регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

Мои наблюдения. Я называю 2 регулировки на редукторе "иголка" и "пружинка", то есть "иголка" это подача газа мимо мембраны, а "пружинка" это регулировка жесткости мембраны. В абсолютном большинстве случаев "иголка" закручена до конца, а "пружинкой" на холостом ходу добиваюсь показаний СО 0,02-0,2 СН не более 300 на газоанализаторе, в зависимости есть катализатор или нету. Когда сделал это на холостом ходу то на оборотах СО и СН остаются темиже или немного падают. Потом уже дозатором ищу порог когда машинка начинает тупить и на пол оборота дозатор назад. Все, абсолютно все машины отрегулированые подобным образом показывают отличную динамику и минимальный расход газа.
Но есть пару машинок в которых на хх СО и СН отличные но при удержании 2500-3000 оборотов СО прыгает вверх невменяемо. На таких автомобилях расход просто безумный. Попробывал методу - на оборотах закручиваю "пружинку" пока СО не придет в норму, потом откручивая "иголку" выставляю нормальный холостой ход. Вродебы вот оно счастье и на хх и на оборотах газаанализатор показывает песню, но расход всеравно не минимальный. В чем может быть проблема?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

raostc давление в 1 ступени -0,4 атмосферы.А измерить его - нужен манометр на 2,5-3 атм. и им измеряем на сопле 2 камеры .

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
david 753 зайдите на ChipTuner я думаю что там найдете ответы на вопросы интерисующие Вас -раздел ГБО.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение ra0sfc »

Ок. спасибо за информацию! Вчера разбирал редуктор и все там нормально...давление не измерял, но при нажатии на коромысло 2 ступени убедился, что оно не высокое, как раз где то 0,5. скорее всего дело в клапане 2 камеры, на вид он нормальный и эластичный.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Не нужно верить ощущениям -возмите и проверьте давление.Иначе теряется смысл общения.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение ra0sfc »

Измерил давление в редукторе, получилось 0,5 теперь думаю как уменьшить его, как вариант скрутить нижние 2 витка пружины между собой проволокой, чтоб уменьшить жесткость. Может есть другой вариант?
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Давление 0,5 тоже в допуске.
Аватара пользователя
Latish
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:19 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Latish »

Здраствуйте. Есть ловато с эл. клапаном, хх отрегулирован, остался только дозатор. Пробовал отрегулировать по методике удержевая 3000об/мин. и закручевать дозатор до понижения, но с столкнулся с логическим результатом когда обароты гуляют вместе с дозой заданой дозатором, соответствено могу при разних нажатях газового педаля отрегулировать 3000об/мин. Но это неправильно т.к. должно быть правильное соотношение воздух/газ.

Решил идти другим путём: В бензиновом режиме нажал педаль до 2600об/мин, неотпуская педаль переключился на газ и выставил с дозатором обароти гдето на 150 менше чем на бензине при столькоже нажатой газовой педали. - Насколько этот вариант неправельный???

П.С. Проста непонимаю правелную методику регулировки дозатора, когда надо держать 3000об/мин. и закручевать дозатор - ведь как мне знать как много в газовом режиме нужна нажемать на педаль(откривать воздух)?????

Спасибо.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Все настройки в ручную по ощузщениям изначально приблизительны.Поэтому говорить о каких-то величинах тоже можно только приблизительно.
Аватара пользователя
Latish
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:19 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Latish »

Здраствуйте, можно ли щитать что газовая установка отрегулированая на газоанализаторе является самая правильная настройка с точки зрения экономии газа для спокойного стиля езды?

Спасибо.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

В принципе да.Только сильно зависит от мастера который делает регулировку,особенно от его квалификации.
Аватара пользователя
Санек174
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:57 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Санек174 »

У ваз 2107 карбюраторный.... сначало жрала около 15 литров и холостые не держала, и я решил отрегулировать, сейчас обороты стала хуже держать а расход 10-11 но больше 120 не тянет, (хотя раньше и 150 шла). У меня 3 регулировачных болта один на редукторе а два других на шланге. Пробывал подымать обороты на редукторе, они подымаються но все равно мало. Винтами на шланге выставлял обороты но она перестала "тянуть". Я езжу на "подсосе", не опасно ли это? Подскажите за че отвечает каждый винт регулировочный? И как мне правильно отрегулировать чтоб обароты держала и расход умеренный был? И еще на холостых у меня "хлопки" из выхлопухи когда на газу, на бензине нормально....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Санек174
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:57 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Санек174 »

Санек174 писал(а):У ваз 2107 карбюраторный.... сначало жрала около 15 литров и холостые не держала, и я решил отрегулировать, сейчас обороты стала хуже держать а расход 12 13 но больше 120 не тянет, (хотя раньше и 150 шла). У меня 3 регулировачных болта один на редукторе а два других на шланге. Пробывал подымать обороты на редукторе, они подымаються но все равно мало. Винтами на шланге выставлял обороты но она перестала "тянуть". Я езжу на "подсосе", не опасно ли это? Подскажите за че отвечает каждый винт регулировочный? И как мне правильно отрегулировать чтоб обароты держала и расход умеренный был? И еще на холостых у меня "хлопки" из выхлопухи когда на газу, на бензине нормально....
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Задаете 3000 об двигателем и дозатором добиваетесь максимальных оборотов,оба дозатора должны быть выкручены на один уровень.Затем закручивая поочередно оба дозатора находите момент когда обороты начинают уменьшатся и от этого положения откручиваете 20-30 минут .А на хх регулятором находите уверенный хх.Так делаете несколько раз.Вот та регулировка когда авто будет передвигаться достойно.Если разговор о расходе то необходимо регулировать по газоанализатору или шдк,а лучше обеими .
Аватара пользователя
Санек174
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:57 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Санек174 »

Сейчас работает ровно без перебоев но холостые не держит все ровно, расход тоже вроде норм. я регулировал как посоветовали но только винт который на шланге к первой камере я отвернул меньше чем винт ко второй камере(которая с заслонкой подсоса) можно так? сейчас запуск горючего двигателья плохой, приходиться крутить долго, боюсь стартер сжечь. из за чего плохой запуск? может из за винта который мало отвернул? Спасибо за инфо.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Может и из за винта тоже ,поставьте в одно положение дозаторы для начала.Затем отрегулируйте как написано выше,проконтролируйте работу вакуумной дифрагмы.Для этого при включеном зажигании в положении авто на газу отсоединяем вакуумную трубочку идущую от редуктора к двигателю и ртом создаем вакуум ,при этом с редуктора должен начать выходить газ и наоборот.

Вернуться в «Настройка ГБО»