Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
я же ставил +6 градусов по всему диапазону и скинул Вам тест!!! см. выше.
по поводу ХХ ставим на 0 это вы имеете в виду с 0 до 1000 оборотов смещение равно нулю, а потом резко +10 градусов на 1200 оборотах? так делаем???
по поводу ХХ ставим на 0 это вы имеете в виду с 0 до 1000 оборотов смещение равно нулю, а потом резко +10 градусов на 1200 оборотах? так делаем???
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Пробуем так делать.Amstron писал(а):так делаем???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Сделал. На холостых стала реже глохнуть. При набирании оборотов есть сбои. Когда же на конец вы мне сделаете новую прошивку? Надоело мне свой двиготель насиловать!
Добавлено спустя 8 часов 29 минут 2 секунды:
Я попробывал, ни чего не получается. Пробывал делать +1 градус и +3 градуса. дак вот на +3 работает стабильнее!
откликнитесь на конец то!
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
скажите, когда будет готова моя новая прошивка?
Добавлено спустя 8 часов 29 минут 2 секунды:
Я попробывал, ни чего не получается. Пробывал делать +1 градус и +3 градуса. дак вот на +3 работает стабильнее!
откликнитесь на конец то!
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
скажите, когда будет готова моя новая прошивка?
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
А что видно по проге? В момент сбоев обороты теряет вариатор? Дело в прошивке тогда, когда обороты на проге падают в ноль .
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Прошивка, которая есть в базе работоспособная. Мы на техценте ставили на аналогичный автомобиль и проблем не было. По этому, что переделать в прошивке нам не совсем понятно. Прошу вас подробно пописать подключение вариатора по каждому проводу, что куда и каким цветом.Amstron писал(а):Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
скажите, когда будет готова моя новая прошивка?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Я подключил следующим образом:
От датчика коленвала идет три провода:
1- черный с желтой полосой и серебристая точка (2 нога разъема)
2- Светло-зеленый и серебристая точка (11 нога разъема)
3- Серый с серебристой точкой. (21 нога разъема)
Серый провод идет на оплетку и ни куда не звонится. Звонится на землю, если воткнуть разъем в ЭБУ.
Между черным и светло-зеленым есть сопротивление 2,1 кОм. Светло-зеленый будет звонится на корпус если воткнуть разъем в ЭБУ.
Таким образом черный получается сигнальный.
Черный провод вариатора подсоединил на минус датчика (светло-зеленый провод).
Красный провод вариатора (+12 В) подсоединил на Желтый с синей полосой (там их много и видать они силовые). На нем появляется 12 Вольт в момент включения зажигания и пропадает через некоторое время как вытащишь ключ.
Белый провод подключил на датчик, а зеленый на ЭБУ. (все как по схеме в инструкции). Желтый с коричневым оставил висеть в воздухе и заизолировал.
Интересно следующее: если завести двигатель без вариатора, то на выходе датчика будет 150 мВ постоянного напряжения. А если подключить вариатор, то он выдает на белом проводе 51 мВ, а зеленом проводе 570 мВ.
Ссылка на схему
От датчика коленвала идет три провода:
1- черный с желтой полосой и серебристая точка (2 нога разъема)
2- Светло-зеленый и серебристая точка (11 нога разъема)
3- Серый с серебристой точкой. (21 нога разъема)
Серый провод идет на оплетку и ни куда не звонится. Звонится на землю, если воткнуть разъем в ЭБУ.
Между черным и светло-зеленым есть сопротивление 2,1 кОм. Светло-зеленый будет звонится на корпус если воткнуть разъем в ЭБУ.
Таким образом черный получается сигнальный.
Черный провод вариатора подсоединил на минус датчика (светло-зеленый провод).
Красный провод вариатора (+12 В) подсоединил на Желтый с синей полосой (там их много и видать они силовые). На нем появляется 12 Вольт в момент включения зажигания и пропадает через некоторое время как вытащишь ключ.
Белый провод подключил на датчик, а зеленый на ЭБУ. (все как по схеме в инструкции). Желтый с коричневым оставил висеть в воздухе и заизолировал.
Интересно следующее: если завести двигатель без вариатора, то на выходе датчика будет 150 мВ постоянного напряжения. А если подключить вариатор, то он выдает на белом проводе 51 мВ, а зеленом проводе 570 мВ.
Ссылка на схему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Подключение правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
хорошо, сделаю. Я еще хочу щас в экран посадить провода белый и зеленый - так надежнее будет.Propan писал(а):Подключение правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 39 секунд:
Готово. Выкладываю. Тест на газу. На всем участке + 1 градус. Если ставить +3 градуса, то перебои в работе двигателя не так сильно чувствуются. Очень плохо работает когда начинаешь давить на газ. Дак вот на +1 двигатель на 99 % заглохнет. Посмотрите осциллограммы, там машина в конце сама заглохла.Propan писал(а):Подключение правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Давайте еще раз снимем осциллограмму ДПКВ
И еще запишем графики оборотов и угла и то же сюда.
Далее: показание тахометра не сходятся с показанием программы. Показания программы завышены. Например: если на тахометре 1200, то в программе 1800 примерно. Это на +1 градусах. Двигатель в диапазоне от 1000 до 2000 работает с пропуском зажигания. Как будто на трех цилиндрах- машина дрожит.
Добавлено спустя 17 часов 25 минут 3 секунды:
Скажите, понятно что нибудь? я имею в виду понятно, что исправить в прошивке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ABRA
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:29
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Добрый день! Присоединяюсь к теме.Propan писал(а):Для настройки вариатора вам нужно кабель К-линии или любой адаптер от систем распределенного впрыска газа. У нас есть переходник от вариатора к кабелю Дигитроник ДР-72, ДР-73.через http://www.gazland.ruAmstron писал(а):P.S. и как побыстрее это все купить?
Авто Субару Аутбэк, 2003 г. (кузов ВНЕ), ДВС EZ30 (3 литра, 6 цилиндров)
ГБО "ЛандиРензо Омегаз" 4-го поколения.
Вариатор "Мангуст 602" заказал.
Для программирования вариатора нужен кабель Дигитроник ДР-72 или ДР-73
Вопрос: какой из этих кабелей будет работать с моим ГБО, или нужен другой кабель?
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Снял осцилограммы, есть отличие коев чем. Делал осцилограммы с ноутбука, получилось снять только один канал, нету у меня линейного входа(( Позже придумаю как сделать с двумя входами!
Сделал 7 осцилограм, лежат в одном файле. Скачиваем архив, распоковываем, запускаем программу "PGraph.exe"
открываем файл "для пропана.pgc"
1- без вариатора на разных оборотаз, до 3000 об/мин
2- на выходе вариатора, смещение 0 гр., работает на газу
3- на выходе вариатора смещение +1 (на нем более глечное)
Изменение осцилограммы видно между пачками. Временное растояние между пачками увеличилось на 1/3 времени.
не обращайте на амплитуду сигнала. я подбирал резисторы, чтобы звуковуха верха не резала.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
осциллограмма пипец, не могу ее выложить. говорит не более 3 метров((
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ответьте кто нибудь, чтобы я ее выложил
Добавлено спустя 1 день 13 часов 13 минут 53 секунды:
Пожалуйста.... сделайте мне прошивку на вариатор. У меня на после завтра поездка в 5000 км и как говорится хотелось бы с экономить, поехать на газу. На бензине не гоняю....
очень прошу, сделайте прошивку. Я сегодня сделал осцилограммы, вот выкладываю. Двигатель работал на холостых, ровно. Может вам эти осцилограммы ни чего и не дадут но всетаки.
Как Вам мои прошлые осцилограммы? там вроде видно почему машина глохнет! Мне кажется что импульс который идет после пачки появляется слишком рано!
Сделал 7 осцилограм, лежат в одном файле. Скачиваем архив, распоковываем, запускаем программу "PGraph.exe"
открываем файл "для пропана.pgc"
1- без вариатора на разных оборотаз, до 3000 об/мин
2- на выходе вариатора, смещение 0 гр., работает на газу
3- на выходе вариатора смещение +1 (на нем более глечное)
Изменение осцилограммы видно между пачками. Временное растояние между пачками увеличилось на 1/3 времени.
не обращайте на амплитуду сигнала. я подбирал резисторы, чтобы звуковуха верха не резала.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
осциллограмма пипец, не могу ее выложить. говорит не более 3 метров((
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ответьте кто нибудь, чтобы я ее выложил
Добавлено спустя 1 день 13 часов 13 минут 53 секунды:
Пожалуйста.... сделайте мне прошивку на вариатор. У меня на после завтра поездка в 5000 км и как говорится хотелось бы с экономить, поехать на газу. На бензине не гоняю....
очень прошу, сделайте прошивку. Я сегодня сделал осцилограммы, вот выкладываю. Двигатель работал на холостых, ровно. Может вам эти осцилограммы ни чего и не дадут но всетаки.
Как Вам мои прошлые осцилограммы? там вроде видно почему машина глохнет! Мне кажется что импульс который идет после пачки появляется слишком рано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Сегодня попробуем сделать новую прошивку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Эти осцилограммы сделаны со смещением угла на +1 градус.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 43 секунды:
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
может быть мне резистор дополнительный попробывать поставить на вход вариатора (послед или параллель)?
Добавлено спустя 1 час 39 минут 43 секунды:
Вам мои осцилограммы помогли разобраться в чем тут дело? Как дела с прошивкой?Propan писал(а):Сегодня попробуем сделать новую прошивку.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
может быть мне резистор дополнительный попробывать поставить на вход вариатора (послед или параллель)?
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Пробуем SUBARU 4-6 cyl. v 3.0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
через пол часа отпишусь об успехах.Propan писал(а):Пробуем SUBARU 4-6 cyl. v 3.0
Щас пробывал вход вариатора на землю садить через 1 кОм, дак машина едит, светодиод мигает - разницы не чувствую.
Добавлено спустя 58 минут 22 секунды:
При работе на бензине мигает зеленый светодиод. при переходе на газ горит зеленым. Машина иногда глохнет, когда бросаешь газ и жмешь на тормоз. Потом после пару заводок двигателя, светодиод начал мигать красным и гореть красным когда машина переходит на газ. Потом через какое то время, все повторилось, светодиод опять зеленый...Propan писал(а):Пробуем SUBARU 4-6 cyl. v 3.0
Об ощущениях: вроде как тянет лучше, но не понял. У меня на трех тысячах переключается на бенз, и до трех тыщь доходит так быстро что уловить сложно. Надо бы проверить по дороге. Возможно мне показалось что она тянет лучше при горящем красном светодиоде светодиоде.
Вывод: надо доробатывать прошивку(((
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
а за чем?Amstron писал(а):У меня на трех тысячах переключается на бенз,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.