Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko »

Здравствуйте! Проблема в рывках при нажатии акселерата после торможения двигателем, сразу толчок потом ок. (Борьба с этой болезнью: замена свечей, замена форсунок, замена блока (просто Диджитроник 3D захотел), проверка герметизации соединительных элементов системы – все ок, увеличение хода штока с 0,6 до 0,7,коррекция карты впрыска и.т.д.). Недавно при просмотре дома за компьютером осциллоскоп, заметил, что давление в редукторе резко увеличивается до 2,0 при торможении двс, т.е. когда впрыск 0 мс и при нажатии на педаль газа впрыск увеличенный и получается рывок – толчок и ускорение, если управлять акселератом и не давать движку (режим тормоза) а/м едет плавно без толчков. Рабочее давление редуктора 1,15. Думаю проблему описал понятно.
Теперь вопрос, посмотрите мой выложенный файл и скажите редуктор так и должен работать,(скачки давления) в нем дело или что то не то.
С Уважением Виктор!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 9:22 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение injener »

Это всё от недогрева газа при интенсивном разгоне. В режиме отсечки (движение накатом) давление растет за счет кипения жидкой фазы в редукторе - форсунки закрыты, расхода нет, газ, проскочивший уже за клапан в жидком виде, догревается и расширяется. Попробуйте вскрыть его и прочистить медные спирали (карб. клинером, например). Наверняка там всё забито шлаком. Либо плохая циркуляция тосола. А вообще, этот редуктор не айс, рекомендую вместо него хотя бы Tomasetto Alaska. Я по этой причине не ставлю Zavoli уже год. Надоело серу выкалупывать из них. Удачи!
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение lLeonov-A »

injener писал(а): А вообще, этот редуктор не айс, рекомендую вместо него хотя бы Tomasetto Alaska. Я по этой причине не ставлю Zavoli уже год. Надоело серу выкалупывать из них. Удачи!
Рудуктор то как раз Айс)))
это газ у нас не Айс
Исправный Заволи прекрасно справляется на трассе при -40
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko »

Нет не в этом дело, чистил и выкинул по одной сперальки.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
lLeonov-A писал(а):Рудуктор то как раз Айс)))
это газ у нас не Айс
Исправный Заволи прекрасно справляется на трассе при -40
Послностью согласен, я живу в Сургуте если слыхали морозы у нас крепкие, при мину 44 ездил, правда не на трассе, а по городу все ок.(главное движок утеплить)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение Шура »

Разбираем и ремонтируем редуктор ,исправный редуктор не должен давать такие скачки давления.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko »

Шура писал(а):Разбираем и ремонтируем редуктор ,исправный редуктор не должен давать такие скачки давления.
Чистил все равно давление скачет, пример еду на газовом топливе - переключаюсь на бензин, еду ускоряюсь, давление в редукторе подскочило до 2,0 может и до 1,7 и до 2,1, все зависит от тога как сильно на педаль газа нажмешь, останавливаюсь ровный хх, давление 1,7 переключаюсь на газ, и конечно движок колбасит, пока редуктор давление до рабочего 1,2 не скинет, я уже смирился, а может редуктор на хрен поменять, тогда на какой?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение Propan »

v_n_petrenko писал(а):Чистил все равно давление скачет,
Это не ремонтировать, надо смотреть седло на клапане.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko »

Propan писал(а):Это не ремонтировать, надо смотреть седло на клапане.
Седло не разбито клапан четко держится.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение AlexM41 »

v_n_petrenko писал(а):еду ускоряюсь, давление в редукторе подскочило до 2,0 может и до 1,7 и до 2,1, все зависит от тога как сильно на педаль газа нажмешь
Не забывайте, что давление отсчитывается датчиком и корректируется редуктором относительно давления в коллекторе. Если на ХХ показывает 1.2, значит абсолютное давление примерно 1.9. Нажимаете на газ давление в коллекторе возрастает до 1.0 редуктор, чтоб поддержать 1.2 дифференциальных, поднимает абсолютное давление до 2.2. Отпускаете педаль дифференциальное давление становится 1.9, и сбросить его редуктор не может, т.к. расхода нет.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
v_n_petrenko писал(а):давление 1,7 переключаюсь на газ, и конечно движок колбасит
А вот тут и возникает вопрос, почему движок колбасит при отклонении давления. Газомозг ведь его видит и должен учитывать.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko »

Здравствуйте! Про скачки давления в редуторе уже не обращал внимания, но в последнее время он стал как бы жто сказать "пукать" на газ нажимаешь и звук левый, типерь то что сним, может пружину растянуть чтобы плотнее к пятаку прижалась?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»