регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Если на ваше авто есть эмулятор лямбды - купите его и поставьте, они бывают с индикацией качества смеси (зеленый и красный индикатор) - уже будет проще настраивать.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 11:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

zaporozhets писал(а):Если на ваше авто есть эмулятор лямбды - купите его и поставьте, они бывают с индикацией качества смеси (зеленый и красный индикатор) - уже будет проще настраивать.
эмулятор лямбды подключается к основному датчику кислорода правильно же? и где его купить можно? то есть в магазинах по гбо или автозапчастях?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Михаил26 писал(а): По поводу сечения воздуха есть о чем подумать,когда я машину брал,газ был врезан в корпус воздухана,и подача воздуха перекрыта процентов на 60-70. По расходу не знаю,но вела себя прекрасно,гур работал на хх и скоростя не били. Я все это дело выкинул,поставил смеситель на дроссель и нулевик. Как я не бился с настройками,на хх гур не работал и сильный удар был при включении акпп. Ну и расход не радовал. Потом я поставил корпус от жигулевского фильтра. Вот сейчас попробую винт хх нафиг закрыть. А потом буду УОЗ крутить. Тут именно богатая смесь,так как сильно дымит на холостых в мороз.

блин как я сам не додумался,что можно и датчик сместить. короче посмотрю что будет крутиться то и покручу
А вернуть назад штатный воздухан с врезкой нельзя?.. Зачем велосипед изобретать... врезка в воздухан, если она правильно сделана, может лучше работать чем волговский миксер.
С ДПКВ по аккуратнее, у меня просто пластиковый ДПКВ сидит на металлической подкове, я его немного рассверлил и сдвигаю аккуратным постукиванием молоточка, а вот если у вас там сплошное пластиковое литье, то это уже другая история. Трамплер можете не трогать, он просто искру раздает, никакой регулировки там наверняка нету.
П.С. А машинку бы надо попробовать загнать на диагностику, ибо если ЭБУ работает не правильно, то УОЗ вы не с помощью ДПКВ особо не поменяете, обычно ДПКВ позволяют после переделки изменять УОЗ в пределах от-5 до +5.

Добавлено через 12 минут 23 секунды:
Михаил26 писал(а):
zaporozhets писал(а):Если на ваше авто есть эмулятор лямбды - купите его и поставьте, они бывают с индикацией качества смеси (зеленый и красный индикатор) - уже будет проще настраивать.
эмулятор лямбды подключается к основному датчику кислорода правильно же? и где его купить можно? то есть в магазинах по гбо или автозапчастях?
Подключается к тому, который ближе к коллектору. Купить можно в магазинах по продаже ГБО, возможно еще понадобится переключатель видов топлива, а может и нет.
А у вас профильный форум по вашей марке авто есть, может лучше там спросить, как лямбду обхитрить?
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 11:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

А вернуть назад штатный воздухан с врезкой нельзя?.. Зачем велосипед изобретать... врезка в воздухан, если она правильно сделана, может лучше работать чем волговский миксер.
С ДПКВ по аккуратнее, у меня просто пластиковый ДПКВ сидит на металлической подкове, я его немного рассверлил и сдвигаю аккуратным постукиванием молоточка, а вот если у вас там сплошное пластиковое литье, то это уже другая история. Трамплер можете не трогать, он просто искру раздает, никакой регулировки там наверняка нету.
П.С. А машинку бы надо попробовать загнать на диагностику, ибо если ЭБУ работает не правильно, то УОЗ вы не с помощью ДПКВ особо не поменяете, обычно ДПКВ позволяют после переделки изменять УОЗ в пределах от-5 до +5.

эмулятор лямбды подключается к основному датчику кислорода правильно же? и где его купить можно? то есть в магазинах по гбо или автозапчастях?[/quote]
Подключается к тому, который ближе к коллектору. Купить можно в магазинах по продаже ГБО, возможно еще понадобится переключатель видов топлива, а может и нет.
А у вас профильный форум по вашей марке авто есть, может лучше там спросить, как лямбду обхитрить?[/quote]

Форума по моей марке нет. Врезка в воздухан по поему мнению изначально не правильная,так как на большой скорости машина не едет,и на бензине не работает. Я пошел другим путем,у меня дмрв лопата,то есть газ подводить надо между дмрв и корпусом воздухана,мне сварили переходник чтобы подключить смеситель на дмрв. Скоро установкой займусь.

Добавлено через 16 часов 14 минут 9 секунд:
Пошел вчера еще крутить редуктор и вот что заметил-закручиваю вч,машина глохнет,подставляю руку к корпусу воздухана,перекрываю воздух частично,машина работает. Пошел взял заглушку отверстия со старого корпуса,прицепил на действующий. Винт ВЧ пришлось еще немного закрутить. Дыма стало меньше. Только вот с настройками странность. Если жадность открыта сильно,машина не набирает обороты,вероятно захлебывается. Но и если в упор закрутить-глохнет. То есть получается жадность откручена на 2 оборота всего. Машина вроде тянет нормально. Конечно дури подубавилось,но такого клуба дыма из глушителя нет. Дымит но чуть-чуть. Вот я и думаю,ВЧ это же регулировка давления во второй ступени? Так может просто было через чур много давления,и от сюда перерасход?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Михаил26 писал(а): Пошел вчера еще крутить редуктор и вот что заметил-закручиваю вч,машина глохнет,подставляю руку к корпусу воздухана,перекрываю воздух частично,машина работает. Пошел взял заглушку отверстия со старого корпуса,прицепил на действующий. Винт ВЧ пришлось еще немного закрутить. Дыма стало меньше. Только вот с настройками странность. Если жадность открыта сильно,машина не набирает обороты,вероятно захлебывается. Но и если в упор закрутить-глохнет. То есть получается жадность откручена на 2 оборота всего. Машина вроде тянет нормально. Конечно дури подубавилось,но такого клуба дыма из глушителя нет. Дымит но чуть-чуть. Вот я и думаю,ВЧ это же регулировка давления во второй ступени? Так может просто было через чур много давления,и от сюда перерасход?
ВЧ через пружинку давит на коромысло с клапаном 2-ой ступени, чем сильнее он закручен, тем тяжелее разрежению потянуть диафрагму 2-ой ступени и открыть клапан 2-ой ступени, через который и идет основной расход газа. В идеале клапан 2-ой ступени и ДЗ нужно синхронизировать, тогда и на хх будет нормально работать и на мощностном режиме. Редуктор не может выдать давление больше, чем давление в 1-ой ступени, а оно примерно от 0,3кг до 0,8кг в зависимости от мощности редуктора.
Когда вы перекрываете сечение воздухозаборника - получается своеобразный "подсос" - увеличивается разрежение и 2-я ступень выдает больше газа.
Винт Жадности уменьшает передачу разрежения в процентном соотношении, то есть ВЖ закрыт на 50%, разрежение передается слабее на 50%.
Самая правильная настройка - это настройка в пути. Выбираете пустую дорогу с нормальной обочиной и едете, при этом по немногу закручиваете ВЖ пока машина не перестанет ехать совсем - это очень бедная смесь. Затем по "децелу" откручиваете ВЖ и едете... и так пока не устроит динамика.
ВЧ можно настроить и на стоячей машине - выкручиваете его на 50%, подставляете отверточку или как нибудь по другому чуть приоткрываете ДЗ, чтоб обороты были около 2000 об. и крутите ВЧ (обычно закручивают) пока не найдете "горку" (максимальные обороты). При этой настройке ВЖ на дозаторе должен быть открыт хотя бы на 50%.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 11:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

Когда вы перекрываете сечение воздухозаборника - получается своеобразный "подсос" - увеличивается разрежение и 2-я ступень выдает больше газа.
Но винт хх все-таки не трогать?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
И еще интересует вопрос-говорит ли наличие дыма из выхлопной о богатой или бедной смеси?

Добавлено через 4 часа 5 минут 33 секунды:
Убрал заслонку,настроил редуктор только ВЧ,не знаю даже,холостой поймал нормальный,на хх почти нет дыма,только вот при попытке повернуть руль снова падают обороты и гур работает очень плохо. попробую потихоньку откручивать ВЧ до того как начнет подниматься холостой. может же перерасход быть если я вч сделал так,чтобы на хх работала еле еле,а потом винтом хх установил холостые,при чем в максимально большую сторону выкручивал ВХ,то есть богатил смесь,иначе гур не работал и коробка била.Из-за такой настройки перерасход возможен? И как максимально правильно настроить с помощью ВЧ? Я его открутил пока машина не начнет работать на холостых,потом начал закручивать до падения оборотов и вот в районе 900 оборотов остановился,потом винт жадности на оборотах закручивал,пока обороты не сбились и чуть открутил. Только по-моему он на половину всего закручен. Это все? И вопрос еще один,почему у одних нормально работает с ВХ,а у других без него? Получается принципиальной разницы нет как настраивать?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Михаил26 писал(а): Но винт хх все-таки не трогать?
Можно открутить, но не более 2-х полных оборотов (это при условии что сам винт не изношен и отверстие, которое он перекрывает не развальцовано).
Михаил26 писал(а): И еще интересует вопрос-говорит ли наличие дыма из выхлопной о богатой или бедной смеси?
Третий год на газу езжу - дым из выхлопной только в холода и то пока мотор не прогреется, а так дыма нету вообще... летом вообще по выхлопной не видно, работает мотор или нет... По моему постоянный дым из выхлопной свидетельствует о проблемах с мотором.
Михаил26 писал(а): Убрал заслонку,настроил редуктор только ВЧ,не знаю даже,холостой поймал нормальный,на хх почти нет дыма,только вот при попытке повернуть руль снова падают обороты и гур работает очень плохо. попробую потихоньку откручивать ВЧ до того как начнет подниматься холостой. может же перерасход быть если я вч сделал так,чтобы на хх работала еле еле,а потом винтом хх установил холостые,при чем в максимально большую сторону выкручивал ВХ,то есть богатил смесь,иначе гур не работал и коробка била.Из-за такой настройки перерасход возможен? И как максимально правильно настроить с помощью ВЧ? Я его открутил пока машина не начнет работать на холостых,потом начал закручивать до падения оборотов и вот в районе 900 оборотов остановился,потом винт жадности на оборотах закручивал,пока обороты не сбились и чуть открутил. Только по-моему он на половину всего закручен. Это все? И вопрос еще один,почему у одних нормально работает с ВХ,а у других без него? Получается принципиальной разницы нет как настраивать?
По порядку:
1. Перерасход от именно подстройки ХХ с помощью винта ХХ может быть, но не большой (10%) и в вашем случае если без этого не работает нормально ГУР и АКПП, то пусть будет настройка с помощью винта ХХ... Хотя правильней бы было хотя-бы временно винт ХХ закрутить, чуть чуть перекрыть воздухозаборник (чтоб ГУР и АКПП заработали нормально) и проверить расход, а потом уже если расход устроит, немножко подстроить винтом ХХ.
2. Правильно настраивать ВЧ добившись "горки" на стоячей машине при 2000 об. , а не на ХХ, так как у вас наверное есть штатный РХХ, который будет вносить коррективы в настройку, а это нужно исключить.
3. Нормально работает с винтом ХХ у тех, у кого он остался в заводских настройках либо же настроен максимально близко к заводским. Конкретно по моему редуктору BRC Techno и мотору 1.4л - без винта ХХ 9-10л/100км, винт ХХ выкручен на 1,5 об. - 10,5-11,5л/100км, редуктор настроен только винтом ХХ , ВЧ откручен на 1 об. (при нормальной настройке только ВЧ он выкручен на 10об. из 16-ти возможных) -14-16л/100км. На этом же моторе с теми же настройками ВЖ но вакуумным редуктором BRC АТ-90Р с одним винтом (винта ХХ не предусмотрено) - 9-10л/100км. На самом дорогом бензе (мотор расчитан под 97-99 бенз) расход 6,5-7л/100км, весь расход естественно по городу, но без пробок.
П.С. В заводской инструкции по настройке редуктора BRC Techno было написано примерно такое "...винт ХХ настроен с завода и регулировки не требует, если регулировки были нарушены, то заверните винт ХХ до конца пальцами (не прибегая к помощи ключа) и отверните на один оборот..."
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 11:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

zaporozhets
вот же блин гемороя я хапанул. Винт хх не реагирует на 2 оборота,только при почти полностью выкрученном состоянии начинает работать хх. Мотор в порядке,масло не берет,хоть говорят что такие шестерки грешат жерством масла. Вообзще ни грамма. Сейчас вот настроил так-закрутил наглухо винт хх,и винтом чуйки установил холостые,гур еле еле работает,наверное буду пробовать перекрывать канал воздушный. Есть еще одно-у меня рхх не связан с дросселем,он стоит в коллекторе,а к нему подходит шланг. Шланг этот от середины гофры. То есть из смесителя на хх газ должен не в дроссель идти,а назад и в рхх. Но скоро я это изменю,так как у меня дмрв лопата,я сделал переходник чтобы смеситель поставить перед дмрв.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
При чем никаких проблем нет с ездой. Обороты не зависают,провалов нет,тяга как самолет. Вот холостые малёха хандрят,но не значительно.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
И еще вопрос сразу-эмулятор лямбды нужен конкретно на определенный авто или он универсальный? А то у меня лямбда отключена,подозреваю,что совсем не работает. Хотя это не факт,ну на всякий який
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Михаил26 писал(а): Есть еще одно-у меня рхх не связан с дросселем,он стоит в коллекторе,а к нему подходит шланг. Шланг этот от середины гофры. То есть из смесителя на хх газ должен не в дроссель идти,а назад и в рхх. Но скоро я это изменю,так как у меня дмрв лопата,я сделал переходник чтобы смеситель поставить перед дмрв.
В таком случае смеситель нужно ставить до шланга на РХХ, а то получается, чтоб газ туда попал его надо напхнуть "до усеру" в воздухан, конечно тогда у вас ХХ нормального не будет. Как вариант, можете поставить тройник и два ВЖ - один на миксер, второй на РХХ.
Михаил26 писал(а): И еще вопрос сразу-эмулятор лямбды нужен конкретно на определенный авто или он универсальный? А то у меня лямбда отключена,подозреваю,что совсем не работает. Хотя это не факт,ну на всякий який
Не спец я по лямдам, но помоему эмкляторы деляться только по ко-ву цилиндров.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 11:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

zaporozhets спасибо,теперь буду переделывать. сегодня приехал домой и перенастроил,вернее немного в сторону обогащения открыл вч и дым исчез. только при перегазовке вырывается клубок,а так на оборотах дыма нет,на холостых еле еле. ну смеситель я по любому буду ставить возле корпуса воздухана.

Добавлено через 4 дня 10 часов 30 минут 28 секунд:
Здравствуйте. Спасибо за помощь,переделал,расход и правда упал. Точно не замерял,но 42 литра хватило ориентировочно на 300 км. Просто Спидометр отказал,шестеренку сжевало. Остался один вопрос- при включении акпп все-таки остался толчок. Странный парадокс-когда завожу на холодную с утра,заводится без проблем,обороты 1100,не колбасит не трясет,прекрасно ведет себя,включаю драйв,вообще без щелчка даже включается,не заметно. Но стоит прогрется,обороты упадут до 900,включается с сильным толчком. Я поднимаю холостой ход до 1000 и тогда вообще с сильным ударом включение. Стоит опустить холостой примерно на 750 оборотов и включается прекрасно,только перестает гур работать и тускнеют все лампочки. Как я только не крутил,на холодную все прекрасно,от оборотов не зависит,включается прелестно,но стоит прогрется и понеслась,то ставишь маленькие обороты-гур не работает,ставишь от 900 до 1000,гур работает прекрасно,но при включении сильнейший удар. Так и коробку разорвет нафиг.

Вернуться в «Настройка ГБО»