регулировка редуктора lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
регулировка редуктора lovato
Здравствуйте все форумчане. Прошу объяснить как правильно настроить редуктор(у него два регулировочных болта- болшой и маленький)или вообще все ГБО. Т.к. расход газа больше чем положено. Правда и тянет машина хорошо.... хотел бы немного уменьшить расход.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Могу только посоветовать воспользоваться поиском по форуму.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Спасибо! Именно третий регулировочный винт и интересовал. У меня редуктор с электронным клапаном, установлен на Мазду. Этот третий винт открыт примерно на половину. Расход около 15 литров, что по-моему многовато. Видимо из-за этого винта переасход и получается. Просто если закрывать винт на шланге к эжектору, то динамика совсем никакая. Буду пробовать.
Спасибо за полный ответ. Я сам присутствовал при первой регулировке ГБО и меня попросили надавить педаль газа из салона(поэтому я и не видел как они регулировали). Но отверткой они крутили "винт под отверку". ПОстараюсь перенастроить уже сам данный редуктор. Все написано оченьпонятно и просто. А постоянно ездить к регулировшикам не очень то охота... много времени(созвонился проехал через весь город, 30 сек. работы и назад)
пробывать регулировать по вашей инструкции, но расход газа увеличился(15 литров на 100, по расчетом движок должен хавать 12)... Еще я заметил, что если винт под отвертку раскручивать, то в определенный момент обороты двигателя начинают падать.... решил отрегулировать следующим образом: дозатор я не трогал(он вроде нормально отрегулирован), далее 3000 об и раскручиваю винт под отверку пока обороты не начнут падать, далее большим винтом на редукторе отрегулировал холостой ход.... сейчас тестирую... о расходе сообщу позже...
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Зачем спрашивать если делаете все ровно по-своему.
Я уверен, что расход будет большой. Вы заливаете газом мотор на холостых оборотах, так что даже он сбрасывает обороты, перестает горение. Попробуйте подъехать на газоанализатор и все уведете.
Я уверен, что расход будет большой. Вы заливаете газом мотор на холостых оборотах, так что даже он сбрасывает обороты, перестает горение. Попробуйте подъехать на газоанализатор и все уведете.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Протестировал я настройку с регулировкой малого винта под ответку(описанную мною выше). РАсход газа уменьшился с 15 литров до 12,5 литров. При этом ощутима лучшая тяга до 3000 оборотов, потом трудно субъективно анализировать(коробка автомат). Объясняется это, как мне кажеться следующим: выкручия винт под отвертку мы подаем газ минуя основную мембрану. При этом ей же регулируем холостые что влечет к ее меньшему ходу. Соответственно у нас один поток(который идет помимо мембрады) постоянен, а тот который идет через мембрану ограничен. При открывании дросельной заслонки(нажатие педали газа) у нас первый поток так и остается постоянным, а второй меняется в зависимости от разряжения, но не более чем мы отрегулировали. Т.к. регулировка уменьшила ход данной мембраны, то и расход газа уменьшился... Продолжаю эксперимент, но думаю эфект на данной машине практически оптимален(раньше ела 10 литров бензина и стоит обчный вакуумный редуктор)...
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Можно с начало все открутить потом начать регулировать.
Давление в редукторе вы поднять не сможете, оно там фиксировано.
Давление в редукторе вы поднять не сможете, оно там фиксировано.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
вопрос такой.
если на тройнике 2 винта, их крутить одновременно, или же их настройка должна быть раздельной?
Сегодня пробовал крутить их вместе на одну величину по описанной выше методе. Но после регулировки ХХ винтом на редукторе двигатель стал тупить. Пришлось окрутить еще винты дозатора. Правильно ли я делал?
Спасибо.
если на тройнике 2 винта, их крутить одновременно, или же их настройка должна быть раздельной?
Сегодня пробовал крутить их вместе на одну величину по описанной выше методе. Но после регулировки ХХ винтом на редукторе двигатель стал тупить. Пришлось окрутить еще винты дозатора. Правильно ли я делал?
Спасибо.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.