конечно, как же без негоШура писал(а): У Вас есть газоанализатор?
регулировка редуктора lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Для начала я бы хотел уточнить. На многих форумах пишут,что на Lovato верхний(латунный)винт это рег. хх,а нижний(пластиковый ) чувствительность. Здесь пишут,что верхний воще не нужен(закрутить его и забыть),кстати я так и сделал,в итоге 20л.на 100км.До этого при регулировке латунного расход был 13л. Так может кто объяснит без флуда и ковырянием пальцев истенное предназначение этих винтов,желательно с ссылкой.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
По крайней мере здесь пишут:
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
По крайней мере здесь пишут:
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:51 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Ты не один такой. я точно так же нарегулировал себе 20л на 100кмCadet6565 писал(а):Для начала я бы хотел уточнить. На многих форумах пишут,что на Lovato верхний(латунный)винт это рег. хх,а нижний(пластиковый ) чувствительность. Здесь пишут,что верхний воще не нужен(закрутить его и забыть),кстати я так и сделал,в итоге 20л.на 100км.До этого при регулировке латунного расход был 13л. Так может кто объяснит без флуда и ковырянием пальцев истенное предназначение этих винтов,желательно с ссылкой.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
По крайней мере здесь пишут:
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
на завтра записался к спецам, пусть они отрегулируют! за одно посмотрю и поспрашиваю что да как.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Буду признателен если отпишешь результат и принцип регулировки,особенно верхнего винта. В общем выложи все,что удастся узнать. У нас просто нет хороших спецов по ГБО.
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
Латунный винт вворачиваете насмерть. Пластиковым винтом ищете максимальный пик оборотов, если этот пик долгий пару оборотов к примеру, тогда нужно чтобы пластиковый винт был максимально ввернут (при ровном холостом для непонятливых) и + еще градусов 10 от места провала.
Затем тяните рукой дроссель 3000 оборотов примерно, чтоб машина ревела, а другой рукой (той которой до этого ковыряли в носу) закручиваете дозатор на шланге и ловите момент провала поймали и четверть оборота отпустить назад (выкрутить дозатор).
Кстати перед всей этой шнягой дозатор не забудте выкрутить на 2/3. Или же одной рукой даем обороты дроселем другую руку достаем из носа и выкручиваем дозатор, если обороты растут то значит дозатор был сильно вдавлен.
Если по простому то вот так. 100% гарантированый результат.
P.S. и не вымазывайте козявками дозатор, вытирайте пальцы, возможно потом спецам из СТО придется за него руками браться.
Затем тяните рукой дроссель 3000 оборотов примерно, чтоб машина ревела, а другой рукой (той которой до этого ковыряли в носу) закручиваете дозатор на шланге и ловите момент провала поймали и четверть оборота отпустить назад (выкрутить дозатор).
Кстати перед всей этой шнягой дозатор не забудте выкрутить на 2/3. Или же одной рукой даем обороты дроселем другую руку достаем из носа и выкручиваем дозатор, если обороты растут то значит дозатор был сильно вдавлен.
Если по простому то вот так. 100% гарантированый результат.
P.S. и не вымазывайте козявками дозатор, вытирайте пальцы, возможно потом спецам из СТО придется за него руками браться.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Сам вытащи пальцы из з-цы и читать научись,такая настройка привела к повышенному расходу(тема выше).
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Я и ссылку выложил,кстати твоих земляков:
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
А если нечего сказать умного,так и засунь пальцы обратно.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Я и ссылку выложил,кстати твоих земляков:
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
А если нечего сказать умного,так и засунь пальцы обратно.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 5:14 pm
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
Пацаны ссылка моих земляков в принципе ничем не отличается от того что написал я. Если вы хорошо понимаете как все это работает то вы поймете что суть одна и та же, я просто все это упростил.
Теперь о ваших случаях. Если такая методика приводит к повышенному расходу.
1. У вас мертва мембрана в редукторе. Раскручиваем редуктор, ту крышку где есть дыхательное отверстие (дырка в крышке смутно напоминающая ту дырку куда вы всегда стараетесь засунуть палец, это про нос, а не то что вы подумали). Эту крышку можно смело откручивать не перекрывая газ. В лонгазе эта бОльшая по размеру крышка, в ловато это крышка с той стороны где пластиковый регулятор, ну и так далее.
Вынимаем эту мембрану, держим руками за краешки в горизонтальном положении, резко переворачиваем на 180 градусов ил просто переворачиваем вверх ногами, центральная часть там где шток который цепляется за лапку, так вот эта центральная часть должна опускаться вниз под собственным весом. Если вы вертите свою мембрану так и сяк а она тупо сохраняет свою форму как кусок картона, это не мембрана это мусор, и место ей в мусорке.
2. Вторая распространенная причина расхода - воздушный фильтр, все редуктора второго третьего покаления назваются еще иногда АТМОСФЕРНЫМИ редукторами, потомучто они регулируются под давление атмосферы. А далее ваш двигатель высасывает воздуг и газ самостоятельно. Если аш фильтр грязный то двигатель соответственно сосет больше газа меньше воздуха. А это расход.
3. третья причина- свечи, высоковольтные провода, зажигание, бобина. Ну тут в двух словах не обьяснишь, но если что то из вышеперечисленного хреновое то это беда. Данный пункт очень очень коварный. так как на бензине все может быть хорошо, но газ к системе зажигания гораздо более требовательный.
4. Подсос воздуха в коллектор. понимаем это так. коллектор начинается после дросельной заслонки, а если ваш смеситель далеко от дроселя то коллектор начинается от вашего смесителя.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
теперь самое главное, как быстро и четко определить в чем проблема. Залог успеха это газоанализатор!
Итак начнем, СО продукт горения углеводородов, любых газ бензин не важно продукты горения у них одинаковые. СН это собственно и есть углеводороды причем любые гексан бутан пропан бензин и тд. Тоесть СН недогоревшее топливо.
Прежде всего втыкаем газоанализатор на бензине на холостом ходу, глядим СО должно быть не более чем 1% СН примерно на нормальном автомобиле не более 300, если эти цифры на бензине у вас больше забудьте про газ у вас и без газа головная боль бегите ремонтировать свой двигатель, зажигание, подсосы, и выньте наконец палец из носа поймите у вас неисправен автомобиль, а не газовая надстройка.
Ладно допустим на бензе все ок. Как же понять нормальная ли у вас доза газа. На холостом ходу выставляем СО как на бензине, крутите какие хотите гайки латунные пластиковые или зделанные из проволочки найденной под забором у соседа (главное в носу не колупайте), главное добейтесь СО как на бензине. Теперь смотрим на СН если СН большое, трудно озвучить это в точных цифрах так как это сугубо индивидуально для каждого автомобиля, ну допустим не более 300 или ладно 400. так вот если СН большое значит ваше топливо не догорает. Причины не догорания топливва всего 2, подсос воздуха в колектор или проблемы с зажиганием (свечи провода бобина угол опережения)
Короче допустим случилось чудо и у вас СО СН в норме. Как отличить бедную смесь от нормальной? не существует четкого значения СО или СН, это индивидуально для каждого автомобиля. Но уменьшая Со вы заметите что в какойто момент начинает расти СН. Как только начало расти Сн значит у вас пошла обедняться смесь. Обедненная смесь горит плохо, большое количество газа не згорает а вылетает в выхлоп это и есть ваше СН ваш любимый расход.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
и самое главное когда вы выставили СО СН на холостом газу, втыкаете тапку в пол, нормально 2000-2500 оборотов смотриче на теже любимые СО СН, они должны падать, на оборотах они должны УМЕНЬШАТЬСЯ, если они растут потиху давим дозатором (третье покаление выкидываем нах нерабочий атуатор, вставляем дозатор и крутим ручкамими).
Если на оборотах СО СН растут у вас будет умопомрачительный расход.
Ну и напоследок местным горемыкам которые считают что им тут дают фиговые советы. Езжайте на ближайшее СТО гдже есть газоанализатор, дайте там пацанам пару баксов и снимите показания СО СН на холостых и на оборотах, потом пишите тут показания и марку год обьем вашей машины. В тяжелых случаях будем думать вместе.
А писать каждую неделю одно и тоже всем недогоняющим ленивым ждущим на 1 свой глупый вопрос мгновенную панацею от убер профессионалов, это очень очень очень утомительно. Хотябы раз в квартал давайте обьединяться чтоли.
Добавлено спустя 38 секунд:
PS Самое главное забыл, если колупать пальцем в носу, это сразу огромный расход газа.
Теперь о ваших случаях. Если такая методика приводит к повышенному расходу.
1. У вас мертва мембрана в редукторе. Раскручиваем редуктор, ту крышку где есть дыхательное отверстие (дырка в крышке смутно напоминающая ту дырку куда вы всегда стараетесь засунуть палец, это про нос, а не то что вы подумали). Эту крышку можно смело откручивать не перекрывая газ. В лонгазе эта бОльшая по размеру крышка, в ловато это крышка с той стороны где пластиковый регулятор, ну и так далее.
Вынимаем эту мембрану, держим руками за краешки в горизонтальном положении, резко переворачиваем на 180 градусов ил просто переворачиваем вверх ногами, центральная часть там где шток который цепляется за лапку, так вот эта центральная часть должна опускаться вниз под собственным весом. Если вы вертите свою мембрану так и сяк а она тупо сохраняет свою форму как кусок картона, это не мембрана это мусор, и место ей в мусорке.
2. Вторая распространенная причина расхода - воздушный фильтр, все редуктора второго третьего покаления назваются еще иногда АТМОСФЕРНЫМИ редукторами, потомучто они регулируются под давление атмосферы. А далее ваш двигатель высасывает воздуг и газ самостоятельно. Если аш фильтр грязный то двигатель соответственно сосет больше газа меньше воздуха. А это расход.
3. третья причина- свечи, высоковольтные провода, зажигание, бобина. Ну тут в двух словах не обьяснишь, но если что то из вышеперечисленного хреновое то это беда. Данный пункт очень очень коварный. так как на бензине все может быть хорошо, но газ к системе зажигания гораздо более требовательный.
4. Подсос воздуха в коллектор. понимаем это так. коллектор начинается после дросельной заслонки, а если ваш смеситель далеко от дроселя то коллектор начинается от вашего смесителя.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
теперь самое главное, как быстро и четко определить в чем проблема. Залог успеха это газоанализатор!
Итак начнем, СО продукт горения углеводородов, любых газ бензин не важно продукты горения у них одинаковые. СН это собственно и есть углеводороды причем любые гексан бутан пропан бензин и тд. Тоесть СН недогоревшее топливо.
Прежде всего втыкаем газоанализатор на бензине на холостом ходу, глядим СО должно быть не более чем 1% СН примерно на нормальном автомобиле не более 300, если эти цифры на бензине у вас больше забудьте про газ у вас и без газа головная боль бегите ремонтировать свой двигатель, зажигание, подсосы, и выньте наконец палец из носа поймите у вас неисправен автомобиль, а не газовая надстройка.
Ладно допустим на бензе все ок. Как же понять нормальная ли у вас доза газа. На холостом ходу выставляем СО как на бензине, крутите какие хотите гайки латунные пластиковые или зделанные из проволочки найденной под забором у соседа (главное в носу не колупайте), главное добейтесь СО как на бензине. Теперь смотрим на СН если СН большое, трудно озвучить это в точных цифрах так как это сугубо индивидуально для каждого автомобиля, ну допустим не более 300 или ладно 400. так вот если СН большое значит ваше топливо не догорает. Причины не догорания топливва всего 2, подсос воздуха в колектор или проблемы с зажиганием (свечи провода бобина угол опережения)
Короче допустим случилось чудо и у вас СО СН в норме. Как отличить бедную смесь от нормальной? не существует четкого значения СО или СН, это индивидуально для каждого автомобиля. Но уменьшая Со вы заметите что в какойто момент начинает расти СН. Как только начало расти Сн значит у вас пошла обедняться смесь. Обедненная смесь горит плохо, большое количество газа не згорает а вылетает в выхлоп это и есть ваше СН ваш любимый расход.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
и самое главное когда вы выставили СО СН на холостом газу, втыкаете тапку в пол, нормально 2000-2500 оборотов смотриче на теже любимые СО СН, они должны падать, на оборотах они должны УМЕНЬШАТЬСЯ, если они растут потиху давим дозатором (третье покаление выкидываем нах нерабочий атуатор, вставляем дозатор и крутим ручкамими).
Если на оборотах СО СН растут у вас будет умопомрачительный расход.
Ну и напоследок местным горемыкам которые считают что им тут дают фиговые советы. Езжайте на ближайшее СТО гдже есть газоанализатор, дайте там пацанам пару баксов и снимите показания СО СН на холостых и на оборотах, потом пишите тут показания и марку год обьем вашей машины. В тяжелых случаях будем думать вместе.
А писать каждую неделю одно и тоже всем недогоняющим ленивым ждущим на 1 свой глупый вопрос мгновенную панацею от убер профессионалов, это очень очень очень утомительно. Хотябы раз в квартал давайте обьединяться чтоли.
Добавлено спустя 38 секунд:
PS Самое главное забыл, если колупать пальцем в носу, это сразу огромный расход газа.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Спасибо,за объемный совет! Скорей всего думаю,что проблема в редукторе,так что буду искать ремкомплект и менять,так как свечи и ВВ недавно менял.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: регулировка редуктора lovato
латунный винт, это прямой переход между первой и второй камерой жидкой фазы газа, минуя клапан первой ступени. как правило закручен полностью, используется на автомобилях с большим объёмом движка. почему то постоянно путают понятия, это не регулировка ХХ, а регулировка подачи газа на ХХ. правильная настройка ГБО делается на газоанализаторе, сравниваются показания работы на бензине и на газу, они должны быть одинаковы. то же самое на мощности, при этом показания СО и СН должны падать, это связано с повышением температуры горения. часто расход газа повышается из-за загрязнения воздушного фильтра, газ не подаётся под давлением, а высасывается за счёт разряжения, в том числе за счёт сопротивления воздушного фильтра, состоянием мембраны второй ступени, состоянием фильтра газового клапана, смесителя, состоянием карбюратора, если врезки в карбюратор, то подсосом воздуха, ну на конец состоянием высоковольтной части.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Сегодня опять закрутил латунный до конца и нижним отрегулировал хх (шепчет),но при перегазовке сбивается,опять выставляю и все нормально до перегазовки. Так что решил пока проверить и при необходимости перебрать редуктор,а там видно будет. Всем спасибо,если решу проблему отпишу.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
david753 Мир,дружба,пиво?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
david753 Мир,дружба,пиво?
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
однозначно мембрана мертва. к бабке неходить. можно даже в носу не колупать изображая задумчивый вид, а сразу бежать за ремкомплектом.Cadet6565 писал(а):опять выставляю и все нормально до перегазовки.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Ну почему латунный винт заворачивать полностью? Он должен работать и помогать работе редуктора на хх.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Я тоже этого понять не могу,есть регулировочный винт,он должен работать. Ни на одном форуме нет ни одной официальной ссылки устройства Lovato. Сегодня разобрал редуктор и пришел к выводу,что половина поста просто..... .Диафрагма как новая,хотя ГБО прошло 85т.км зря выбросил 1000 руб.а может и нет,буду уверен,что там все в порядке,единственно,что сделал очень правильно,так это заменил газовый фильтр(кстати это совет всем с проблемным ГБО) вас сильно удивит,что там находится,ну и промыл редуктор. Сейчас начну экспериментировать с расходом,с начало не трогая латунь,а затем с его регулировкой. Правда эксперимент может быть не очень точен,у нас -33,при такой температуре и бензин вылетает в трубу.
david753 Дозатор не пачкал
david753 Дозатор не пачкал
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
Это какимже таким хитрым макаром он помочь может?Шура писал(а):Ну почему латунный винт заворачивать полностью? Он должен работать и помогать работе редуктора на хх.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----