Установка ГБО на Nexia
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- djek61
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:47
Установка ГБО на Nexia
Доброго времени суток форумчане!!! Вот собрался поставить газ на нексию супруги! Опыт установки имеется, но на машины без "лямбды". Подскажите какие есть нюансы при установки с лямдой? И еще на старых нексиях и эсперах форсунки отключал через реле.... А с лямдой придётся ставить эмулятор???? Да чуть не забыл ставить буду 3 поколение. Заранее спасибо за ответы!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Установка ГБО на Nexia
Ставьте второе, от третьего никакого смысла нет. Выкинутые деньги. И особенностей никаких нет. Если будет выбивать ошибку двигателя тогда и поставите эмулятор лямбды, не будет ошибки то и не надо никакого эмулятора.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- djek61
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:47
Re: Установка ГБО на Nexia
Правильно 2! Я не правильно написал подскажи что собой представляет эмулятор? И как он устанавливается?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Установка ГБО на Nexia
Я так понимаю речь об эмуляторе лямбдазонда.
Любой эмулятор имеет 4 провода
1. Обычно синий, просто паралелите с проводом который открывает клапана на ГБО
2. Черный провод массы
3. Сиреневый с разными вариантами (смотрите схему к эмулятору) идущий по схеме к Лямбдозонду
4. Сиреневый с полоской с разными вариантами (смотрите схему к эмулятору) идущий по схеме к ЭБУ автомобиля
Все просто, лямбдазонды бывают на 1, 2, 3, 4,5 проводов, во всем этом многообразии нас интересует 1 единственный провод, СИГНАЛЬНЫЙ!
1 (один) провод, тут без вариантов он то голубчик нам и нужен режем по полам и согласно схеме Сиреневые провода от эмулятора подключаем к эмулятору (подчеркиваю всегда провод с лямбды нужно резать, брать на разрыв так сказать)
2 провода, один будет сигнальный второй на 12 вольт, берется тестер (вплоть до тупо лампочки), 12 вольт провод дает строго чисто постоянно 12 вольт, сигнальный провод напруга прыгает (лямпочка мигает). Согласно схеме Сигнальный берем на разрыв.
3 провода, первый будет сигнальный второй на 12 вольт, берется тестер (вплоть до тупо лампочки), 12 вольт провод дает строго чисто постоянно 12 вольт, второй будет провод массы (лямпочка не горит вообще), третий Сигнальный провод напруга прыгает (лямпочка мигает). Согласно схеме Сигнальный берем на разрыв.
4 провода, первый будет сигнальный второй на 12 вольт, берется тестер (вплоть до тупо лампочки), 12 вольт провод дает строго чисто постоянно 12 вольт, второй будет провод массы (лямпочка не горит вообще), третий тоже будет провод массы (лямпочка не горит вообще), четвертый Сигнальный провод напруга прыгает (лямпочка мигает). Согласно схеме Сигнальный берем на разрыв.
5 проводов, тут на сайте есть схема подключения к лямбдам UEGO ищем и действуем согласно схеме и всего вышеперечисленного.
ЗЫ И самое главное если при езде на газе у вас не горит на панели сигнал ошибки двигателя (90 % машин так и делают, мудро молчат) то этот эмулятор вам нахрен не нужен. Если все таки лямпочка ошибки двигателя горит есть 2 варианта : 1-ый как всякий мудрый человек забиваем на глупости шибко мудрой машины и ездим не обращая внимания на всякие лишние лампочки в машине. Вариант 2, если уж вас так нестерпимо нервирует эта лямпочка или вы собрались вдуть машину лоху какомунить, для которого горящая лампочка повод чтобы сбить цену, то установка эмулятора именно для вас.
ЗЫ после ЗЫ, если вариант с вдуванием машины лоху, более дешовый вариант отрубить на панели лямпочку ошибки двигателя тупо перекусыванием соответсующего проводка или выкручиванием соотвествующей лямпочки.
Любой эмулятор имеет 4 провода
1. Обычно синий, просто паралелите с проводом который открывает клапана на ГБО
2. Черный провод массы
3. Сиреневый с разными вариантами (смотрите схему к эмулятору) идущий по схеме к Лямбдозонду
4. Сиреневый с полоской с разными вариантами (смотрите схему к эмулятору) идущий по схеме к ЭБУ автомобиля
Все просто, лямбдазонды бывают на 1, 2, 3, 4,5 проводов, во всем этом многообразии нас интересует 1 единственный провод, СИГНАЛЬНЫЙ!
1 (один) провод, тут без вариантов он то голубчик нам и нужен режем по полам и согласно схеме Сиреневые провода от эмулятора подключаем к эмулятору (подчеркиваю всегда провод с лямбды нужно резать, брать на разрыв так сказать)
2 провода, один будет сигнальный второй на 12 вольт, берется тестер (вплоть до тупо лампочки), 12 вольт провод дает строго чисто постоянно 12 вольт, сигнальный провод напруга прыгает (лямпочка мигает). Согласно схеме Сигнальный берем на разрыв.
3 провода, первый будет сигнальный второй на 12 вольт, берется тестер (вплоть до тупо лампочки), 12 вольт провод дает строго чисто постоянно 12 вольт, второй будет провод массы (лямпочка не горит вообще), третий Сигнальный провод напруга прыгает (лямпочка мигает). Согласно схеме Сигнальный берем на разрыв.
4 провода, первый будет сигнальный второй на 12 вольт, берется тестер (вплоть до тупо лампочки), 12 вольт провод дает строго чисто постоянно 12 вольт, второй будет провод массы (лямпочка не горит вообще), третий тоже будет провод массы (лямпочка не горит вообще), четвертый Сигнальный провод напруга прыгает (лямпочка мигает). Согласно схеме Сигнальный берем на разрыв.
5 проводов, тут на сайте есть схема подключения к лямбдам UEGO ищем и действуем согласно схеме и всего вышеперечисленного.
ЗЫ И самое главное если при езде на газе у вас не горит на панели сигнал ошибки двигателя (90 % машин так и делают, мудро молчат) то этот эмулятор вам нахрен не нужен. Если все таки лямпочка ошибки двигателя горит есть 2 варианта : 1-ый как всякий мудрый человек забиваем на глупости шибко мудрой машины и ездим не обращая внимания на всякие лишние лампочки в машине. Вариант 2, если уж вас так нестерпимо нервирует эта лямпочка или вы собрались вдуть машину лоху какомунить, для которого горящая лампочка повод чтобы сбить цену, то установка эмулятора именно для вас.
ЗЫ после ЗЫ, если вариант с вдуванием машины лоху, более дешовый вариант отрубить на панели лямпочку ошибки двигателя тупо перекусыванием соответсующего проводка или выкручиванием соотвествующей лямпочки.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----