регулировка редуктора lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:17 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Как и на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Propan
вот все делал как было написанно выше. Только расход по городу 16-19л. По трассе на скорости 140км/ч- 9л. На низких оборотах до 2500об. чувствуется потеря мощности.
У меня Lancia Dedra 1.6ie Моноинжектор. (Газ-Landi-один винт на редукторе, другой на патрубке)
Объясните- чем это обуславливается?
ЗЫ. Как вариант- нужно по городу ездить со скоростью 140км/ч
вот все делал как было написанно выше. Только расход по городу 16-19л. По трассе на скорости 140км/ч- 9л. На низких оборотах до 2500об. чувствуется потеря мощности.
У меня Lancia Dedra 1.6ie Моноинжектор. (Газ-Landi-один винт на редукторе, другой на патрубке)
Объясните- чем это обуславливается?
ЗЫ. Как вариант- нужно по городу ездить со скоростью 140км/ч

-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:36 pm
Не помню где прочитал:
в редукторе якобы вакумная диофрагмма должна сдавливать пружину в зависимосте от режимов работы двигателя и тем самым регулировать высоту открытие клапана второй ступени.
пробывал открыл редуктор при работе на бензине вакумная диофрагмма уже на холостом ходе вдавлина по самое не хочу
если смысл заморачиватся подбирать пружину и тд?
в редукторе якобы вакумная диофрагмма должна сдавливать пружину в зависимосте от режимов работы двигателя и тем самым регулировать высоту открытие клапана второй ступени.
пробывал открыл редуктор при работе на бензине вакумная диофрагмма уже на холостом ходе вдавлина по самое не хочу
если смысл заморачиватся подбирать пружину и тд?
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз

Наверное только не долго.serfingist писал(а):ЗЫ. Как вариант- нужно по городу ездить со скоростью 140км/ч
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:36 pm
есть кто живой умные люди подскажите?no_smocing писал(а):Не помню где прочитал:
в редукторе якобы вакумная диофрагмма должна сдавливать пружину в зависимосте от режимов работы двигателя и тем самым регулировать высоту открытие клапана второй ступени.
пробывал открыл редуктор при работе на бензине вакумная диофрагмма уже на холостом ходе вдавлина по самое не хочу
если смысл заморачиватся подбирать пружину и тд?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:03 am
Re: регулировка редуктора lovato
доброго времени суток
. подскажите по настройккам для авто 2107 .ПЛИЗ зарание простите за флуд
1 УОЗ?
2 клапона (поправте если не так ) пуск 0.17 выпуск2.0?
3 стоит ли ставить корректор ?
4 настройка вакумнокго редуктора LOVATO ?


1 УОЗ?

2 клапона (поправте если не так ) пуск 0.17 выпуск2.0?

3 стоит ли ставить корректор ?

4 настройка вакумнокго редуктора LOVATO ?



-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:25 pm
Re: регулировка редуктора lovato
всем привет!уточните пожалуйста при регулировке редуктора вакуумного LOVATO обороты в 3000 поддерживают рукою или с помошником.это так? то я сам пытаясь уменьшить расход,наоборот его увеличил.После установки ГБО расход был 12.5л/100км,а стал 13.5-14л/100км и назад никак не попасть.думаю что это многовато.
Авто VW Passat 1.8 ABS 90л моно.
Авто VW Passat 1.8 ABS 90л моно.
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: регулировка редуктора lovato
так.Серж683 писал(а):уточните пожалуйста при регулировке редуктора вакуумного LOVATO обороты в 3000 поддерживают рукою или с помошником.это так?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
Уважаемый пропан, есть такая мысль - чем сильнее прижата мембрана тем меньше расход газа так ли это? И стот ли добиваться максимально низкой чуствительности мембраны?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:25 pm
Re: регулировка редуктора lovato
я не уверен на все 100,но однозначно проверено,что при увеличении усилия пружины на мембрану расход газа увеличивается.Апро более точный регулировки читай выше-на первой странице.david753 писал(а):Уважаемый пропан, есть такая мысль - чем сильнее прижата мембрана тем меньше расход газа так ли это? И стот ли добиваться максимально низкой чуствительности мембраны?