Мангуст на ВАЗ

Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Ремонт не проводил пробег у меня 75000 брал новую ГБО стоит с 18000 пробега.
Во вложении все данные о контролере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

Бензиновые мозги проверяют датчик фазы на 2 зубе после выреза. Когда вариатор сдвигает зубья коленвала , видимо почему-то у Вас отметчик датчика фазы не имеет достаточного запаса. Теоретически можно этот отметчик пошире сделать.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Самое интересное я как то писал вот тут http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post601589 пост № 776 и ответ получил интересный.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
DimasBig писал(а):Бензиновые мозги проверяют датчик фазы на 2 зубе после выреза. Когда вариатор сдвигает зубья коленвала , видимо почему-то у Вас отметчик датчика фазы не имеет достаточного запаса. Теоретически можно этот отметчик пошире сделать.
А как?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

Поднять крышку, снять отметчик, померить размер, умножить на 1.5 где-то , сделать новый отметчик....Вроде так. Еще можно сдвинуть существующий отметчик градусов на 15.
На самом деле обычно такой проблемы нет на Вазе. Все думаю, что могли не так прикрутить на заводе, чтоб такой эффект был :)
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

DimasBig писал(а):Поднять крышку, снять отметчик, померить размер, умножить на 1.5 где-то , сделать новый отметчик....Вроде так. Еще можно сдвинуть существующий отметчик градусов на 15.
На самом деле обычно такой проблемы нет на Вазе. Все думаю, что могли не так прикрутить на заводе, чтоб такой эффект был :)
Наверное Я немного вам всем или себе мозги запудрил но чем дальше тем интереснее для меня при малых углах 1-2 появляется проблема с датчиком распредвала при больших углах 4-5 гр. проблема с пропуском зажигания смотрите вложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Солидарен с WWot, у самого такая проблема... авто ВАЗ 2114 2006г ЭБУ январь 72. Заказав вариатор и получив его, установил согласно схеме. Обновил прошивку (впрочем пробовал все возможные для ВАЗ). Результат: на бензине ок, на газу мощный провал с передёргиванием двигателя и соответственно чек. Прочитав весь форум, перепробовал, по-моему, всё, что можно... Пробовал менять свечи, провода, КЗ, эффект тот же. Пробовал впаивать сопротивление, плюс с аккумулятора все соединения пропаивал. Мангуст стоит в салоне. Если карту углов на газу вывести на нули, всё ок. Если хоть чуть-чуть поднимать, начинается сбой после 2500. Двигатель аж трясёт как параличный. Уже успел разочароваться в этом изделии и стал сомневаться в его работоспособности. С нетерпением жду разрешения похожей ситуации.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Дмитрий Вы сможет разрешить нашу проблему,или я вас запутал,вроде всё рассказал про все ситуации ,что и как происходит.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Наверное Я немного вам всем или себе мозги запудрил но чем дальше тем интереснее для меня при малых углах 1-2 появляется проблема с датчиком распредвала при больших углах 4-5 гр. проблема с пропуском зажигания смотрите вложения.
В этой ситуации первична ошибка датчика фазы. После выставления ошибки по ДФ впрыск бензина переводится из последовательного в попарный режим. Газовые форсунки обычно не переваривают такой впрыск (либо не настроены на него) поэтому закономерно следом идут пропуски воспламенения.
Для проверки этого утверждения - поставьте углы на бензине 4-5 градусов и думаю пропусков не будет. Еще раз - первична ошибка ДФ

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Если наше предположение подтвердиться есть у нас одна идея.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

Можно сделать эксперимент. Конденсатор 1 мкФ в сигнальную цепь датчика фазы должен затянуть положительный фронт ДФ и позволит работать без ошибки.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Можно сделать эксперимент. Конденсатор 1 мкФ в сигнальную цепь датчика фазы должен затянуть положительный фронт ДФ и позволит работать без ошибки.
Ага
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Да заметил такую вещь, после сбоев в работе двигателя время впрыска на бензине уменьшается в два раза и газовый блок пишет ,что контроллер перезапускался n-e количество раз .Попробую впаять конденсатор. Прошу дать схему куда и как впаять?
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Propan писал(а):В этой ситуации первична ошибка датчика фазы. После выставления ошибки по ДФ впрыск бензина переводится из последовательного в попарный режим. Газовые форсунки обычно не переваривают такой впрыск (либо не настроены на него) поэтому закономерно следом идут пропуски воспламенения.
Для проверки этого утверждения - поставьте углы на бензине 4-5 градусов и думаю пропусков не будет. Еще раз - первична ошибка ДФ
Попробовал поставил карту 4 градуса на всех оборотах для бензина и ошибка оказалась пропуск зажигания.
При равномерно езде в пределах 3000 оборотах, загорелся чек приехал в гараж подсоединил комп. и что пропуск воспламенения в 3 ,2 цилиндре.
P.S.
У меня был случай когда датчик фаз ломался загорелся чек времени не было посмотреть причину ну так ездил недели две (на газу) без проблем нормальная тяга все работало потом подсоединил комп. и обрыв датчика фаз снял его он как бочонок круглый и лопнул поехал купил новый и все ок! А вот насчет того,что машина перешла на попарно параллельный впрыск на газ и не как не отразилось ( У меня стоит оборудование : LANDI форсунки Matrix XJ 544 )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

У меня к вам просьба, чтоб понять причину прошу вас, прошу вас поставить "Стандартна прошивка v 2.12" и снять "Показания ДПКВ" и положить сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Я попробую это сделать.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение miki_ua »

DimasBig писал(а):Можно сделать эксперимент. Конденсатор 1 мкФ в сигнальную цепь датчика фазы должен затянуть положительный фронт ДФ и позволит работать без ошибки.
Идея красивая и неплохая вцелом! Берём нормально замкнутое реле, ставим его в цепь ДПРВ, при размыкании - чтоб шло через кондёр. Управление реле - соответственно с + ГК. Тогда на бензусе цепь исходная, а на газу кондёр будет "затягивать" фронт. Токо реле покачественней - чтобы состояние контактов со временем не делало шумов/глюков....
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»