регулировка редуктора lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am
Re: регулировка редуктора lovato
Мои наблюдения. Я называю 2 регулировки на редукторе "иголка" и "пружинка", то есть "иголка" это подача газа мимо мембраны, а "пружинка" это регулировка жесткости мембраны. В абсолютном большинстве случаев "иголка" закручена до конца, а "пружинкой" на холостом ходу добиваюсь показаний СО 0,02-0,2 СН не более 300 на газоанализаторе, в зависимости есть катализатор или нету. Когда сделал это на холостом ходу то на оборотах СО и СН остаются темиже или немного падают. Потом уже дозатором ищу порог когда машинка начинает тупить и на пол оборота дозатор назад. Все, абсолютно все машины отрегулированые подобным образом показывают отличную динамику и минимальный расход газа.
Но есть пару машинок в которых на хх СО и СН отличные но при удержании 2500-3000 оборотов СО прыгает вверх невменяемо. На таких автомобилях расход просто безумный. Попробывал методу - на оборотах закручиваю "пружинку" пока СО не придет в норму, потом откручивая "иголку" выставляю нормальный холостой ход. Вродебы вот оно счастье и на хх и на оборотах газаанализатор показывает песню, но расход всеравно не минимальный. В чем может быть проблема?
Но есть пару машинок в которых на хх СО и СН отличные но при удержании 2500-3000 оборотов СО прыгает вверх невменяемо. На таких автомобилях расход просто безумный. Попробывал методу - на оборотах закручиваю "пружинку" пока СО не придет в норму, потом откручивая "иголку" выставляю нормальный холостой ход. Вродебы вот оно счастье и на хх и на оборотах газаанализатор показывает песню, но расход всеравно не минимальный. В чем может быть проблема?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
raostc давление в 1 ступени -0,4 атмосферы.А измерить его - нужен манометр на 2,5-3 атм. и им измеряем на сопле 2 камеры .
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
david 753 зайдите на ChipTuner я думаю что там найдете ответы на вопросы интерисующие Вас -раздел ГБО.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
david 753 зайдите на ChipTuner я думаю что там найдете ответы на вопросы интерисующие Вас -раздел ГБО.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am
Re: регулировка редуктора lovato
Ок. спасибо за информацию! Вчера разбирал редуктор и все там нормально...давление не измерял, но при нажатии на коромысло 2 ступени убедился, что оно не высокое, как раз где то 0,5. скорее всего дело в клапане 2 камеры, на вид он нормальный и эластичный.
ICQ 437073326
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Не нужно верить ощущениям -возмите и проверьте давление.Иначе теряется смысл общения.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:18 am
Re: регулировка редуктора lovato
Измерил давление в редукторе, получилось 0,5 теперь думаю как уменьшить его, как вариант скрутить нижние 2 витка пружины между собой проволокой, чтоб уменьшить жесткость. Может есть другой вариант?
ICQ 437073326
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:19 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Здраствуйте. Есть ловато с эл. клапаном, хх отрегулирован, остался только дозатор. Пробовал отрегулировать по методике удержевая 3000об/мин. и закручевать дозатор до понижения, но с столкнулся с логическим результатом когда обароты гуляют вместе с дозой заданой дозатором, соответствено могу при разних нажатях газового педаля отрегулировать 3000об/мин. Но это неправильно т.к. должно быть правильное соотношение воздух/газ.
Решил идти другим путём: В бензиновом режиме нажал педаль до 2600об/мин, неотпуская педаль переключился на газ и выставил с дозатором обароти гдето на 150 менше чем на бензине при столькоже нажатой газовой педали. - Насколько этот вариант неправельный???
П.С. Проста непонимаю правелную методику регулировки дозатора, когда надо держать 3000об/мин. и закручевать дозатор - ведь как мне знать как много в газовом режиме нужна нажемать на педаль(откривать воздух)?????
Спасибо.
Решил идти другим путём: В бензиновом режиме нажал педаль до 2600об/мин, неотпуская педаль переключился на газ и выставил с дозатором обароти гдето на 150 менше чем на бензине при столькоже нажатой газовой педали. - Насколько этот вариант неправельный???
П.С. Проста непонимаю правелную методику регулировки дозатора, когда надо держать 3000об/мин. и закручевать дозатор - ведь как мне знать как много в газовом режиме нужна нажемать на педаль(откривать воздух)?????
Спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Все настройки в ручную по ощузщениям изначально приблизительны.Поэтому говорить о каких-то величинах тоже можно только приблизительно.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:19 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Здраствуйте, можно ли щитать что газовая установка отрегулированая на газоанализаторе является самая правильная настройка с точки зрения экономии газа для спокойного стиля езды?
Спасибо.
Спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
В принципе да.Только сильно зависит от мастера который делает регулировку,особенно от его квалификации.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:57 pm
Re: регулировка редуктора lovato
У ваз 2107 карбюраторный.... сначало жрала около 15 литров и холостые не держала, и я решил отрегулировать, сейчас обороты стала хуже держать а расход 10-11 но больше 120 не тянет, (хотя раньше и 150 шла). У меня 3 регулировачных болта один на редукторе а два других на шланге. Пробывал подымать обороты на редукторе, они подымаються но все равно мало. Винтами на шланге выставлял обороты но она перестала "тянуть". Я езжу на "подсосе", не опасно ли это? Подскажите за че отвечает каждый винт регулировочный? И как мне правильно отрегулировать чтоб обароты держала и расход умеренный был? И еще на холостых у меня "хлопки" из выхлопухи когда на газу, на бензине нормально....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:57 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Санек174 писал(а):У ваз 2107 карбюраторный.... сначало жрала около 15 литров и холостые не держала, и я решил отрегулировать, сейчас обороты стала хуже держать а расход 12 13 но больше 120 не тянет, (хотя раньше и 150 шла). У меня 3 регулировачных болта один на редукторе а два других на шланге. Пробывал подымать обороты на редукторе, они подымаються но все равно мало. Винтами на шланге выставлял обороты но она перестала "тянуть". Я езжу на "подсосе", не опасно ли это? Подскажите за че отвечает каждый винт регулировочный? И как мне правильно отрегулировать чтоб обароты держала и расход умеренный был? И еще на холостых у меня "хлопки" из выхлопухи когда на газу, на бензине нормально....
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Задаете 3000 об двигателем и дозатором добиваетесь максимальных оборотов,оба дозатора должны быть выкручены на один уровень.Затем закручивая поочередно оба дозатора находите момент когда обороты начинают уменьшатся и от этого положения откручиваете 20-30 минут .А на хх регулятором находите уверенный хх.Так делаете несколько раз.Вот та регулировка когда авто будет передвигаться достойно.Если разговор о расходе то необходимо регулировать по газоанализатору или шдк,а лучше обеими .
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:57 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Сейчас работает ровно без перебоев но холостые не держит все ровно, расход тоже вроде норм. я регулировал как посоветовали но только винт который на шланге к первой камере я отвернул меньше чем винт ко второй камере(которая с заслонкой подсоса) можно так? сейчас запуск горючего двигателья плохой, приходиться крутить долго, боюсь стартер сжечь. из за чего плохой запуск? может из за винта который мало отвернул? Спасибо за инфо.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: регулировка редуктора lovato
Может и из за винта тоже ,поставьте в одно положение дозаторы для начала.Затем отрегулируйте как написано выше,проконтролируйте работу вакуумной дифрагмы.Для этого при включеном зажигании в положении авто на газу отсоединяем вакуумную трубочку идущую от редуктора к двигателю и ртом создаем вакуум ,при этом с редуктора должен начать выходить газ и наоборот.