регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:52 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение texnar »

Всем привет.Если на холостых при работе на газу троит проверте эмулятор форсунок.При работе на газу снимите с него фишку.Если после снятия не чего не меняется нужно регулировать редуктор.Свечи ружно проверять на стенде под давлением.На бензине они могут работать а на газу будет стрелять.Зделайте зазоры на свечах 0.9.Провода нужно проверить прибором.Возможно еще пробой катушек.Ве эти параметры при работе на бензине себя яро не проявляют.Когда все проверили латуный винт выкрутите на 1.5 - 2 оборота.Переведите машину на газ и удерживая дросель в режиме постоянно подгазовывая винтом регулировка мощности который на шланге добейтесь чтобы небыло провала при увеличении оборотов.Достигается это путем отварачивания винта против часовой стрерке.Просле этого плавно отпускаете акселератор и ченым винтом добиваетесь устойчивой работы на холостых.Пробуете нажать на акселератор и отпускаете если нет сильного провала при переходе с высоких оборотов на ниские пробуете машину в движении.Если есть то бронзовый немного отпускаете черный прижимаете.Регулировка требует опыта и терпения.Машина будет многократно глохнуть.Если у Вас более мение получилось пробуете в движении.Если плохо тянет отварачиваете по немногу винт мощности при этом черный прикручиваете чтобы были устойчивые холостые.Когда добились нужной мощности бронзовым и черным регулируете холостой.Удачи и терпения.
Аватара пользователя
fvs1987
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 2:23 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение fvs1987 »

Добрый день!!! У меня такая проблема: после замены ремкомплекта и фильтра перестала нормально работать. ХХ держит нормально, но под нагрузкой через секунд 30-60 начинает глохнуть, такое ощущение что не хватает газа. Еще заметил, что начала обмерзать трубка от фильтра к редуктору и сам редуктор.

ВАЗ 2109, lovato электр. врезка в карб.
Аватара пользователя
ekbur
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 4:46 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение ekbur »

Я тут недавно сайт про природный газ нашел, так там есть все об ГБО, и там я нашел как регулировать редуктор, статью всю переписывать не буду, а просто ссылку брошу, а там сам посмотришь пользоваться ей или нет http://mingas.ru/2010/11/regulirovka-ga ... vtomobile/ в принципе описано очень понятно и русским языком..
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Propan »

ekbur писал(а):Я тут недавно сайт про природный газ нашел, так там есть все об ГБО, и там я нашел как регулировать редуктор, статью всю переписывать не буду, а просто ссылку брошу, а там сам посмотришь пользоваться ей или нет http://mingas.ru/2010/11/regulirovka-ga ... vtomobile/ в принципе описано очень понятно и русским языком..
Регулировка газового редуктора в автомобиле

Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один. Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х - машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.

Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор - это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор - это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может. :)
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым “винтом жадности”(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт. В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что “винт жадности” открыт, хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем - меньше газа, откручиваем - стает больше.
Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает, тем и лучше подобрано давление в редукторе.
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону, в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип “кручения” тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается - меньше газа, когда выкручивается - больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Oldol72
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Oldol72 »

Значит проблема такая! Машина работает только при полностью закрученном винте "жадности",если открутить,то при нажатии на газ не набирает оборотов,а как-бы захлебывается.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Propan »

Oldol72 писал(а):Значит проблема такая! Машина работает только при полностью закрученном винте "жадности",если открутить,то при нажатии на газ не набирает оборотов,а как-бы захлебывается.
А фильтр воздушный давно меняли?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 4:34 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение wmasterw »

KIT писал(а):почему на холодную не работает на газу? на улице+10... такое чуство как будто газом двиготель заливает...чучуть закрутишь винт чувствительности все работает, но когда начинает прогреватся мотор движка начинает работать с перебоями( типо газа нехватает) отрегулируешь на горячую все норм работает только вот на холодную отказывается работать
Да просто надо ехать на сервис, где есть вот это http://upload.com.ua/get/902452001/lamb ... 40x480.avi

И не будете мучаться с регулировкой редуктора.
Аватара пользователя
Oldol72
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Oldol72 »

Фильтр менял неделю назад.
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Oldol72 писал(а):а как-бы захлебывается.
Редуктор на хх регулируется?И какой пробег у редуктора?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

fvs1987 писал(а):Еще заметил, что начала обмерзать трубка от фильтра к редуктору и сам редуктор.
Обмерзает всегда в узокм месте, Это закон! Где обмерзло там и засор.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
virtuon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 5:29 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение virtuon »

Народ нужен совет знающих!Купил пассат В2 с газовой установкой 1 го поколения Ловато с верхним смесителем(один дозатор).Так вот тяга была слабая и я решил разобратся что к чему,снял крышку воздухана и увидел такую картину в смесителе вертикально расположено сквозное отверстие сбоку от диффузора это так должно быть для правильного состава газовой смеси или может переставляли апаратуру с другого авто и дырки для крепления смесителя не подошли и просверлили ещё одну а эту забыли заделать так как дырка на том же диаметре находится что и другие 3?Я это к чему!Заделал дырку эту и тяга стала хорошей расход правда как мне кажется велик 10 по трасе мотор 1.8 кабюратор.Может у кого такая же установка или кто знает как должно на самом деле быть?
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

virtuon писал(а):смесителе вертикально расположено сквозное отверстие сбоку от диффузора это так должно быть для правильного состава газовой смеси
Думаю что сквозных отверстий быть не должно.
virtuon писал(а):расход правда как мне кажется велик 10
Регулировать смесь нужно ,попробуйте немного поджать дозатор .
Аватара пользователя
virtuon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 5:29 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение virtuon »

Вот тут такой же смеситель.На фото видно что справа тоже 2 дырки рядом...я в замешательстве...для чего же дополнительная дырка... :( http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=449
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

Иногда затыкал ее, иногда нет. Разницы не заметил. А дырка это нужна потому что на некоторых типах карбюраторов куда она ставится под этим отверстием заборник вакуума стоит. И если дырки нету, то смеситель этот вакуум перекрывает наглухо.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
VineFine
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 10:28 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение VineFine »

Простите, не вовремя... Slavonian! Почитал, поржал, спасибо, по поводу "3 года бензина не видит", завожусь на газу. Не дочитывал, надеюсь, что все в порядке. На украинском сайте сказали действительно умную мысль - "Не доводите экономию до смешного"!!!
P.S. Извините, мож не в тему, вырвалось...

Вернуться в «Настройка ГБО»