регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Регулировка редуктора вакуумного Lovato от электронного Lovato не отличается.
Аватара пользователя
yankiuzb

Сообщение yankiuzb »

Народ, может у кого нибудь есть схема устройства электронного редуктора Lovato? Если не трудно то скиньте пожалуйста!
Спасибо.
Аватара пользователя
DEMA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:17 pm

Сообщение DEMA »

Уважаемый Propan какие значения СО должны быть установлены на ХХ, 3000об, на 2-й камере при 3000об карбюратора для экономичной работы двигателя.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Как и на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
serfingist

Сообщение serfingist »

Propan
вот все делал как было написанно выше. Только расход по городу 16-19л. По трассе на скорости 140км/ч- 9л. На низких оборотах до 2500об. чувствуется потеря мощности.
У меня Lancia Dedra 1.6ie Моноинжектор. (Газ-Landi-один винт на редукторе, другой на патрубке)
Объясните- чем это обуславливается?
ЗЫ. Как вариант- нужно по городу ездить со скоростью 140км/ч :D
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

Скорее всего переливаете топливо. Слишком богатая смесь. Возможно, но это предположение, "задубела" мембрана второй ступени, её редукторе Ланди как правило после 40.000 км. пробега их меняют.
Аватара пользователя
serfingist

Сообщение serfingist »

Ничего себе! Ето правда? Я за пол года уже 40000 накатал.
А какая функция этой второй ступени?
Аватара пользователя
no_smocing
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:36 pm

Сообщение no_smocing »

Не помню где прочитал:

в редукторе якобы вакумная диофрагмма должна сдавливать пружину в зависимосте от режимов работы двигателя и тем самым регулировать высоту открытие клапана второй ступени.
пробывал открыл редуктор при работе на бензине вакумная диофрагмма уже на холостом ходе вдавлина по самое не хочу

если смысл заморачиватся подбирать пружину и тд?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

:D
serfingist писал(а):ЗЫ. Как вариант- нужно по городу ездить со скоростью 140км/ч
Наверное только не долго.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
no_smocing
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:36 pm

Сообщение no_smocing »

no_smocing писал(а):Не помню где прочитал:



в редукторе якобы вакумная диофрагмма должна сдавливать пружину в зависимосте от режимов работы двигателя и тем самым регулировать высоту открытие клапана второй ступени.

пробывал открыл редуктор при работе на бензине вакумная диофрагмма уже на холостом ходе вдавлина по самое не хочу



если смысл заморачиватся подбирать пружину и тд?
есть кто живой умные люди подскажите?
Аватара пользователя
lenivets
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:03 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение lenivets »

доброго времени суток 8-) . подскажите по настройккам для авто 2107 .ПЛИЗ зарание простите за флуд
1 УОЗ? :?:
2 клапона (поправте если не так ) пуск 0.17 выпуск2.0? :?:
3 стоит ли ставить корректор ? :?:
4 настройка вакумнокго редуктора LOVATO ? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Серж683
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:25 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Серж683 »

всем привет!уточните пожалуйста при регулировке редуктора вакуумного LOVATO обороты в 3000 поддерживают рукою или с помошником.это так? то я сам пытаясь уменьшить расход,наоборот его увеличил.После установки ГБО расход был 12.5л/100км,а стал 13.5-14л/100км и назад никак не попасть.думаю что это многовато.
Авто VW Passat 1.8 ABS 90л моно.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Propan »

Серж683 писал(а):уточните пожалуйста при регулировке редуктора вакуумного LOVATO обороты в 3000 поддерживают рукою или с помошником.это так?
так.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

Уважаемый пропан, есть такая мысль - чем сильнее прижата мембрана тем меньше расход газа так ли это? И стот ли добиваться максимально низкой чуствительности мембраны?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Серж683
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:25 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Серж683 »

david753 писал(а):Уважаемый пропан, есть такая мысль - чем сильнее прижата мембрана тем меньше расход газа так ли это? И стот ли добиваться максимально низкой чуствительности мембраны?
я не уверен на все 100,но однозначно проверено,что при увеличении усилия пружины на мембрану расход газа увеличивается.Апро более точный регулировки читай выше-на первой странице.

Вернуться в «Настройка ГБО»