А в чём проблема пуска холодного двигателя на газу?

Аватара пользователя
archive

А в чём проблема пуска холодного двигателя на газу?

Сообщение archive »

Разъясните плс в какие технологические трудности упирается пуск холодного двигателя на газу?
Аватара пользователя
archive

Сообщение archive »

Проблем для пуска нет,-двигатель прекрасно запускается на газе до -5С (во многих случаях и до-15С). Проблема в том,-что для испарения жидкого газа редуктору необходимо иметь запас тепловой энергии,- которого при t окр. воздуха ниже 0С пактически нет. Другими словами: двигатель запустится, но редуктор довольно быстро обмёрзнет, перестанет испарять газ и он в жидкой фазе начнёт заливать двигатель. Вообще минимальная t пуска сильно зависит от:
1,Конструции редуктора
2,Места подсоединения редуктора к системе охлаждения
3,От мощности двигателя
Аватара пользователя
Новичек

Сообщение Новичек »

А может холодный пуск двигателя на газу повредить редуктор.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Легко!!!
В редукторе резиновые мембраны. Они просто лопаются. И привет.
:lol:
Аватара пользователя
Stratus

Сообщение Stratus »

А если я, например, выхожу зимой из кинотеатра, через 2 часа после того как заглушил мотор? На чем мне заводится: бензин или газ?
Аватара пользователя
dimekat

Сообщение dimekat »

Езжу на метане, за 6 лет проблема была с бензонасосом-он жужжал, но не давил. Так я всю зиму проездил (каждый день) на работу, и заводился только на газе. Правда, метан испарять не нужно, он при -170 кипит как в чайнике. А с пропаном-не подскажу. Знаю только, что при пуске на бензине смывается газовая плёнка со стенок цилиндра, т. к. пары бензина конденсируются на холодных поверхностях. Метан же конденсируется при -170, и соответственно, ничего не смывает. Но искру любит хорошую, т.к. температура вспышки в 3 раза выше бензиновой.
Аватара пользователя
Борис

Re: А в чём проблема пуска холодного двигателя на газу?

Сообщение Борис »

[quote="archive"]Разъясните плс в какие технологические трудности упирается пуск холодного двигателя на газу?[/quote]

На инжекторном двигателе заводка всегда производится на бензине и лишь по прогреву или по оборотам автомат переводит двигатель на газ.
На карбюраторном двигателе (30-летний опыт работы) можно и зимой заводить на газе, как получится, однако, как вспомню о таких своих попытках, однажды даже летом, то после этого даже в тропическую жару заводил только на бензине, а потом уже переводил на газ.
Аватара пользователя
Tim Vetrov

Сообщение Tim Vetrov »

Stratus писал(а):А если я, например, выхожу зимой из кинотеатра, через 2 часа после того как заглушил мотор? На чем мне заводится: бензин или газ?
Я в такой ситуации ориентируюсь по температуре тосола - если 40 градусов и выше - завожу на газу, если ниже - на бензине.
Но вообще, зимой за 2 часа машина достаточно остывает, чтобы заводить на бензине.
Аватара пользователя
ГазТехник

Сообщение ГазТехник »

Propan писал(а):Легко!!!
В редукторе резиновые мембраны. Они просто лопаются. И привет.
Чушь !

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»