регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Cadet6565
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Cadet6565 »

В общем,перебрал редуктор и заменил фильтр.Заехал на сто проверил СО. На бензине и на газе показало,на холостом 2,на оборотах падали до 1.5. Сказали,что все хорошо,правда не понял в чем это хорошо измеряется.
david753 подскажи так ли это. Ваз2115i 2003г. объем 1500.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

2? 1,5?

Это СО 2% ? а СН какое?

Что у вас за нормы экологические, у нас с такими показаниями доехал бы до первого экологического поста.
Важны оба показателя и СО и СН. Смотрите собственными глазами на мониторчик газоанализатора.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Cadet6565
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:38 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Cadet6565 »

Да у него нет никакого мониторчика,шкала и стрелка, к тому же перед проверкой стрелка стояла на 0.5. Фактически мои показания 1.5 (холостой)и 1(обороты) По норме я читал,СО не должно превышать 3%,может и ошибаюсь?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

Понял это польский древний газоанализатор. найдите нормальный газоанализатор а не это уе.....ще.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Думаю Вы знакомы с системами регулирующими количество смеси атуатором так называемое 3 поколение.И наверно знаете что хх и мощностной режим очень трудно заставить правильно работать при помощи регулировки 2 ступени,невозможно добиться линейности смеси.А метановый редуктор правильно настроить возможно только используя 2 регулировки.Это я привел для примера не вдаваясь в физику процеса.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Сообщение адресовано Андрею.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

хммм, ну насчет третьего покаления и тем более метанового редуктора я ничего не писал. Речь шла о регулировке второго покаления, редуктор ловато и аналогичные
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Ну мы то говорим о настройке редуктора с 2 регулировкакми ,регулировка хх и регулировка уравнивающей прыжины 2 ступени ?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

Шура писал(а):Ну мы то говорим о настройке редуктора с 2 регулировкакми ,регулировка хх и регулировка уравнивающей прыжины 2 ступени ?
Ну да. С одним уточнением нету на редукторе регулировки ХХ, это придумали установщики чтобы лоховать клиентов. Как я понимаю, обе эти регулировки влияют только исключительно на количество газа. Во втором поколении количество газа на ХХ можно и тем и тем давать. Но правильнее чувствительностью мембраны. Обьясню почему.



Вариант 1. Ведь если давать иголкой то можно сделать ХХ нормальным но мембрана будет так ужата что никакое разряжение ее не оттащит.
Вариант 2. Если давать ХХ чуствительностью то есть полная гарантия что мембрана будет плавать туды сюды. А вот количество газа на оборотах если она через чур открывается великолепно подрегулируется дозатором.

Отсюдова мораль, на 2-ом поколении пропан-бутана, на легковом автомобиле, винт с иголкой закручиваем в наглухо, а ХХ выставляем чувствительностью мембраны.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение kontakt2000 »

Винт ХХ необходим для регулировки на ХХ в зависимости от мощности двигателя. Тогда стабилен ХХ и переходной режим. В противном случае добиться нормального расхода и работы двигателя на разных режимах сложнее. К тому же при установке 1-го поколения на инжектор необходимо настроить ГБО так, чтобы положение регулятора ХХ или электронного дросселя на бензине и на газу совпадало ( совпадал массовый расход воздуха на ХХ). А это без винта ХХ редуктора сделать проблематично.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

kontakt2000 писал(а):Винт ХХ необходим для регулировки на ХХ в зависимости от мощности двигателя. Тогда стабилен ХХ и переходной режим. В противном случае добиться нормального расхода и работы двигателя на разных режимах сложнее. К тому же при установке 1-го поколения на инжектор необходимо настроить ГБО так, чтобы положение регулятора ХХ или электронного дросселя на бензине и на газу совпадало ( совпадал массовый расход воздуха на ХХ). А это без винта ХХ редуктора сделать проблематично.
хмм бред какойто, ничего не понял.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение kontakt2000 »

david753 писал(а):Ну да. С одним уточнением нету на редукторе регулировки ХХ, это придумали установщики чтобы лоховать клиентов
?????
Шура писал(а):И наверно знаете что хх и мощностной режим очень трудно заставить правильно работать при помощи регулировки 2 ступени,невозможно добиться линейности смеси.
+5

Итальянцы не правы? (Бигаз, Томасетто и другие)
Аватара пользователя
diablo_1973
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:09 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение diablo_1973 »

поставил метан. 21102. новое гбо. не могу натсроить. пробовал как написано выше. на шланге настроил, латунный затянут. кручу черный, чем ровнее обороты , тем больше провал. выкручиваю латунный, провал еще больше. особенно тупит при полностью открытой дросельной заслонке, в среднем положении нормально. расход- 17 кубов на 200 км по прямой. угол зажигания надо менять? свечи? (сегодня несколько раз стрельнула в возд. фильтр)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение kontakt2000 »

diablo_1973
поставил метан. 21102 (сегодня несколько раз стрельнула в возд. фильтр)
Если впускной коллектор пластиковый - нужно ставить 4-е поколение.

особенно тупит при полностью открытой дросельной заслонке
При любом поколении ГБО установить вариатор или перепрошить ЭБУ.

свечи?
Проверить свечи, ВВ-провода, наконечники.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:52 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Если на машине установлен метан без латунного винта не настроишь нормально.При настройке метана хорошо настраивать если стоит эмулятор лямды с индикацией.И если машина хлопает проверь подсосы воздуха свечи и ненадо сильно забеднять смесь.И если на жигулях пару рас хлопнуло нужно тщательно проверить соединения.
Аватара пользователя
diablo_1973
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:09 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение diablo_1973 »

все соединения проверил. электричество тоже. на холостых работает как на двух целиндрах, как троит. в нагрузку резко газанешь, стрельнет. зажигание я раньше не делал. не ужто из за этого... на бензине идеально работает. достало уже. и сервиса путевого у нас нет. так к стати почти у всех стреляет...

Вернуться в «Настройка ГБО»