Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
Mobster
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:58

Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7

Сообщение Mobster »

Уважаемые, здравствуйте, дайте пожалуйста совет по поводу ситуации:

Прадо 2003, двигатель 3rz 2700cc, оборудование дигидроник, редуктор заволи супер 180Квт, форсунки валтек 34, езжу в режиме трасса/город=70/30, в этом режиме расход бензина АИ92 - 11,5-12 л./100 км., газа без вариатора было 13,2 л./100 км., после установки вариатора АЕБ510 Кобра - расход газа сейчас уже 16 л/100 км.. Угол опережения выставлен 6 град. Вроде должно было уменьшиться расход после установки вариатора, а оно увеличилось, что может быть не так?? РАсход меряю по баку и километражу. Вариатор купил у Вас около месяца назад.

Съездил у своим установщикам, подключили сканер в ОБД разъему, выяснилось следующее: при работе на бензине на холостом ходу опережение зажигания 9,5-10,5. При переключении на газ (с работающим вариатором) опережение зажигания на секунду падает до 7-7,5 и затем возвращается опять до 9,5-10,5. Раньше, сразу после установки вариатора, при переключении на газ опережение зажигания уменьшалось на 6 и оставалось таким постоянно, динамика авто была гораздо лучше . На вариаторе красная лампочка горит, никаких чеков не выскакивает, машина нормально едет, но не так хорошо как сразу после установки вариатора. Бензиновая и газовая карты практически совпадают, оставльные показатели в норме. Промылили соединения газового оборудования - нигде не травит. Получается бензиновый комп авто адаптировался к вариатору и компенсировал опережение зажигания?????

Или варитор сломался?

Уважаемые, посоветуйте пожалуйста, как поступить - мои установщики вариатор поставили первый раз, что делать не знают.

Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 13 секунд:
Да, еще, может быть неправльно подключили вариатор?
Но красная лампа на вариаторе горит, машина едет без чеков, и поначалу УОЗ по сканеру менялся как раз на выставленные 6 градусов.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7

Сообщение DimasBig »

Может стоит временно заменить вариатор на аварийную заглушку и обновить свои впечатления и измерения расхода?
А то жара, кондиционер и все прочее.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7

Сообщение Propan »

Mobster писал(а):Съездил у своим установщикам, подключили сканер в ОБД разъему,
По сканеру ОБД не возможно увидеть изменение после вариатора. Он показывает угол заложенный бензиновым компьютером.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mobster
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:58

Re: Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7

Сообщение Mobster »

Propan писал(а):
Mobster писал(а):Съездил у своим установщикам, подключили сканер в ОБД разъему,
По сканеру ОБД не возможно увидеть изменение после вариатора. Он показывает угол заложенный бензиновым компьютером.
Вот как.

Так ведь были изменения сразу после установки вариатора?
Значит неправильно подключили?

Спасибо.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Как тогда можно проверить - работает вариатор или нет?

Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 43 секунды:
Еще раз съездил к установщикам, уточнил по поводу показаний сканера.
Опишу ситуацию еще раз, возможно я неверно что-то написал:

Две недели назад, сразу после установки вариатора (пробег на газе был меньше чем сейчас примерно на 1 тыс. км.):
Машина работает на бензине - вариатор и ГБО отключено.
Подключается сканер к разъему под рулем авто, никаких ошибок не показывает.
При переключении на газ, начинает работать ГБО и вариатор (на вариаторе загорелась и горит красная лампочка),
сканер показывает изменение УОЗ на 6 градусов, и это значение _не меняется, остается постоянным_.

Вчера:
Установлено ГБО, установлен вариатор AEB 510 Cobra.
Машина работает на бензине - вариатор и ГБО отключено.
Подключается сканер к разъему под рулем авто, никаких ошибок не показывает. Угол зажигания по сканеру 9,5-10,5.
При переключении на газ, начинает работать ГБО и вариатор (на вариаторе загорелась и горит красная лампочка),
сканер на секунду показывает изменение УОЗ 7,5 затем опять 9,5-10,5., эти значения не меняются.

Установщики не занают что делать, предполагают что сломался вариатор.
Настаивают на том, что подключили все правильно, и что сканер в любом случае должен показывать изменение УОЗ даже при подключенном вариаторе.

Расход газа вырос, динамика ухудшилась.
Поехал к мотористу, замерили компрессию (норма - везде 14,5), зазоры всех клапанов (норма - 0,30 выпуск, 0,20 впуск).

Пожалуйста, подскажите, что может быть не так?
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»