Уважаемые, здравствуйте, дайте пожалуйста совет по поводу ситуации:
Прадо 2003, двигатель 3rz 2700cc, оборудование дигидроник, редуктор заволи супер 180Квт, форсунки валтек 34, езжу в режиме трасса/город=70/30, в этом режиме расход бензина АИ92 - 11,5-12 л./100 км., газа без вариатора было 13,2 л./100 км., после установки вариатора АЕБ510 Кобра - расход газа сейчас уже 16 л/100 км.. Угол опережения выставлен 6 град. Вроде должно было уменьшиться расход после установки вариатора, а оно увеличилось, что может быть не так?? РАсход меряю по баку и километражу. Вариатор купил у Вас около месяца назад.
Съездил у своим установщикам, подключили сканер в ОБД разъему, выяснилось следующее: при работе на бензине на холостом ходу опережение зажигания 9,5-10,5. При переключении на газ (с работающим вариатором) опережение зажигания на секунду падает до 7-7,5 и затем возвращается опять до 9,5-10,5. Раньше, сразу после установки вариатора, при переключении на газ опережение зажигания уменьшалось на 6 и оставалось таким постоянно, динамика авто была гораздо лучше . На вариаторе красная лампочка горит, никаких чеков не выскакивает, машина нормально едет, но не так хорошо как сразу после установки вариатора. Бензиновая и газовая карты практически совпадают, оставльные показатели в норме. Промылили соединения газового оборудования - нигде не травит. Получается бензиновый комп авто адаптировался к вариатору и компенсировал опережение зажигания?????
Или варитор сломался?
Уважаемые, посоветуйте пожалуйста, как поступить - мои установщики вариатор поставили первый раз, что делать не знают.
Спасибо.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 13 секунд:
Да, еще, может быть неправльно подключили вариатор?
Но красная лампа на вариаторе горит, машина едет без чеков, и поначалу УОЗ по сканеру менялся как раз на выставленные 6 градусов.
Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- Mobster
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:58
Re: Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7
Может стоит временно заменить вариатор на аварийную заглушку и обновить свои впечатления и измерения расхода?
А то жара, кондиционер и все прочее.
А то жара, кондиционер и все прочее.
Re: Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7
По сканеру ОБД не возможно увидеть изменение после вариатора. Он показывает угол заложенный бензиновым компьютером.Mobster писал(а):Съездил у своим установщикам, подключили сканер в ОБД разъему,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mobster
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:58
Re: Неполадки AEB510 на Prado 3RZ 2.7
Вот как.Propan писал(а):По сканеру ОБД не возможно увидеть изменение после вариатора. Он показывает угол заложенный бензиновым компьютером.Mobster писал(а):Съездил у своим установщикам, подключили сканер в ОБД разъему,
Так ведь были изменения сразу после установки вариатора?
Значит неправильно подключили?
Спасибо.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Как тогда можно проверить - работает вариатор или нет?
Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 43 секунды:
Еще раз съездил к установщикам, уточнил по поводу показаний сканера.
Опишу ситуацию еще раз, возможно я неверно что-то написал:
Две недели назад, сразу после установки вариатора (пробег на газе был меньше чем сейчас примерно на 1 тыс. км.):
Машина работает на бензине - вариатор и ГБО отключено.
Подключается сканер к разъему под рулем авто, никаких ошибок не показывает.
При переключении на газ, начинает работать ГБО и вариатор (на вариаторе загорелась и горит красная лампочка),
сканер показывает изменение УОЗ на 6 градусов, и это значение _не меняется, остается постоянным_.
Вчера:
Установлено ГБО, установлен вариатор AEB 510 Cobra.
Машина работает на бензине - вариатор и ГБО отключено.
Подключается сканер к разъему под рулем авто, никаких ошибок не показывает. Угол зажигания по сканеру 9,5-10,5.
При переключении на газ, начинает работать ГБО и вариатор (на вариаторе загорелась и горит красная лампочка),
сканер на секунду показывает изменение УОЗ 7,5 затем опять 9,5-10,5., эти значения не меняются.
Установщики не занают что делать, предполагают что сломался вариатор.
Настаивают на том, что подключили все правильно, и что сканер в любом случае должен показывать изменение УОЗ даже при подключенном вариаторе.
Расход газа вырос, динамика ухудшилась.
Поехал к мотористу, замерили компрессию (норма - везде 14,5), зазоры всех клапанов (норма - 0,30 выпуск, 0,20 впуск).
Пожалуйста, подскажите, что может быть не так?
Спасибо.