Страница 1 из 3

Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 26 июл 2010, 19:43
antonbaton
Приобрел (все таки) вариатор ТАР-01, по мануалу нужно подключить к TPS, а в реале стоит ли заморачиваться???
В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать :?: )?

Подскажите "рекомендуемые параметры" на этот движок (если они существуют)?

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 26 июл 2010, 19:55
Propan
antonbaton писал(а):Приобрел (все таки) вариатор ТАР-01, по мануалу нужно подключить к TPS, а в реале стоит ли заморачиваться???
В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать )?
Лично мое мнение что подключать ТАР-01 к ТПС нет смысла, так как подключение отключает угол зажигание на ХХ оборотах. Тут были разные мнения, выбор за вами.
antonbaton писал(а):В любом случае буду, настраивать его через бук...ручками (с чего начать )?
Начать однозначно с подключения, для этого вам надо понять идет ли один провод от датчика на массу, если идет, то тогда его резать не нужно. Подключаемся к одному проводу, а ко второму подключаем массу вариатора.
antonbaton писал(а):Подскажите "рекомендуемые параметры" на этот движок (если они существуют)?
Делаем прямую плюс 6 градусов, а там будет видно. :)
Удачи :wink:

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 11:50
antonbaton
Добрый день Дмитрий.

Посмотрел мануал на этот двигатель и еще проверил тестером...к датчику коленвала идет 2 провода в экране
Соотв. экран - на "-","массу"
2 провода - приходят непосредственно в блок ЭБУ...

Значит придется "резать" оба провода (возле ЭБУ)...

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 11:55
Propan
antonbaton писал(а):Значит придется "резать" оба провода (возле ЭБУ)...
Еще раз, один из этих двух проводов может идти на массу при этом его резать не нужно.

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 12:22
antonbaton
Каждый из 2-х проводов "щупал" тестером...ни один из них не сообщается с массой...

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 12:33
Propan
antonbaton писал(а):Каждый из 2-х проводов "щупал" тестером...ни один из них не сообщается с массой...
Тогда режим два.

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 12:39
antonbaton
...УХ...как интересно получается...
Благо имеется образование по электронике...

В общем так, с ДПКВ идут 2 провода (Оранжевый и Белый) оба провода в экране на "массу" авто, до блока ЭБУ...
...Белый провод имеет "массу" с самим блоком ЭБУ (корпусом ЭБУ), НО сам блок ЭБУ (корпус) "развязан" с "массой" авто в 57 Ом...
Интересна теперь, схема подключения...

Дмитрий, извиняюсь...
Вы в очередной раз - ПРАВЫ... :)

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 12:43
Propan
antonbaton писал(а):В общем так, с ДПКВ идут 2 провода (Оранжевый и Белый) оба провода в экране на "массу" авто, до блока ЭБУ...
...Белый провод имеет "массу" с самим блоком ЭБУ (корпусом ЭБУ), НО сам блок ЭБУ (корпус) "развязан" с "массой" авто в 57 Ом...
Интересна теперь, схема подключения...

Дмитрий, извиняюсь...
Вы в очередной раз - ПРАВЫ...
Посмотрите схему подключение одного провода к ТАР-01 и вперед. :)

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 13:02
antonbaton
В результате, подключил провода, Желтый и Белый в разрыв Оранжевого ДПКВ, возле ЭБУ авто...
А Зеленый и Коричневый с вариатора оставить "в воздухе" или оба подключить к Белому ДПКВ (массе блока ЭБУ)?

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 27 июл 2010, 13:07
Propan
antonbaton писал(а):А Зеленый и Коричневый с вариатора оставить "в воздухе"
в воздухе

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 02 авг 2010, 13:57
antonbaton
Сделал прямую +6 грд...

...это было НЕЧТО...авто постоянно глохла...убрал +6 с 800 - "отпустило"...затем после 3200 - машина дергалась и не желала разгоняться (совсем)...

... :) немного натерпелся...

В итоге прописал данный вариант:
800 1200 1600 2000 2400 2800 3200 3600 4000 4400 ...
.0....4....3,4....3....2,4....2....1,4....1.....0.....0

Жду Ваших комментариев...

Добавлено спустя 4 дня 15 часов 18 минут 39 секунд:
Сегодня утром, машина на отрез, отказалась заводиться... :shock:

...сколько ни "маслал"...бесполезно...только в конце мучений, высветился СЕ (ошибка ДПКВ)...

только вытащив предохранитель с ТАР-01, все как по маслу и без проблем...завелась и поехали...

тема закрыта...вариатор в ТОПКУ (жаль средства :shock: )

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 02 авг 2010, 14:02
Propan
antonbaton писал(а):сколько ни "маслал"...бесполезно...только в конце мучений, высветился СЕ (ошибка ДПКВ)...

только вытащив предохранитель с ТАР-01, все как по маслу и без проблем...завелась и поехали...
А если обратно поставить предохранитель машина заведется на бензине?

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 02 авг 2010, 15:31
antonbaton
Машина не заводится, ни при каких условиях (газ или бензин)...
Заведется, только при условии обесточивания вариатора...
но если после запуска двигателя, вставить предохранитель на место (обороты выше 1200), то двигатель - работает, но если обороты начинают падать ниже 1200, двигатель сразу же глохнет...хоть на бензине, хоть на газу...

перепрошивал вариатор, все углы ставил на 0 грд...бесполезно...

индикация на вариаторе:
вкл. зажигание - кр.светодиод горит
пытаюсь завестись - кр.светодиод мигает (авто не заводится)

если завести без вариатора, а потом его подключить:
заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
обороты ниже 1200 - все тухнет и глохнет

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 02 авг 2010, 15:58
Propan
antonbaton писал(а):если завести без вариатора, а потом его подключить:
заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
обороты ниже 1200 - все тухнет и глохнет
Поменяйте заново прошивку, что то глюкнуло, самое не понятное что в ТАПе стоят реле и если включен, предохраните или нет машина должна работать на бензине. Проверти подключения питания вариатора.

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Добавлено: 02 авг 2010, 16:27
antonbaton
:cry: перепрошивал, что самое странное, прошился успешно...но...
думаю, может надо было залить прошивку к примеру от Форда, а затем сразу свою Тойотовскую...

Питание брал от замка зажигания, отслеживал тестером и подключенным ноутбуком...

в общем...в шоке...

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
вечером попробую "дважды" перепрошить...