Настройка LOVATO EASY FAST

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
DimA666
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:52 pm

Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение DimA666 »

Ситуация следующая:
ВАЗ 2114 1,5i (лямбда-зонда нет); ГБО - LOVATO EASY FAST (если не ошибаюсь +) все элементы LOVATO, установлено 2 года назад, баллон тороидальный 42л., диаметр жиклёров вроде как 1,6мм.
Работа самого оборудования устраивает, но не устраивает расход газа.
Первоначально, как только установили оборудование, баллона хватило на 250 км и это по трассе. В баллон входит порядка 36-37 литров газа.
Расход летом на бензине, по бортовому компьютеру, трасса примерно 6л на 100 км, город около 10л на 100км.
После пары поездок к установщикам расход немного уменьшился (как я понял, они просто уменьшили коэффициенты в карте в процентном соотношении). В подробности настройки они не вдавались, но почему-то мне кажется, они сами не особенно понимают что делают.
Баллона стало хватать примерно на 350 км, при этом 250 км трасса, 100 км город.
Уже лучше, но не есть ГУД. Так и ездил всё это время, не было желания платить установщикам за то, что я и сам, если разобраться, мог бы сделать.
Но вот появилась программа Easy Fast 1.5.5 которая работает без ключа, провод спаял на базе PL_2303, подключил к блоку - ура всё работает.
В связи с этим вопросы:
1. Какое время впрыска газа должно быть по отношению к времени впрыска бензина (у меня на данный момент время впрыска газа примерно в два раза больше времени впрыска бензина)?
2. Какое давление редуктора должно быть (у меня около 0,92)?
3. Как настроить карту, т.е. как определить в какую сторону нужно изменить коэффициент (это делается по лямбда-зонду, газоанализатору)? Кстати у установщиков даже газоанализатора не было.
4. Как правильно настроить чувствительность к дополнительному впрыску и обогащение при ускорении?
5. Есть ли смысл перепрошивать блок новой прошивкой идущей в программе Easy Fast 1.5.5. (LovatoPlus_#01090.lp4) и что это даст? и прошьётся ли она на мой блок?
Руководство по монтажу и эксплуатации LOVATO EASY FAST читал, но хотелось бы подробностей по настройке карты, т. е. каким образом изменяя, коэффициент я пойму, что это то, что нужно.
Редакция программного обеспечения ПК 1.5.5 I
Редакция встроенного ПО ECU 25.0
Принтскрин программы и файлы графиков прилагаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение Коловорот »

Вам необходимо уменьшить диаметр жиклеров, до 1,4 (А1). Давление редуктора должно быть 0,96 - 1,0 бара. Но при этом время впрыска на газу, на оборотах холостого хода должно быть в районе 5,5 мили секунд. Это время можно скорректировать выходным давлением редуктора, но не менее чем сейчас у вас и не более 1,2 бара. Заново откалибровать. Чувствительность и обогащение при ускорении пока оставить по умолчанию, так как у вас сейчас. Прошить блок можно, но не той прошивкой, что вы написали, она вам не подойдет, а #03000.lp4. После калибровки проверить время впрыска на бензине, и время впрыска бензина при работе на газу, оно должно быть одинаковым. Это делается коэффициентами, далее в движении посмотреть динамику авто если требуется с корректировать. Ваш расход должен быть, город 8,5 - 9 литров, трасса 8 - 8,5 литров, в зависимости от стиля езды расход может меняться.
Аватара пользователя
DimA666
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:52 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение DimA666 »

Большое спасибо за ответ!
Попробую найти указанные жиклёры.
Проясните ситуацию пожалуйста :? , жиклёр это - Штуцер выхода газа для газовых форсунок типа LOVATO - A1 (1,4 мм), который вкручивается в коллектор или есть ещё штуцера которые выходят из рампы форсунок. Просто полазив по форуму, появилось какое то недопонимание. Вроде как форсунки LOVATO неразборные. Рассверливают именно те штуцера, которые вкручиваются в коллектор или я не прав?
Сам присутствовал при настройке, но честно говоря уже многое позабылось. Помню только что при автокалибровке были проблемы - не могли автокалибровать. Штуцера были 1,6 мм (А). давление изначально делали больше, но ничего не получалось. Установщики сначала сказали, что отверстие маловато и рассверлили до (вроде бы) 1,8 - тоже не получилось. После этого поставили снова 1,6 (А) и уменьшили давление - вроде как откалибровалась. После чего сказали, что помочь больше ничем не могут. Не помню где именно откручивали штуцера (что рассверливали).
Ощущение того что что-то не так было изначально :? .
И всё же есть смысл перепрошивать или нет? Понятно, что перепрошивка будет только в том случае, если систему удасться настроить в том виде в котором она находиться сейчас.
По расходу, я так примерно и предполагал, баллона должно хватать минимум на 400 км. Стиль езды умеренный.
В общем буду пробовать, у кого ещё какие мысли на тему? :)

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хотя по характеристикам 1,6 мм (А) вроде подходят. :?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность на один цилиндр 10-15 Квт или 13-20 л.с.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение Коловорот »

Рассверливать Вам ничего не нужно, Вам необходимо поменять жиклеры (штуцера) это самый малый размер. Они находятся на форсунках, не на коллекторе. Смотреть нужно время впрыска на оборотах хол. хода оно должно быть 5,5 мс. Если долго не калибруется, то необходимо проверить соответствие бензиновых форсунок газовым. Если у Вас нет опыта по настройке лучше обратится к спецам.
Аватара пользователя
DimA666
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:52 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение DimA666 »

Был сегодня в магазине, разговаривал с продавцом, он сказал, что ни разу не видел у поставщиков жиклёров ловато 1,4 мм. Стандартные размеры А,В,С и т.д. Предложил, так скажем "сплющить" жиклёры на 1,6 мм, а затем просверлить 1,4 мм. В принципе попробовать можно, взял на 1,6 мм.
Кстати, в интернет магазине тоже только 1,6 мм (А).
Аватара пользователя
levlev1
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:04 am

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение levlev1 »

Самый простой способ чтоб жрала меньше----В проге включаеш автонастройку (включаеш тогда когда машина прогрелась всего примерно до 60градусов (чтоб не сработал вентилятор ожлаждения и температура подаваемого газа и редуктора была нормальная) -- и нивкоем случае не включаеш какие-либо приборы - ближний свет - вентилятор печки(это приведёт к увеличенному расходу газа потом)....Так-как я проводя очень много экспериментов с настройкой понял - что любая нагрузка при автонастройке влияет на неправельную настройку топливной газовой карты...И будет тебе счастье!!!!!

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Извиняюсь - У тебя нет лямбды....

Тогда Выставлять числовые значения так чтоб - напеример при 2000-3000-4000-5000-6000 оборотах на бензине и при переключении на газ обороты на тахометре немного падали(примерно на 100-150)...Настройку проводить не на ходу(а у себя в гараже) - начиная с 1000 оборотов придерживать педаль газа и менять числовые значения-- и так далее...После просто отнимать примерно число 3 от получившегося результата...и так далее на всей топливной карте до 16милисек по всем оборотам ....
Аватара пользователя
Smolovyk
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 1:23 am

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение Smolovyk »

Да помоему значения на карте на расход никак не влияют...
Все равно же потом бензиновый комп будет коректировать если мало топлива будет. Мы убираем коофициент, мотору мало топлива. Бензиновый комп добавляет время открытия БФ, соответсвенно растет время открытия ГФ, соответсвенно имеем то что имеем.
У меня логан 1.4 lovato Easy Fast smart тоже дофига берет газа как по мне 10 литров что в городе что по трасе бензина берет город 7, траса 5.5-6, доходит до того что по трасе мне вообще выгодней на бензине ехать :-(
Незнаю даже в чем проблема может быть... сразу после установки правда брал 8-8,5.
Аватара пользователя
Renemen
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:48 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение Renemen »

Бензиновый комп, корректирует смесь в определенном диапазоне, в мощностных режимах коррекция, как правило, отключается(если лямбда-зонд не широкополосный)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

Сообщение Шура »

Smolovyk писал(а):Да помоему значения на карте на расход никак не влияют..
Это ошибочное мнение.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»