на корпус если воткнуть разъем в ЭБУ.

Таким образом черный получается сигнальный.

Черный провод вариатора подсоединил на минус датчика (светло-зеленый провод).
Красный провод вариатора (+12 В) подсоединил на Желтый с синей полосой (там их много и видать они силовые). На нем появляется 12 Вольт в момент включения зажигания и пропадает через некоторое время как вытащишь ключ.

Белый провод подключил на датчик, а зеленый на ЭБУ. (все как по схеме в инструкции). Желтый с коричневым оставил висеть в воздухе и заизолировал.

Интересно следующее: если завести двигатель без вариатора, то на выходе датчика будет 150 мВ постоянного напряжения. А если подключить вариатор, то он выдает на белом проводе 51 мВ, а зеленом проводе 570 мВ.

Ссылка на схему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Подключение правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):Подключение правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
хорошо, сделаю. Я еще хочу щас в экран посадить провода белый и зеленый - так надежнее будет.

Добавлено спустя 5 часов 11 минут 39 секунд:
Propan писал(а):Подключение правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
Готово. Выкладываю. Тест на газу. На всем участке + 1 градус. Если ставить +3 градуса, то перебои в работе двигателя не так сильно чувствуются. Очень плохо работает когда начинаешь давить на газ. Дак вот на +1 двигатель на 99 % заглохнет. Посмотрите осциллограммы, там машина в конце сама заглохла.

Далее: показание тахометра не сходятся с показанием программы. Показания программы завышены. Например: если на тахометре 1200, то в программе 1800 примерно. Это на +1 градусах. Двигатель в диапазоне от 1000 до 2000 работает с пропуском зажигания. Как будто на трех цилиндрах- машина дрожит.

Добавлено спустя 17 часов 25 минут 3 секунды:
Скажите, понятно что нибудь? я имею в виду понятно, что исправить в прошивке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ABRA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:29

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение ABRA »

Propan писал(а):Для настройки вариатора вам нужно кабель К-линии или любой адаптер от систем распределенного впрыска газа. У нас есть переходник от вариатора к кабелю Дигитроник ДР-72, ДР-73.
Amstron писал(а):P.S. и как побыстрее это все купить?
через http://www.gazland.ru
Добрый день! Присоединяюсь к теме.
Авто Субару Аутбэк, 2003 г. (кузов ВНЕ), ДВС EZ30 (3 литра, 6 цилиндров)
ГБО "ЛандиРензо Омегаз" 4-го поколения.
Вариатор "Мангуст 602" заказал.
Для программирования вариатора нужен кабель Дигитроник ДР-72 или ДР-73
Вопрос: какой из этих кабелей будет работать с моим ГБО, или нужен другой кабель?
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Снял осцилограммы, есть отличие коев чем. Делал осцилограммы с ноутбука, получилось снять только один канал, нету у меня линейного входа(( Позже придумаю как сделать с двумя входами!

Сделал 7 осцилограм, лежат в одном файле. Скачиваем архив, распоковываем, запускаем программу "PGraph.exe"
открываем файл "для пропана.pgc"

1- без вариатора на разных оборотаз, до 3000 об/мин
2- на выходе вариатора, смещение 0 гр., работает на газу
3- на выходе вариатора смещение +1 (на нем более глечное)

Изменение осцилограммы видно между пачками. Временное растояние между пачками увеличилось на 1/3 времени.

не обращайте на амплитуду сигнала. я подбирал резисторы, чтобы звуковуха верха не резала.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
осциллограмма пипец, не могу ее выложить. говорит не более 3 метров((

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ответьте кто нибудь, чтобы я ее выложил

Добавлено спустя 1 день 13 часов 13 минут 53 секунды:
Пожалуйста.... сделайте мне прошивку на вариатор. У меня на после завтра поездка в 5000 км и как говорится хотелось бы с экономить, поехать на газу. На бензине не гоняю....

очень прошу, сделайте прошивку. Я сегодня сделал осцилограммы, вот выкладываю. Двигатель работал на холостых, ровно. Может вам эти осцилограммы ни чего и не дадут но всетаки.

Как Вам мои прошлые осцилограммы? там вроде видно почему машина глохнет! Мне кажется что импульс который идет после пачки появляется слишком рано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Сегодня попробуем сделать новую прошивку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Эти осцилограммы сделаны со смещением угла на +1 градус.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 43 секунды:
Propan писал(а):Сегодня попробуем сделать новую прошивку.
Вам мои осцилограммы помогли разобраться в чем тут дело? Как дела с прошивкой? :cry:

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
может быть мне резистор дополнительный попробывать поставить на вход вариатора (послед или параллель)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Пробуем SUBARU 4-6 cyl. v 3.0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):Пробуем SUBARU 4-6 cyl. v 3.0
через пол часа отпишусь об успехах.

Щас пробывал вход вариатора на землю садить через 1 кОм, дак машина едит, светодиод мигает - разницы не чувствую.

Добавлено спустя 58 минут 22 секунды:
Propan писал(а):Пробуем SUBARU 4-6 cyl. v 3.0
При работе на бензине мигает зеленый светодиод. при переходе на газ горит зеленым. Машина иногда глохнет, когда бросаешь газ и жмешь на тормоз. Потом после пару заводок двигателя, светодиод начал мигать красным и гореть красным когда машина переходит на газ. Потом через какое то время, все повторилось, светодиод опять зеленый...

Об ощущениях: вроде как тянет лучше, но не понял. У меня на трех тысячах переключается на бенз, и до трех тыщь доходит так быстро что уловить сложно. Надо бы проверить по дороге. Возможно мне показалось что она тянет лучше при горящем красном светодиоде светодиоде.

Вывод: надо доробатывать прошивку(((
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):У меня на трех тысячах переключается на бенз,
а за чем?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»