Может попробовать еще и дозатором поработать? Снимите переднею крышку и посмотрите в каком состояние мембранаKIT писал(а):почему на холодную не работает на газу? на улице+10... такое чуство как будто газом двиготель заливает...чучуть закрутишь винт чувствительности все работает, но когда начинает прогреватся мотор движка начинает работать с перебоями( типо газа нехватает) отрегулируешь на горячую все норм работает только вот на холодную отказывается работать
регулировка редуктора lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9349
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: регулировка редуктора lovato
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:36 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Мои сообшения Некто что ли не замечает!!!?????? или не кто не знает ответа!!!?????
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Прочитал все страницы вопроса и хотел бы высказать свою мысль .Точнее как делается настройка редуктора и системы у меня в сервисе.Берем редуктор электронный ,.с двумя регулировками.Там есть 2 регулировки одна винт хх другая винт уравнивающей пружины которая регулирует ход коромысла 2 ступени и соответственно ограничивает ход воздушной диафрагмы.Переводим двигатель на работу на газ,и дозатором при 3000 об добиваемся увереной работы ,затем закручиваем дозатор до уменьшения оборотов .Откручиваем затем дозатор на четверть оборота и оставляем в таком положении.Переводим работу двигателя на хх ,на редукторе закручиваем винт хх до отказа а винтом уравнивающей пружины ловим увереную работу двигателя на хх.Затем этот винт закручиваем до максимально возможной работы двигателя ,лишбы не заглох. И откручивая винт хх добиваемся нормальной работы на хх.Но это только предварительная настройка ,затем идет проверка на газоанализ на 4 компонентном газаанализаторе .При нормальных показателях по выхлопу ,настройка в движении по ШДК.И в продолжении темы настройки и расхода львинная доля проблем лежит не в настройке редуктора , а зависит от состояния ДВС и его систем.Настройка на глаз приносит успех только на двигателях в хорошем состоянии ,и то не всегда особено это относится к карбовым авто .Каким образом без ШДК можно проконтролировать работу 2 камеры,или когда проблемы с подсосом воздуха ,с проблемами со смесителем или просто с проблемным авто . Может написал немного сумбурно ,но вот так.Может ктото поправит буду рад.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:36 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Такое впечетление что редуктор вообще некто не разбирал!!!1 там 2 винта один хх другой уравновешивает диафрагму???? бред!!! кторый уравновешивает диафрагму и есть холостой ход а др доплнительный холостой ход для машин большого обьема!!! открычивая кторый вы открываеете канал в обход 2 камеры напрямую подачу в мотор котороя уже не завист от разрижения которое создает мотор в впускном коллекторе!!! как следствие перерасход!!!!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
no smocing возмите ШДК и посмотрите что происходит при различных настройках редуктора со смесью.И желательно глянуть при разных нагрузках.Возможно Вы откроете для себя чтото новое. И я хотел бы увидеть как уравнивающей пружиной Вы будете выводить смесь на хх и на мощностном режиме ,когда строится на мощностном а на хх ну никак или наобороот .Вот тут и вспомните о регулировке хх по обводному каналу .
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 11:11 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Вопрос такой. Стоит старенькое оборудование LOVATO, механика, на карбюраторной "Ниве". Год назад сам ставил ремкомплект, после чего проехал 12 тыс. км. С недавнего времени машина при нажатии на педаль газа стала дергаться, педаль под ногой проваливается. При наборе скорости и оборотов дерганье проходит. Ещё такой интересный момент. Дёрганье так сказать "блуждающее". Наблюдается при разгоне то на первой, то на второй передаче. Особенно сильно дергается в сырую погоду, после дождя. В чем может быть проблема и что в первую очередь посмотреть?
На бензине машина едет нормально.

-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 6:44 pm
Re: регулировка редуктора lovato
у меня такая проблема...поменял воздушный фильтр перестала работать на газу....начал регулировать редуктор...на холостом ходу работает отлично, даешь газу - провал гдето посередине...убираю провал выкручиванием болта чуствительности мембраны - провала нету, но на холостом ходу неустойчиво работает ( газом заливает) в чем моя проблема? редуктор электронный ловато
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Поменяли фильтр воздушный -смесь обеднилась .Не хватает газа -воздуха стало больше .Нужна регулировка системы.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 6:44 pm
Re: регулировка редуктора lovato
в том то и проблема что система не поддается регулировке...стоит к-джетроник, а редуктор электронный....не хватает разряжения что бы редуктор работал...хз что делать...может редуктор переделать как то можно?
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Возмите ограничте подачу воздуха в воздушный фильтр.И посмотрите за результатом.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am
Re: регулировка редуктора lovato
Добрый день! Вчера установил ГБО на ОКУ, так вот при регулировке возникла проблема, а именно: на холостом ходу заливает газом и регулировка не помогает (винт чувствительности 2 камеры закручен полностью, латунный винт также закручен) такое ощущение, что давление в 1 камере высокое,. как отрегулировать? ремкомплект поставлен недавно. Редуктор Ловато электронный.
ICQ 437073326
-
- Support Team
- Сообщения: 9349
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: регулировка редуктора lovato
Вопрос, куда и как установлен смеситель подачи газа?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am
Re: регулировка редуктора lovato
Смеситель газа "верхний" в воздуховильтре общий на 2 камеры, но дело не в этом. Проблема такая: снимаю шланг идущий на дозатор, перекрываю систему хх латунным винтом и заворачиваю винт чувствительности диафрагмы до конца. При этом подача газа не прекращается., вот и выходит, что я не могу сделать подачу газа на хх меньше...В итоге двигатель глохнет.
Добавлено спустя 43 минуты 20 секунд:
Понимаю, что дело в редукторе...но там все новое. И такой вопрос, какое давление должно быть в первой ступени, а также как его измерить?
Добавлено спустя 43 минуты 20 секунд:
Понимаю, что дело в редукторе...но там все новое. И такой вопрос, какое давление должно быть в первой ступени, а также как его измерить?
ICQ 437073326