Проблемы с регулировкой ГБО

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
evgen@
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13

Проблемы с регулировкой ГБО

Сообщение evgen@ »

Доброго времени суток ! Не так давно мне установили мне впрысковое ГБО digitronic. В процессе эксплуатации возникло множество проблем часть которых, регулировками и усилиями мастеров, решить удалось (провалы), часть проблем пришлось решать самому. Изначально не могли отрегулировать равномерную работу двигателя на холостых оборотах. Мастер сказал, что необходимо заменить свечи и после этого произвести регулировку ГБО. Мною был приобретен комплект новых(весьма не дешевых) платиновых свечей и установлен. После я приехал на третью регулировку ГБО, где я высказал мастеру, что уже устал к ним ездить на регулировку, я сказал, что готов оставить автомобиль ходь на неделю, лишь бы отрегулировали мотор нормально и машина перестала употреблять газ в таких количествах (21л/100км на газе против 14 на бензине). Мастер ответил мне: "оставляйте машину, все сделаем". После обеда звонок и сообщили, что машина готова(заменили топливную рейку, подогнули зазор на свечах, произвели регулировку на компьютере, заменили форсунки вместо 2,2 сделали 2,5). Забрал машину, доехал до дома, машина едет неплохо, но холостые обороты плавают от 700 до 1300 в этот раз даже на бензине (до этого на бензине машина работала как часы.). у меня не было возможности обратиться в сервис сразу, чтоб произвели регулировку, была запланирована поездка на Алтай. Машина сама по себе проявила себя не плохо, а вот ГБО отвратительно !!! расход по трассе составил 22литра газа против 11 бензина !!!!! где же она экономия ??? По приезду в город приобрел комплект новых (Весьма не дешовых) платиновых свечей, заменил, машина сново заработала как часы и на бензине и на газе (ктож такое придумал подгибать зазоры на платиновых свечах ????). но расход топлива не упал. В городе мой расход составлял на этот момент 27 литров на 100 км !!!!!! против 14 бензина. где экономия ????? т.к. мастер говорил, что состояние кислородного датчика тоже влияет на расход газа, я купил новый оригинальный кислородник, ничего не изменилось, и снова в эту субботу я ездил на регулировку, говорю мастеру, что я устал уже сделайте чтонибудь ! Задаю вопрос кто виноват, что мои свечи вышли из строя, зачем на них подгибали зазоры, на что мастер мне и отвечает, что зазоры тут не причем, видимо свечи хреновые и быстро вышли из строя.... Если бы я всю жизнь пирожками торговал, то я бы поверил в эту ересь, но я 6 лет занимаюсь автозапчастями на иномарки и не было в моей памяти такого, чтоб новая ОРИГИНАЛЬНАЯ свеча вышла из строя за 1 день, ведь когда я установил свечи все работало как часы, а после регулировки зазора перестало... разве может это быть заводским браком ??? Ну вобщем к делу ! мастер снова подключает к компьютеру, снимает данные и говорит, что смесь через чур богатая, сделал ее беднее, мол сейчас все должно быть нормально... И так я скатал бак газа и действительно расход упал ! аж на 2 литра !!! теперь в смешанном режиме трасса-город 25 литров на 100 км!!!! и это против 14 литров бенза по городу !!!!!

Господа у меня к вам вопрос: Могу ли я сам отрегулировать ГБО, и что для этого нужно, какой софт, какой адаптер, шнур ? только прошу не нужно мне говорить, что на форуме все есть и тыкать носом в поиск... я искал смотрел, но конкретных ответов для себя не обнаружил. Надеюсь, что есть грамотные люди которые подскажут как действовать. Сразу скажу, что в машинах я соображаю, а вот в газовой теме абсолютный новичек...
Да кстати ! Автомобиль у меня Toyota Estima 1995г. с двигателем объемом 2.4
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Проблемы с регулировкой ГБО

Сообщение v_n_petrenko »

http://www.gazland.ru/index.php?manufac ... der&page=2 1)здесь шнур для настрой ки через ноутбук DR72 если ноутбук имее т разъем сом или DR73 если USB 2) Ноутбук 3) Поменять воздушный фильтр.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»